Суперджет 100 проходит сертификацию
Теперь можно сказать точно
определение кармы по видео… снятие порчи по интернету…
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Вообще-то очень похоже на
Раскачали и приложили
Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет
Аргументы?
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Мне говорили так, дословно: " У самолета может выйти из строя всё, но самая главная деталь в самолете - летчик, выйти из строя не может ни при каких обстоятельствах, в этом его предназначение…"
Инфаркт за штурвалом - обычное дело: mk.ru/…/u-komandira-laynera-pri-podlete-k-moskve-s…
Еще пилот может поехать мозгами: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Бен…
Или просто быть уверенным в своем превосходстве над автоматикой: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_SSJ_100_на_Салаке
Инфаркт за штурвалом - обычное дело
Возможно, в Сирии просто не представляют, что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия? 😉
что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия?
Предполетный осмотр остался только в Росии и то на территории. Больше напоминает анахронизм. Если полет за границу он не проводится на территории другого государства. Также он не проводится там где нет стартового медпункта. Да и что можно выявить за 2 минуты пощупав пульс.
Влэк не может выявить будущий инфаркт или ухудшение здоровья. Статистика об этом говорит. Во всем мире Российская мед комиссия как на космонавта. В остальных передовых по авиации странах она прохоимтся за 30 минут. У нас 3-4 дня в лучшем случае.
И как видите массового самолетопада по причине либеральных мед требований ни в Европе ни в США не наблюдается. 😉
Вообще-то очень похоже
Да, похоже… а для кого то это вообще, одно и тоже…
Тогда давайте предположим, что суперджет сажали бы как курсанты… А L-410 сажали как в шарике… и не забываем, что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..
Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…
И второе, что, никто не заметил что ли, что уже заочно вынесено решение… даже не дождавшись заключения комиссии?.. Уже решено, суперджет отличный хламолёт - и должен летать дальше!.. И всё это довольно печально…
Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет…
Пока можно предположить, что Сухой оказался сырым.
Сухой оказался сырым.
К сожалению… смертельно сырым…
Посмотрите повнимательнее эти видео…
С точки зрения ТАР в обоих случаях классическое поведение системы “с перерегулированием”.
Может, задать эти вопросы в профильные ведомства?
Не, туда не надо. Это из курса по проектированию “уровня и качества автоматизации” - успешной реализации “автоматизации” гражданского самолета предшествуют два основных условия - высокая надежность всех систем и управляемость в ручном режиме.
Относительно предполетного … полетного и после полетного медосмотра.
Программные комплексы экспресс анализа, так называемого функционального состояния организма, для подобных целей существуют еще с Советских времен. Разработчики за это даже гос.премии получали. В современном исполнении компактны, недороги и могут работать неограниченное количество времени. Выявляют в том числе и предынфарктное состояние. Время диагностики 3 минуты.
Были попытки внедрения этих комплексов в постсоветское время в различные организации , в том числе и за рубежом.
Оказалось, что это никому не надо…
К сожалению… смертельно сырым…
В чем “смертельная сырость” конкретно?
Оказалось, что это никому не надо…
Я даже участвовал в их тестовых испытаниях на 2 и 3 курсах.
что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..
Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…
Так объясните разницу. Мы с интересом послушаем Ваши доводы.
😁 😁 😁
На автомобилях то (2Д) ездить на автомате ещё не научились.
А уж в авиации (3Д) -
В 2D по земле сложнее, т.к. нужно распознавать препятствия. Первые беспилотники появились именно летающие, потом водные и только земные 2Д труднее всего прогрессируют
В 2D по земле сложнее, т.к. нужно распознавать препятствия.
В воздухе, значит, препятствий нет?
А гора Салак?
А грозы?
А пепел?
А другие воздушные суда?
Сухой оказался сырым
А мне вот кажется что Сухой показал себя в этой ситуации довольно прочным самолетом. Тот же L-410, являясь грузовым самолетом, и как я понимаю, рассчитанным на взлет-посадку с плохих аэродромов (а следовательно, более прочный самолет), тоже после своих козлов получил повреждения. Выдержат ли такого козла, с которым столкнулся Сухой, Боинг или Айрбас? Представьте что было бы, если бы так козлил A-380? Я думаю, он по полосе разложился бы покруче…
Так объясните разницу. Мы с интересом послушаем Ваши доводы.
Мне одному кажется, что здесь завелась парочка “небожителей”, которым все всё должны рассказывать и отвечать на вопросы?
Корона не жмет?
Представьте что было бы, если бы так козлил A-380? Я думаю, он по полосе разложился бы покруче…
frontend.vh.yandex.ru/…/12939334408721628813
Вот что такое классная работа автоматики (посмотрите на работу интерцепторов)
Мне одному кажется, что здесь завелась парочка “небожителей”
не только Вам… завелась тут парочка… в матчасти ноль, но имеют единственно правильное мнение…
и де там прогрессирующий козёл?
Корона не жмет?
У меня ее нет. Потому жать нечему.
надеюсь понимаете разницу?..
Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…
Вопрос так поставлен. Типа вы ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ РАЗНИЦУ??? Ай я яй. Непорядок, должны знать. Вот и мне стало интересно, что это за такое сокровенное знание. Заодно и остальные форумчане свои пробелы в знаниях ликвидируют или удовлетворят любопытство.
Вот что такое классная работа автоматики (посмотрите на работу интерцепторов)
Автоматики ли? По-моему, в этом видео вы нам показываете исключительно ручную посадку. Можно только стоя поаплодировать пилоту, который сумел посадить такую махину и не разбить. Да, чуть подпрыгнул. Да, чуть вильнул. А интерцепторы… Они, в этом случае, скорее продолжение его нервов…
Автоматики ли?
Автоматика граунд спойлеров на уровне времен царя гороха. Концевой выключатель на основной стойке шасси замыкается при обжатии амортстойки и Вах.