Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
Bathory:

Теперь можно сказать точно

определение кармы по видео… снятие порчи по интернету…

72AG_ClearSky
Bathory:

Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет

Аргументы?

V_Alex
Алекс_Ю:

Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Мне говорили так, дословно: " У самолета может выйти из строя всё, но самая главная деталь в самолете - летчик, выйти из строя не может ни при каких обстоятельствах, в этом его предназначение…"

Инфаркт за штурвалом - обычное дело: mk.ru/…/u-komandira-laynera-pri-podlete-k-moskve-s…
Еще пилот может поехать мозгами: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Бен…
Или просто быть уверенным в своем превосходстве над автоматикой: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_SSJ_100_на_Салаке

Max_SL
V_Alex:

Инфаркт за штурвалом - обычное дело

Возможно, в Сирии просто не представляют, что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия? 😉

HS125
Max_SL:

что существует предполетный медосмотр и ежегодная медкомиссия?

Предполетный осмотр остался только в Росии и то на территории. Больше напоминает анахронизм. Если полет за границу он не проводится на территории другого государства. Также он не проводится там где нет стартового медпункта. Да и что можно выявить за 2 минуты пощупав пульс.

Влэк не может выявить будущий инфаркт или ухудшение здоровья. Статистика об этом говорит. Во всем мире Российская мед комиссия как на космонавта. В остальных передовых по авиации странах она прохоимтся за 30 минут. У нас 3-4 дня в лучшем случае.

И как видите массового самолетопада по причине либеральных мед требований ни в Европе ни в США не наблюдается. 😉

Bathory
SAN:

Вообще-то очень похоже

Да, похоже… а для кого то это вообще, одно и тоже…

Тогда давайте предположим, что суперджет сажали бы как курсанты… А L-410 сажали как в шарике… и не забываем, что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..

Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…

И второе, что, никто не заметил что ли, что уже заочно вынесено решение… даже не дождавшись заключения комиссии?.. Уже решено, суперджет отличный хламолёт - и должен летать дальше!.. И всё это довольно печально…

V_Alex
Bathory:

Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет…

Пока можно предположить, что Сухой оказался сырым.

Bathory
V_Alex:

Сухой оказался сырым.

К сожалению… смертельно сырым…

SAN
Bathory:

Посмотрите повнимательнее эти видео…

С точки зрения ТАР в обоих случаях классическое поведение системы “с перерегулированием”.

Алекс_Ю
Max_SL:

Может, задать эти вопросы в профильные ведомства?

Не, туда не надо. Это из курса по проектированию “уровня и качества автоматизации” - успешной реализации “автоматизации” гражданского самолета предшествуют два основных условия - высокая надежность всех систем и управляемость в ручном режиме.

Относительно предполетного … полетного и после полетного медосмотра.
Программные комплексы экспресс анализа, так называемого функционального состояния организма, для подобных целей существуют еще с Советских времен. Разработчики за это даже гос.премии получали. В современном исполнении компактны, недороги и могут работать неограниченное количество времени. Выявляют в том числе и предынфарктное состояние. Время диагностики 3 минуты.
Были попытки внедрения этих комплексов в постсоветское время в различные организации , в том числе и за рубежом.
Оказалось, что это никому не надо…

Bathory:

К сожалению… смертельно сырым…

В чем “смертельная сырость” конкретно?

HS125
Алекс_Ю:

Оказалось, что это никому не надо…

Я даже участвовал в их тестовых испытаниях на 2 и 3 курсах.

Bathory:

что суперджет “немного” другой аппарат, да ещё и с критическим перегрузом для посадки более тонны… надеюсь понимаете разницу?..

Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…

Так объясните разницу. Мы с интересом послушаем Ваши доводы.

eNick
SAN:

На автомобилях то (2Д) ездить на автомате ещё не научились.
А уж в авиации (3Д) -

В 2D по земле сложнее, т.к. нужно распознавать препятствия. Первые беспилотники появились именно летающие, потом водные и только земные 2Д труднее всего прогрессируют

dmitryu
eNick:

В 2D по земле сложнее, т.к. нужно распознавать препятствия.

В воздухе, значит, препятствий нет?
А гора Салак?
А грозы?
А пепел?
А другие воздушные суда?

72AG_ClearSky
V_Alex:

Сухой оказался сырым

А мне вот кажется что Сухой показал себя в этой ситуации довольно прочным самолетом. Тот же L-410, являясь грузовым самолетом, и как я понимаю, рассчитанным на взлет-посадку с плохих аэродромов (а следовательно, более прочный самолет), тоже после своих козлов получил повреждения. Выдержат ли такого козла, с которым столкнулся Сухой, Боинг или Айрбас? Представьте что было бы, если бы так козлил A-380? Я думаю, он по полосе разложился бы покруче…

Max_SL
HS125:

Так объясните разницу. Мы с интересом послушаем Ваши доводы.

Мне одному кажется, что здесь завелась парочка “небожителей”, которым все всё должны рассказывать и отвечать на вопросы?

Корона не жмет?

72AG_ClearSky:

Представьте что было бы, если бы так козлил A-380? Я думаю, он по полосе разложился бы покруче…

frontend.vh.yandex.ru/…/12939334408721628813

Вот что такое классная работа автоматики (посмотрите на работу интерцепторов)

Wit
Max_SL:

Мне одному кажется, что здесь завелась парочка “небожителей”

не только Вам… завелась тут парочка… в матчасти ноль, но имеют единственно правильное мнение…

Max_SL:

и де там прогрессирующий козёл?

HS125
Max_SL:

Корона не жмет?

У меня ее нет. Потому жать нечему.

надеюсь понимаете разницу?..

Посмотрите повнимательнее эти видео… лично для меня - эти козления прямая противоположность…

Вопрос так поставлен. Типа вы ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ РАЗНИЦУ??? Ай я яй. Непорядок, должны знать. Вот и мне стало интересно, что это за такое сокровенное знание. Заодно и остальные форумчане свои пробелы в знаниях ликвидируют или удовлетворят любопытство.

72AG_ClearSky
Max_SL:

Вот что такое классная работа автоматики (посмотрите на работу интерцепторов)

Автоматики ли? По-моему, в этом видео вы нам показываете исключительно ручную посадку. Можно только стоя поаплодировать пилоту, который сумел посадить такую махину и не разбить. Да, чуть подпрыгнул. Да, чуть вильнул. А интерцепторы… Они, в этом случае, скорее продолжение его нервов…

HS125
72AG_ClearSky:

Автоматики ли?

Автоматика граунд спойлеров на уровне времен царя гороха. Концевой выключатель на основной стойке шасси замыкается при обжатии амортстойки и Вах.