Суперджет 100 проходит сертификацию
Кузьмич, расскажите нам, пожалуйста, сказку на ночь о запасах титаносодержащего сырья в мире, их географию и кол-во. Так, для общего кругозора.
Я пока нашел вот это:
Мировые запасы титана содержатся в ильмените (более 82%), анатазе (менее 12%) и рутиле (6%). 30% мировых запасов ильменита находятся в Китае, 17% - в Австралии, 13% - в Индии, 9% - в ЮАР и 6% - в Бразилии. 47% мировых запасов рутила находятся в Австралии, 18% - в ЮАР и 16% - в Индии.
Ну причём здесь сказка?Я задал вопрос про сырьё потому,что не знаю.
Мне интересно,почему вдруг американцы решили построить у нас завод по обработки титана,а не дерева например?
А вы сразу умничать.
Только не надо мне петь песни про то,что американцы хуже нас умеют обрабатывать титан.
Мировые запасы титана содержатся в ильмените
могу получить источник информации? для самообразования, разумеется.
я знал! что все сведется к месту проживания. как говорится не в первой 😦
Как говорится не в первой, Вы никогда ниразу не заметили, что сие есть правило, касаемо прибалтов, а??
Да как ни лабуз так русофоб. Вы чего тады тут делаете, мил человек, грёзы о Родине чтоль мучают. И всё-таки стоит быть толерантным, это я себе. Дык нет, лабусы-они и в Африке лабусы. Вы чего ожидаете на Российском форуме после сих слов:“практически все товары РФ - отстой, по баснословной цене. и это относится и к автопрому, и к самолетостроению, и к оружию, и к товарам народного потребления - да ко всему”,
что задницу вылежут???!! Как же вы летаете комплексы на так ненавистном самоле Российского производства,а??
Согласно теме, представили бы уже своё “говно”
Дык нет, какие-то стаканы, которые наполовину пустые, у других наполовину полные, бред сильнейший, скандинав
могу получить источник информации? для самообразования, разумеется.
Ильменит – главный рудный минерал титана и сырье для получения его диоксида, используемого в основном в пигментах.
Ильменит – главный рудный минерал титана и сырье для получения его диоксида, используемого в основном в пигментах.
спасибо. нашел только для ильменита: Промышленными месторождениями ильменита располагают США, Канада, Индия, Норвегия, Швеция, Аргентина, Украина.
Вот же лабусы бывают, всегда соринку воткнут, минуя бревно. Прям даже скопировал фразу первой ссылки с яндекса. Не найдя там России, сообщение вот оно, тут как тут
я не нашел там Китая 😃 может и есть у них 30% мировых запасов ильменита - но не разрабатываются. и не лабусы - а лабасы 😃 , я-ж тебя мускалём не называю.
А, прости, мужик, бриву бу Латвия-Литва…похоже?
Можешь назвать мускалем, москалем, мне пофиг, главное, чтоб не земляным червяком😁
Но становится не пофиг, когда такую хрень пишут. Вставлять сообщение-цитату надо вдумчиво и проверенно
давайте вернемся к теме! только без деферамбов - как все хорошо и здорово. давайте смотреть реально - а реальность удручает. я в России бываю регулярно - многое вижу своими глазами, многое рассказыват сами жители, интернет опять-же. как только начинаю указывать на недостатки-несостыковки - почему-то тыкают местом проживания, мол сами не лучше.
итак, подведите итог: в виде тезисов - плюсы и минусы джета, конструктивные особенности и ттх, выводящие его впереди планеты всей, применяемые материалы и разработчики, реальный срок выпуска партии в 10шт.
все с вами ясно! я вижу ровно половину стакана! а вы поделились на два фронта: для одних стакан на-половину полон, для других на-половину пуст!
Что ж,
я знал! что все сведется к
тому, что объективное вИдение фактов доступно только избранным.
Остальные (особенно указывающие на неудобные факты) - догматики того или иного цвета. Смешные, как свифтовские остроконечники и тупоконечники.
Regards,
Остальные (особенно указывающие на неудобные факты) - догматики того или иного цвета
Ваша правда 😃
2 VIIRUS
а Вы там были? читали? ну и как успехи в ЛеБурже?
еще такой вопрос: зачем врать себе и людям? я спрашивал - чьи двигатели, мол российские. и что там российского - внешний обвес? где хваленые технологии?
Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных).
Ничего личного…
Несколько цитат с прошедшего авиасалона, что касается нашей авиации:
"В год своего столетия 48-ой авиасалон в Ле Бурже показал не так уж много новинок в области авиационной техники. И все же они были.
Пассажирские самолеты
Российский региональный самолет Superjet 100 стал по существу единственной настоящей новинкой 48-го авиасалона в Ле Бурже.
На стенде корпорации “Иркут” демонстрировалось семейство магистральных самолетов МС-21. При разработке проекта МС-21 обобщены пожелания 42 авиакомпаний. В 2010 г. планируется подписать “мягкие” контракты с авиакомпаниями. В 2015 г. МС-21 должен получить российский сертификат типа, а в 2016 г. - европейский. С этого же года планируется начать поставки заказчикам.
В настоящее время объявлены тендеры на поставку двигателей, авионики и агрегатов самолета МС-21. Получены заявки, тендерный комитет начал их рассмотрение, в августе 2009 г. будут объявлены первые победители, а к концу года планируется выбрать основных поставщиков.
Кроме того, на стенде корпорации красовался и самолет А320. Причина простая: с корпорацией Airbus создано совместное предприятие, которое будет осуществлять конвертацию самолетов Airbus A320 и A321 в грузовой вариант. Конвертация будет осуществляться на мощностях Экспериментального машиностроительного завода имени Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева), а комплектующие для выполнения этих работ будет делать “Иркут”."
“Франция и Россия на салоне объявили о том, что работа по программе экспериментального гиперзвукового аппарата LEA входит в фазу летных испытаний. Проект LEA стартовал в 2003 г. Его целью была разработка, постройка и испытания прямоточного ВРД, способного работать на скоростях от 4 до 8 М. Такая работа в будущем позволит создать двигатель и для военного и для гражданского применения.
Летные испытания аппарата пройдут в России. Для этого планируется использовать летающую лабораторию, созданную на базе бомбардировщика Ту-22М3. Кроме того, ЦАГИ проведет аэродинамические продувки аппарата, а Летно-исследовательский институт им М.М.Громова предоставит самолет Ил-76 для телеметрии испытаний.”
"В июне 2008 г. Иркутский авиационный завод начал выполнение заказа на производство 62 Як-130 для ВВС России. Кроме этого, заказ на 16 машин поступил от ВВС Алжира, в июле “Иркут” планирует поднять в воздух первый алжирский Як-130. Мощности иркутского завода позволяют строить до 60 самолетов этого типа ежегодно. В конце 2005 г. Як-130 стал участником тендера военного ведомства Малайзии. О проведении еще одного крупного тендера на закупку учебных самолетов для своих ВВС объявила и Индия. Приглашение принять участие в нем получили Як-130 и МиГ-АТ. Кроме того, “Рособоронэкспорт” ведет переговоры о поставках еще 150 самолетов Як-130.
Как учебно-тренировочный самолет Як-130 состоялся, в прошлом году ВВС подписали акт о прохождении первого этапа государственных испытаний. Сейчас самолет проходит испытания с оружием."
да всё это здорово! только рано кричать ура. ну почему информация подается однобоко!? да был задел в самолетостроении, были удачные образцы и разработки, были частенько впереди планеты всей! но лет так двадцать - фактически застой, так пара проектов - которые, не спорю, можно было довести и запустить в серию. нет все зарублено, остановлено и в итоге вгроханы деньги в разработку джета. но что в нем революционного, чем он фактически отличается от моделей не первой свежести? в чем прорыв, как мне пытаются доказать? где очереди из желающих приобрести это чудо? реально заказан хоть один самолет, реально - в смысле за деньги? откуда экономия топлива в 15-20% на весьма посредственном двигателе?
Ну как рано кричать ура - так и рано кричать долой.
вы кричите говно, посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))), спрашиваете где очереди - (ну предварительные заказы на 134 самолета кажется… но они вас не удофлетворяют)
Требуете супер революционного (это как, отсутствия крыльев?).
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
что такого гипериндустриально продвинутого можно ожидать?
торсионные двигатели, и гиперпространственные крылья?
ну даже будет сделан и пущен в серию композитный самолет - по итогу - это настолько нежная конструкция…
американцы на своем кучу датчиков ставят, чтоб в случае если его где цокнут - то он сигнализировал
вот и возникает вопрос по живучести и надежности, а то цокнут дримлайнер где нибудь в африке, погрузчиком - и усе, перевезти его через океан можно будет только по частям и на корабле…
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт - добейтесь лучших показателей и перед вами будет весь мир.
посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))),
я не конструктор авиамоторов. если я вижу в сети информацию плана: вся горячая начинка двигателя французкого производства, двиг по удельному расходу уступает многим современным и не очень аналогам - почему-бы не верить? или вопросы специалистов: за счет чего достигнута топливная экономичность? причем это даже не вопрос, каждая анонсируемая модель экономичнее прежней на 20%.
очереди - ну предварительные заказы на 134 самолета кажется…
это за деньги? или покупаем сами у себя?
Странно - на официальном сайте - информация по двигателям (а также "безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт ") совершенно другая…
залезьте уже в гугл, в нормальный англоязычный и почитайте
или в википедию
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Orders and Options
А коли ляпнули что двигатель уступает - будьте добры сказать каким современным двигателям и насколько и в чем он уступает.
а то безосновательный треп получается.
он может современным двигателям в весе уступает, или в сложности - ну не такой сложный оказался…
…посредственный двигатель…
…
Требуете супер революционного…
Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п.
Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.
Воспроизведение Фау-2 тоже было достойным этапом прорыва в космос.
С уважением
***если я вижу в сети информацию***
То не верьте глазам своим… 😃 Попробуйте проверить ее, но только не на сайтах газет и журналов, и уж тем более не в блогах… 😃