Суперджет 100 проходит сертификацию
я не понимаю, Вы без заключения комисси, без данных, на одних эмоциях уже виноватого назначили?
Да мне тоже интересно дождаться. Проблема в том, что по последним авиакатастрофам - никаких выводов никаких комиссий нет. Ну, или их не публикуют.
Проблема в том, что по последним авиакатастрофам - никаких выводов никаких комиссий нет. Ну, или их не публикуют.
Все есть и все публикуют. Кошек надо уметь готовить. 😃
Просто итоговые отчеты и приказы по катастрофам делают долго иногда более года и двух.
Зайдите на сайт МАК там все есть.
про глазомер…
Спасибо! От души послушал! 😃
Да мне тоже интересно дождаться
Понимаешь Макс… тут…кх кх… либо самолёт гамно… либо лётчики мудаки… про самолёт, при попадании молнии выгорают обычно наружние датчики, приёмники воздушного давления, датчики угла атаки и прочее… садится без них, на современных лайнерах, не приведи Господи… про лётчиков… так козлить… ну не верю я что военный лётчик, с опытом, мог такие ошибки допустить! Но… вижу совсем другое… кого винить? не судья, не возьму грех на душу… но менять определённо что-то надо! Надо возвращаться к советской системе обучения пилотов! Умный самолёт, это прекрасно, но лётчик должен быть умнее… а тут… лично моё первое впечатление - приложили к планете вполне управляемый самолёт и сожгли заживо больше половины пассажиров… могу и ошибаться, поэтому жду заключение…
Прочёл и подумал
А подготовку пилотов и соблюдение оными пилотами режима труда и отдыха , размер денежного вознаграждения им что , тоже Путин навязал ?
Нет уж , братцы , давайте будем честно смотреть на вещи . Алчность топ-менеджеров , коррупция , очковтирательство и безответственность руководителей - вот этого государство “Аэрофлоту” уж точно не навязывало .
Рыба таки гниёт… Не?
лично моё первое впечатление - приложили к планете вполне управляемый самолёт
Был бы он “вполне управляемый” - КВС не стал бы его, сломя голову, пытаться посадить - а спокойно сжег бы топливо, облегчая свою задачу.
Рыба таки гниёт…
Макс , ровным счётом всё то же самое происходит и в остальных отраслях народного хозяйства . Довелось мне чуть больше года поработать в Департаменте образования г.Москвы . Ситуация - ну просто под копирку .
Это и есть “Вертикаль”(С) . И другой она быть не может .
Когда я учился в МАИ , мой научный руководитель , В.С. Дубинин - мечтал открыть закон антигравитации . Я спросил его : “А как это ?”
" А чтобы золото всплывало , а говно - тонуло !!!" (С)
то поймете, что следствием проблем с автоматикой будут аварии и катастрофы
У меня такое ощущение, что вы (специально или бог так одарил) не понимаете то, о чем вам говорят… Проблема как раз и заключается в том, что пилоты теперь полагаются только на автоматику. И если вдруг по какой-либо причине она отказывает - на месте пилота оказывается не пилот, а еще один пассажир, растерянно глядящий на все эти кнопки и ручки.
“Следствием проблем с автоматикой будут аварии и катастрофы”, но не потому, что автоматика виновата, а потому что пилоты разучились летать. Проблема начинает носить международный характер, потому что автопилоты Боингов и Эйрбасов по всему миру летают, подменяя людей и разучивая их летать.
Или вы предлагаете развивать автоматику вглубь и вширь до полного удаления пилота из кабины? В Дубае метро ездит на полном автомате, без людей.
В Дубае метро ездит на полном автомате, без людей.
Так оно хоть на земле что не так страшно. Просто поезд затормаживается и останавливается. А тут пустота под тобой.
А тут пустота под тобой
И вот поэтому критически важно не допускать деградации мастерства летчиков по ручному управлению самолетом.
я не понимаю, Вы без заключения комисси, без данных, на одних эмоциях уже виноватого назначили?
Умный самолёт, это прекрасно, но лётчик должен быть умнее… а тут… лично моё первое впечатление - приложили к планете вполне управляемый самолёт и сожгли заживо больше половины пассажиров… могу и ошибаться, поэтому жду заключение…
Вить, надо как то определиться - что можно, что нельзя; кому можно, а кому нельзя…😃
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Мне говорили так, дословно: " У самолета может выйти из строя всё, но самая главная деталь в самолете - летчик, выйти из строя не может ни при каких обстоятельствах, в этом его предназначение…"
Для очень общей информации
К концу 2019 года американцы обзаведутся своим прямым конкурентом и для Airbus A220, и для Sukhoi Superjet 100. Вероятно, на таком поле у российского самолёта за пределами страны шансов на контракты не останется вообще.(С)aeronautica.online/airbus-vs-boeing-1q-fy2019-figu…
…а говорите Superjet не нужен !
Довелось мне чуть больше года поработать в Департаменте образования г.Москвы . Ситуация - ну просто под копирку .
Это понятно - у самого дядя - министр (в прошлом) и брат - в Минфине (нынешнем). Самого оторопь берет - поэтому я простой инженер.
Или вы предлагаете развивать автоматику вглубь и вширь до полного удаления пилота из кабины?
Рано или поздно так и произойдет.
Проблема начинает носить международный характер, потому что автопилоты Боингов и Эйрбасов по всему миру летают, подменяя людей и разучивая их летать.
Ок, я согласен - но почему катастрофы валом - только у нас? (Африку не беру, там вообще черт-те-что творится)
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Они и сейчас есть. Но повышение качества и уровня авионики оставляет им совсем мало шансов проявить свое мастерство. Да и не нужно это - Андрей Зазулин правильно сказал - гражданская авиация - это услуга - и в ней места героизму. Есть унылая рутина, правда, хорошо оплачиваемая. Вы, на досуге, посчитайте уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Рано или поздно так и произойдет.
А “мировые тренды” предлагаете игнорировать
Пилотов заставляют использовать автоматику всегда и везде. Это работает ровно до того времени, как случается “шит”. Который, как известно, приходит внезапно.
Наши заклятые друзья в США еще в 2013-м году официально признали проблему. В FAA выпустили уже два документа, в которых авиакомпаниям предписывается разрабатывать такие политики и такие программы подготовки, которые позволят пилотам безопасно тренировать и поддерживать свои навыки ручного пилотирования как на тренажерах, так и в реальных полетах.
А “мировые тренды” предлагаете игнорировать
Были времена, когда в лифте сидел специально обученный специалист, закрывал двери и нажимал на кнопки.
Самолет - не лифт, конечно. Но и в нем можно и нужно большинство процессов автоматизировать. А пилотам останется та самая, критически уязвимая зона - отказ автоматики.
И абсолютно правильно наши коллеги из США требуют тренировать пилотов именно в режимах разных коллизий. Поэтому и уровень катастроф в США и Европе критически мал - даже с учетом более высокого трафика.
Специально посмотрел список происшествий за прошлый год - тяжелое происшествие в США - вертолет MD500 врезался в лося!!! Причем погиб только лось.
уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Скажите, а что Вы подразумеваете под “уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?
Были времена, когда в лифте сидел специально обученный специалист, закрывал двери и нажимал на кнопки.
Ну так и сейчас много где сидят. Там где много людей в одну кабину садят - обязательно.
(Например, горнолыжные маятниковые подъёмники)
Вы, на досуге, посчитайте уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Мнение
"можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности.
Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. Практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. "
vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
“уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?
Автоматический взлет, полет и посадка.
На автомобилях то (2Д) ездить на автомате ещё не научились.
А уж в авиации (3Д) - 😒 😁
Просто как автоматика будет решать (например): обходить грозу или вернуться домой?
И кто будет настраивать уровни параметров принятия решений - производитель\перевозчик\международный комитет?
Автоматический взлет, полет и посадка.
Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?
А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?