Суперджет 100 проходит сертификацию
Дырку в земле проколупали и нефтью оттуда торгуют…
Кое кто и без дырки на нашей нефти хорошо зарабатывает.
www.rbc.ru/finances/…/59fd714e9a7947e6d35410e9?fro…
санкции … санкции сколько живёт Россия вечно были разные санкции , то на высокоточные станки , тона мощенные компутеррры , у нас что ни год то новые карательные меры по отношению к инакомыслию
Отечественная авиакомпания выбирает японцев - тоже санкции виноваты?
“Саратовские авиалинии” заинтересовались японским самолетом MRJ90
ato.ru/…/saratovskie-avialinii-zainteresovalis-yap…
Отечественная авиакомпания выбирает японцев - тоже санкции виноваты?
Чего выбирать -то, если :
Самолет MRJ90 рассчитан на перевозку 88 пасс. Программа сильно отстает от графика, и, согласно последним данным, ввод машины в эксплуатацию намечен на 2020 г.
За разговор, как известно, деньги не берут.
Программа отстает от графика на семь лет.
www.ato.ru/content/letnye-isp...ili-vozobnovit
“Саратовские авиалинии” заинтересовались японским самолетом MRJ90
Я заинтересовался автомобилем “Майбах”. Значит ли это, что компании следует начать подготовку к выпуску персонализированной версии авто для меня?
7 Nov 2017, 16:48 Италия разрешила беспрепятственные поставки SSJ 100 в Европу - Управление гражданской авиации Италии (ENAC) официально признало систему сертификации производства авиатехники в России, что позволяет беспрепятственно экспортировать европейским заказчикам произведенные в РФ региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). О заключении соответствующего соглашения сообщили в Росавиации. Речь идет о подписании графика процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ 100.
Это всего лишь разборки Росавиации с АРМАК. Итальянцы только свидетели и невольные участники этих разборок.
Так это начиналось:
vedomosti.ru/…/621167-rossii-nekomu-sertifitsirova…
Это всего лишь разборки Росавиации с АРМАК.
Ясен пень. Журналисты вечно всё попутают.
Тюнинг однако.
Атавизм четырёхколёсной тележки шасси наконец закрыли ?
www.tsagi.ru/pressroom/news/3278/
Створки новой конструкции уже установлены на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet. За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т.
ato.ru/…/v-cagi-podtverdili-resurs-uluchshennyh-st…
Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing
“Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.”
www.aex.ru/news/2017/11/7/177426/
“Авиакомпания “ИрАэро” присвоит имена святых своим самолетам Sukhoi Superjet 100”(С): www.newsru.com/religy/02nov2017/sukhoi.html
Это в анекдоты надо, представьте объявление:
“Вылет святого апостола откладывается по метео условиям
или в связи с задержкой прибытия”
имена святых своим самолетам Sukhoi Superjet
Есть старый анекдот (особо верующим- просьба не обижаться, это еще из советских времен, когда всюду- был атеизм! А я -был комсомольцем.)
В церкви молятся грузин и русский…
Русский: Господи, помоги мне выполнить план и получить 13 ю зарплату…
Грузин: Господи, помоги мне вырастить хороший урожай мандаринов и выгодно их продать…
Ну и так- несколько раз.
Грузин слушал- слушал русского и спрашивает:“генацвале! Сколько ты хочешь получить зарплаты?”
130 рублей!
Слющай- на тебе 200 и уходи, не мешай Богу" 😃
Я это к тому, что чего ССЖ не присваивай- продать этот хлам ничто не поможет 😦
За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты
Вот это- что?
За свой брак-они еще и деньги норовят слупить?
И какие “ранее введенные”? 22 штуки из 120?
Может ни к селу, ни к городу, но вспомнилось… Как-то давно читал исследования и выводы известных экономистов-аналитиков, резюме в том, в общих чертах, такое определенное макро-условие, что если в стране нет населения больше 200 млн. чел., то нецелесообразно иметь свое производство пассажирских самолетов, вместимостью от 50-80 чел., оно все равно не окупится на недостаточном внутреннем рынке авиаперевозок и не хватит человеческих и прочих ресурсов, чтобы производить в нужном количестве эти самолеты на внешний рынок. В Советском Союзе это условие соблюдалось, а сейчас в России нет. Таким образом, как бы не шевелились в данном направлении заинтересованные господа, ничего не получится, только растрата средств господдержки, пока правительству не надоест. Европа в целом и США, основные производители, этому условию соответствуют… Кстати, японцы с MRJ90 тоже зря стараются, те же грабли, сделают сколько-то экземпляров, пройдет время, на том дело и кончится.
Я это к тому, что чего ССЖ не присваивай- продать этот хлам ничто не поможет
“Хламом” этот самолет стал после “крымнаш”
как бы не шевелились в данном направлении заинтересованные господа, ничего не получится,
Ну прямо цитируете чиновников конца 90-х. Зачем нам Ту и Ил, у нас нефть есть. На Боингах будем летать.
У Канады народцу то еще поменьше (три Москвы без понаехавших), а авиапроизводство на 3-4 месте в мире.
Россия является одним из крупнейших производителей авиационной техники, занимая третье место в мире по объёму выпуска после США и Евросоюза.
Большая часть активов отрасли сосредоточена в двух крупных государственных холдингах, сформированных в середине 2000-х годов: «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Вертолёты России» .
Россия является одним из крупнейших производителей авиационной техники, занимая третье место в мире по объёму выпуска после США и Евросоюза.
Интересно, от куда такая информация?
“Хламом” этот самолет стал после “крымнаш”
Какой пассаж, и Погосяна послали в МАИ доучиваться тоже после “крымнаш” ))).
и Погосяна послали в МАИ доучиваться
"Пропал дом …Что будет с паровым отоплением ? " (С)
Что будет с паровым отоплением ?
Отопление отключат за долги. Потом застроят, как Ходынку и Тушино. Положат плитку и установят памятник МАИ.
kprf.ru/dep/gosduma/activities/169187.html
Интересно, от куда такая информация?
Оттуда. newsruss.ru/doc/index.php/Авиапром_РФ
Можете прочувствовать разницу между-производителями гражданских самолетов и производителей авиационной техники, куда включается гражданские, военные самолеты, вертолеты, двигатели и различное авиационное оборудование. Например,
ПАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» (ПАО ПНППК) — советская и российская компания-производитель датчиков, элементов дистанционных передач, а также сложных бортовых комплексов летательных аппаратов, в т. ч. навигационных систем различного назначения ru.wikipedia.org/…/Пермская_научно-производственна…
Можете прочувствовать разницу между-производителями гражданских самолетов и производителей авиационной техники, куда включается гражданские, военные самолеты, вертолеты, двигатели и различное авиационное оборудование.
Алекс, а зачем нам чувствовать разницу?.. Речь-то шла исключительно про пассажирские самолеты. Так что объемы у военных или прочего оборудования к ним добавлять не стоит.😃