Суперджет 100 проходит сертификацию
Довелось мне чуть больше года поработать в Департаменте образования г.Москвы . Ситуация - ну просто под копирку .
Это понятно - у самого дядя - министр (в прошлом) и брат - в Минфине (нынешнем). Самого оторопь берет - поэтому я простой инженер.
Или вы предлагаете развивать автоматику вглубь и вширь до полного удаления пилота из кабины?
Рано или поздно так и произойдет.
Проблема начинает носить международный характер, потому что автопилоты Боингов и Эйрбасов по всему миру летают, подменяя людей и разучивая их летать.
Ок, я согласен - но почему катастрофы валом - только у нас? (Африку не беру, там вообще черт-те-что творится)
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Они и сейчас есть. Но повышение качества и уровня авионики оставляет им совсем мало шансов проявить свое мастерство. Да и не нужно это - Андрей Зазулин правильно сказал - гражданская авиация - это услуга - и в ней места героизму. Есть унылая рутина, правда, хорошо оплачиваемая. Вы, на досуге, посчитайте уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Рано или поздно так и произойдет.
А “мировые тренды” предлагаете игнорировать
Пилотов заставляют использовать автоматику всегда и везде. Это работает ровно до того времени, как случается “шит”. Который, как известно, приходит внезапно.
Наши заклятые друзья в США еще в 2013-м году официально признали проблему. В FAA выпустили уже два документа, в которых авиакомпаниям предписывается разрабатывать такие политики и такие программы подготовки, которые позволят пилотам безопасно тренировать и поддерживать свои навыки ручного пилотирования как на тренажерах, так и в реальных полетах.
А “мировые тренды” предлагаете игнорировать
Были времена, когда в лифте сидел специально обученный специалист, закрывал двери и нажимал на кнопки.
Самолет - не лифт, конечно. Но и в нем можно и нужно большинство процессов автоматизировать. А пилотам останется та самая, критически уязвимая зона - отказ автоматики.
И абсолютно правильно наши коллеги из США требуют тренировать пилотов именно в режимах разных коллизий. Поэтому и уровень катастроф в США и Европе критически мал - даже с учетом более высокого трафика.
Специально посмотрел список происшествий за прошлый год - тяжелое происшествие в США - вертолет MD500 врезался в лося!!! Причем погиб только лось.
уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Скажите, а что Вы подразумеваете под “уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?
Были времена, когда в лифте сидел специально обученный специалист, закрывал двери и нажимал на кнопки.
Ну так и сейчас много где сидят. Там где много людей в одну кабину садят - обязательно.
(Например, горнолыжные маятниковые подъёмники)
Вы, на досуге, посчитайте уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Мнение
"можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности.
Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. Практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. "
vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
“уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?
Автоматический взлет, полет и посадка.
На автомобилях то (2Д) ездить на автомате ещё не научились.
А уж в авиации (3Д) - 😒 😁
Просто как автоматика будет решать (например): обходить грозу или вернуться домой?
И кто будет настраивать уровни параметров принятия решений - производитель\перевозчик\международный комитет?
Автоматический взлет, полет и посадка.
Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?
А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?
Автоматический взлет, полет и посадка.
Простите, вы читали что пишет Окань?
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?
А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?
Может, задать эти вопросы в профильные ведомства?
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Если видео без склеек - поведение борта на 3:30 представляется любопытным.
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Вот и становится всё на свои места…
Когда появились первые нарезки видео, я сидел почти до утра, прокручивая их и пытаясь понять - как?.. Затем видео из салона, прерывающееся на втором козле… обрывки связи с шариком… полёт и круг…
Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет… но как обычно, будут стрелочники, обвинят пилотов, метеоусловия, и т.д… обвинят всё что угодно, но не суперджет, не великую аферу с этим ультра современным хламолётом…
Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет…
Вы - пилот?
Теперь можно сказать точно
определение кармы по видео… снятие порчи по интернету…
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Вообще-то очень похоже на
Раскачали и приложили
Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет
Аргументы?
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Мне говорили так, дословно: " У самолета может выйти из строя всё, но самая главная деталь в самолете - летчик, выйти из строя не может ни при каких обстоятельствах, в этом его предназначение…"
Инфаркт за штурвалом - обычное дело: mk.ru/…/u-komandira-laynera-pri-podlete-k-moskve-s…
Еще пилот может поехать мозгами: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Бен…
Или просто быть уверенным в своем превосходстве над автоматикой: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_SSJ_100_на_Салаке
Инфаркт за штурвалом - обычное дело
Возможно, в Сирии просто не представляют, что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия? 😉
что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия?
Предполетный осмотр остался только в Росии и то на территории. Больше напоминает анахронизм. Если полет за границу он не проводится на территории другого государства. Также он не проводится там где нет стартового медпункта. Да и что можно выявить за 2 минуты пощупав пульс.
Влэк не может выявить будущий инфаркт или ухудшение здоровья. Статистика об этом говорит. Во всем мире Российская мед комиссия как на космонавта. В остальных передовых по авиации странах она прохоимтся за 30 минут. У нас 3-4 дня в лучшем случае.
И как видите массового самолетопада по причине либеральных мед требований ни в Европе ни в США не наблюдается. 😉
Вообще-то очень похоже
Да, похоже… а для кого то это вообще, одно и тоже…
Тогда давайте предположим, что суперджет сажали бы как курсанты… А L-410 сажали как в шарике… и не забываем, что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..
Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…
И второе, что, никто не заметил что ли, что уже заочно вынесено решение… даже не дождавшись заключения комиссии?.. Уже решено, суперджет отличный хламолёт - и должен летать дальше!.. И всё это довольно печально…