Суперджет 100 проходит сертификацию

Max_SL
Алекс_Ю:

“уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?

Автоматический взлет, полет и посадка.

SAN

На автомобилях то (2Д) ездить на автомате ещё не научились.
А уж в авиации (3Д) - 😒 😁

Просто как автоматика будет решать (например): обходить грозу или вернуться домой?
И кто будет настраивать уровни параметров принятия решений - производитель\перевозчик\международный комитет?

Алекс_Ю
Max_SL:

Автоматический взлет, полет и посадка.

Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?

А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?

Lazy
Max_SL:

Автоматический взлет, полет и посадка.

Простите, вы читали что пишет Окань?

Max_SL
Алекс_Ю:

Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?

А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?

Может, задать эти вопросы в профильные ведомства?

VladGor:

Видео “козла” (козлов) с 3 минуты

Если видео без склеек - поведение борта на 3:30 представляется любопытным.

Bathory
VladGor:

Видео “козла” (козлов) с 3 минуты

Вот и становится всё на свои места…
Когда появились первые нарезки видео, я сидел почти до утра, прокручивая их и пытаясь понять - как?.. Затем видео из салона, прерывающееся на втором козле… обрывки связи с шариком… полёт и круг…

Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет… но как обычно, будут стрелочники, обвинят пилотов, метеоусловия, и т.д… обвинят всё что угодно, но не суперджет, не великую аферу с этим ультра современным хламолётом…

SAN
Bathory:

Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет…

Вы - пилот?

Wit
Bathory:

Теперь можно сказать точно

определение кармы по видео… снятие порчи по интернету…

72AG_ClearSky
Bathory:

Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет

Аргументы?

V_Alex
Алекс_Ю:

Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Мне говорили так, дословно: " У самолета может выйти из строя всё, но самая главная деталь в самолете - летчик, выйти из строя не может ни при каких обстоятельствах, в этом его предназначение…"

Инфаркт за штурвалом - обычное дело: mk.ru/…/u-komandira-laynera-pri-podlete-k-moskve-s…
Еще пилот может поехать мозгами: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Бен…
Или просто быть уверенным в своем превосходстве над автоматикой: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_SSJ_100_на_Салаке

Max_SL
V_Alex:

Инфаркт за штурвалом - обычное дело

Возможно, в Сирии просто не представляют, что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия? 😉

HS125
Max_SL:

что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия?

Предполетный осмотр остался только в Росии и то на территории. Больше напоминает анахронизм. Если полет за границу он не проводится на территории другого государства. Также он не проводится там где нет стартового медпункта. Да и что можно выявить за 2 минуты пощупав пульс.

Влэк не может выявить будущий инфаркт или ухудшение здоровья. Статистика об этом говорит. Во всем мире Российская мед комиссия как на космонавта. В остальных передовых по авиации странах она прохоимтся за 30 минут. У нас 3-4 дня в лучшем случае.

И как видите массового самолетопада по причине либеральных мед требований ни в Европе ни в США не наблюдается. 😉

Bathory
SAN:

Вообще-то очень похоже

Да, похоже… а для кого то это вообще, одно и тоже…

Тогда давайте предположим, что суперджет сажали бы как курсанты… А L-410 сажали как в шарике… и не забываем, что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..

Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…

И второе, что, никто не заметил что ли, что уже заочно вынесено решение… даже не дождавшись заключения комиссии?.. Уже решено, суперджет отличный хламолёт - и должен летать дальше!.. И всё это довольно печально…

V_Alex
Bathory:

Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет…

Пока можно предположить, что Сухой оказался сырым.

Bathory
V_Alex:

Сухой оказался сырым.

К сожалению… смертельно сырым…

SAN
Bathory:

Посмотрите повнимательнее эти видео…

С точки зрения ТАР в обоих случаях классическое поведение системы “с перерегулированием”.

Алекс_Ю
Max_SL:

Может, задать эти вопросы в профильные ведомства?

Не, туда не надо. Это из курса по проектированию “уровня и качества автоматизации” - успешной реализации “автоматизации” гражданского самолета предшествуют два основных условия - высокая надежность всех систем и управляемость в ручном режиме.

Относительно предполетного … полетного и после полетного медосмотра.
Программные комплексы экспресс анализа, так называемого функционального состояния организма, для подобных целей существуют еще с Советских времен. Разработчики за это даже гос.премии получали. В современном исполнении компактны, недороги и могут работать неограниченное количество времени. Выявляют в том числе и предынфарктное состояние. Время диагностики 3 минуты.
Были попытки внедрения этих комплексов в постсоветское время в различные организации , в том числе и за рубежом.
Оказалось, что это никому не надо…

Bathory:

К сожалению… смертельно сырым…

В чем “смертельная сырость” конкретно?

HS125
Алекс_Ю:

Оказалось, что это никому не надо…

Я даже участвовал в их тестовых испытаниях на 2 и 3 курсах.

Bathory:

что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..

Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…

Так объясните разницу. Мы с интересом послушаем Ваши доводы.