Суперджет 100 проходит сертификацию
Да мне тоже интересно дождаться
Понимаешь Макс… тут…кх кх… либо самолёт гамно… либо лётчики мудаки… про самолёт, при попадании молнии выгорают обычно наружние датчики, приёмники воздушного давления, датчики угла атаки и прочее… садится без них, на современных лайнерах, не приведи Господи… про лётчиков… так козлить… ну не верю я что военный лётчик, с опытом, мог такие ошибки допустить! Но… вижу совсем другое… кого винить? не судья, не возьму грех на душу… но менять определённо что-то надо! Надо возвращаться к советской системе обучения пилотов! Умный самолёт, это прекрасно, но лётчик должен быть умнее… а тут… лично моё первое впечатление - приложили к планете вполне управляемый самолёт и сожгли заживо больше половины пассажиров… могу и ошибаться, поэтому жду заключение…
Прочёл и подумал
А подготовку пилотов и соблюдение оными пилотами режима труда и отдыха , размер денежного вознаграждения им что , тоже Путин навязал ?
Нет уж , братцы , давайте будем честно смотреть на вещи . Алчность топ-менеджеров , коррупция , очковтирательство и безответственность руководителей - вот этого государство “Аэрофлоту” уж точно не навязывало .
Рыба таки гниёт… Не?
лично моё первое впечатление - приложили к планете вполне управляемый самолёт
Был бы он “вполне управляемый” - КВС не стал бы его, сломя голову, пытаться посадить - а спокойно сжег бы топливо, облегчая свою задачу.
Рыба таки гниёт…
Макс , ровным счётом всё то же самое происходит и в остальных отраслях народного хозяйства . Довелось мне чуть больше года поработать в Департаменте образования г.Москвы . Ситуация - ну просто под копирку .
Это и есть “Вертикаль”(С) . И другой она быть не может .
Когда я учился в МАИ , мой научный руководитель , В.С. Дубинин - мечтал открыть закон антигравитации . Я спросил его : “А как это ?”
" А чтобы золото всплывало , а говно - тонуло !!!" (С)
то поймете, что следствием проблем с автоматикой будут аварии и катастрофы
У меня такое ощущение, что вы (специально или бог так одарил) не понимаете то, о чем вам говорят… Проблема как раз и заключается в том, что пилоты теперь полагаются только на автоматику. И если вдруг по какой-либо причине она отказывает - на месте пилота оказывается не пилот, а еще один пассажир, растерянно глядящий на все эти кнопки и ручки.
“Следствием проблем с автоматикой будут аварии и катастрофы”, но не потому, что автоматика виновата, а потому что пилоты разучились летать. Проблема начинает носить международный характер, потому что автопилоты Боингов и Эйрбасов по всему миру летают, подменяя людей и разучивая их летать.
Или вы предлагаете развивать автоматику вглубь и вширь до полного удаления пилота из кабины? В Дубае метро ездит на полном автомате, без людей.
В Дубае метро ездит на полном автомате, без людей.
Так оно хоть на земле что не так страшно. Просто поезд затормаживается и останавливается. А тут пустота под тобой.
А тут пустота под тобой
И вот поэтому критически важно не допускать деградации мастерства летчиков по ручному управлению самолетом.
я не понимаю, Вы без заключения комисси, без данных, на одних эмоциях уже виноватого назначили?
Умный самолёт, это прекрасно, но лётчик должен быть умнее… а тут… лично моё первое впечатление - приложили к планете вполне управляемый самолёт и сожгли заживо больше половины пассажиров… могу и ошибаться, поэтому жду заключение…
Вить, надо как то определиться - что можно, что нельзя; кому можно, а кому нельзя…😃
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Мне говорили так, дословно: " У самолета может выйти из строя всё, но самая главная деталь в самолете - летчик, выйти из строя не может ни при каких обстоятельствах, в этом его предназначение…"
Для очень общей информации
К концу 2019 года американцы обзаведутся своим прямым конкурентом и для Airbus A220, и для Sukhoi Superjet 100. Вероятно, на таком поле у российского самолёта за пределами страны шансов на контракты не останется вообще.(С)aeronautica.online/airbus-vs-boeing-1q-fy2019-figu…
…а говорите Superjet не нужен !
Довелось мне чуть больше года поработать в Департаменте образования г.Москвы . Ситуация - ну просто под копирку .
Это понятно - у самого дядя - министр (в прошлом) и брат - в Минфине (нынешнем). Самого оторопь берет - поэтому я простой инженер.
Или вы предлагаете развивать автоматику вглубь и вширь до полного удаления пилота из кабины?
Рано или поздно так и произойдет.
Проблема начинает носить международный характер, потому что автопилоты Боингов и Эйрбасов по всему миру летают, подменяя людей и разучивая их летать.
Ок, я согласен - но почему катастрофы валом - только у нас? (Африку не беру, там вообще черт-те-что творится)
Я, так полагаю, ты еще застал летчиков, настоящих, те которые с большой буквы. Мне, например, повезло.
Они и сейчас есть. Но повышение качества и уровня авионики оставляет им совсем мало шансов проявить свое мастерство. Да и не нужно это - Андрей Зазулин правильно сказал - гражданская авиация - это услуга - и в ней места героизму. Есть унылая рутина, правда, хорошо оплачиваемая. Вы, на досуге, посчитайте уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Рано или поздно так и произойдет.
А “мировые тренды” предлагаете игнорировать
Пилотов заставляют использовать автоматику всегда и везде. Это работает ровно до того времени, как случается “шит”. Который, как известно, приходит внезапно.
Наши заклятые друзья в США еще в 2013-м году официально признали проблему. В FAA выпустили уже два документа, в которых авиакомпаниям предписывается разрабатывать такие политики и такие программы подготовки, которые позволят пилотам безопасно тренировать и поддерживать свои навыки ручного пилотирования как на тренажерах, так и в реальных полетах.
А “мировые тренды” предлагаете игнорировать
Были времена, когда в лифте сидел специально обученный специалист, закрывал двери и нажимал на кнопки.
Самолет - не лифт, конечно. Но и в нем можно и нужно большинство процессов автоматизировать. А пилотам останется та самая, критически уязвимая зона - отказ автоматики.
И абсолютно правильно наши коллеги из США требуют тренировать пилотов именно в режимах разных коллизий. Поэтому и уровень катастроф в США и Европе критически мал - даже с учетом более высокого трафика.
Специально посмотрел список происшествий за прошлый год - тяжелое происшествие в США - вертолет MD500 врезался в лося!!! Причем погиб только лось.
уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Скажите, а что Вы подразумеваете под “уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?
Были времена, когда в лифте сидел специально обученный специалист, закрывал двери и нажимал на кнопки.
Ну так и сейчас много где сидят. Там где много людей в одну кабину садят - обязательно.
(Например, горнолыжные маятниковые подъёмники)
Вы, на досуге, посчитайте уровень катастроф по годам - у нас, в мире (Африку, традиционно, исключаем) - он снижается, вместе с повышением уровня и качества автоматики.
Мнение
"можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности.
Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. Практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. "
vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
“уровнем и качеством автоматики” применительно к гражданской авиации?
Автоматический взлет, полет и посадка.
На автомобилях то (2Д) ездить на автомате ещё не научились.
А уж в авиации (3Д) - 😒 😁
Просто как автоматика будет решать (например): обходить грозу или вернуться домой?
И кто будет настраивать уровни параметров принятия решений - производитель\перевозчик\международный комитет?
Автоматический взлет, полет и посадка.
Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?
А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?
Автоматический взлет, полет и посадка.
Простите, вы читали что пишет Окань?
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Ну, а скажем какой либо исполнительный механизм - гидро, электропривод, его надежность, характеристики, например, быстродействие - будет подразумевать повышение “уровня и качества автоматизации”?
А аэродинамические характеристики гражданского самолета или логика СДУ и его программное обеспечение - подразумевают повышение “уровня и качества автоматизации”?
Может, задать эти вопросы в профильные ведомства?
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Если видео без склеек - поведение борта на 3:30 представляется любопытным.
Видео “козла” (козлов) с 3 минуты
Вот и становится всё на свои места…
Когда появились первые нарезки видео, я сидел почти до утра, прокручивая их и пытаясь понять - как?.. Затем видео из салона, прерывающееся на втором козле… обрывки связи с шариком… полёт и круг…
Теперь можно сказать точно - в катастрофе виновен самолет… но как обычно, будут стрелочники, обвинят пилотов, метеоусловия, и т.д… обвинят всё что угодно, но не суперджет, не великую аферу с этим ультра современным хламолётом…