Суперджет 100 проходит сертификацию
Это только из последних. Каждый новый тип падал и забирал с собой пассажиров.
Не обязательно: ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_ERJ_145
Следует понимать, что на Священном Западе™ всё шло без сучка и задоринки
На память, из машин такого же класса - несчастная Comet 4 и уже упоминавшийся B737Max. Причем, если Комета - это чисто по незнанию - первый реактивный лайнер, как-никак. То B737Max - пример, когда конкуренты жарко дышат в стабилизатор.
Но ничего подобного Як-42 (в плане техноидиотизма) на Западе не делали. Может, они просто все делают на совесть?
Это только из последних.
320 Арбуз тоже отметил свое начало катастрофой на лес.
Каждый новый тип падал и забирал с собой пассажиров. Везде, по всему миру.
Примеры в студию, что это были технические дефекты, заложенные при инжиниринге/производстве.
Наша проблема, и в СССР и сейчас - что мы пытались догнать мировой уровень, используя допотопные технологии. Ну, или покупая то, что нам продавали.
Но так не выйдет - сначала поднимается уровень технологий - а потом уже уровень готовой продукции.
Тут даже примеры не нужны. Их любой знает. Да, мы тут типа выпускаем самолеты на уровне мировых образцов - а автозавод в готовом виде привозим из Италии.
Не смешите.
320 Арбуз тоже отметил свое начало катастрофой на лес.
А причину написать не хотите?
Обалдеть, эксперт - всё в одну кучу!
“Полёт на предельно низкой высоте, ошибки экипажа” - и при чем тут А320 ??
“Полёт на предельно низкой высоте, ошибки экипажа” - и при чем тут А320 ??
Ага. Вот вы поверите что экипаж не видел что впереди лес?
Есть мнение что ЭДСУ знаменитая подвела. Я тоже могу прикинуться овечкой. 😉
Вот вы поверите что экипаж не видел что впереди лес?
Экипаж много что умеет:
"Рейс EAL 401 вылетел из Нью-Йорка в 21:20 EST. В 23:34 при подходе к аэропорту Майами при выпуске шасси не загорелась лампочка-индикатор выпуска передней стойки шасси. Экипаж прекратил заход, и по команде диспетчера занял высоту 2000 футов (660 метров), направившись в зону ожидания. При этом автопилот был включён в режиме держания высоты.
На самом деле передняя стойка шасси выпустилась нормально, просто перегорела лампочка-индикатор. Видимо, это был уже не первый подобный случай, и все три пилота занялись извлечением лампочки из пульта и её проверкой. При этом КВС довольно сильно задел штурвал, и это привело к отключению автопилота. Лайнер начал снижаться. Извлечение лампочки из пульта в полёте настолько отвлекло внимание, что никто в кабине экипажа не обратил внимание на то, что автопилот отключён, а самолёт медленно снижается. Бортинженер и главный инженер по очереди спускались в нишу самолёта, чтобы увидеть, выпустилось переднее шасси или нет, но ни тот, ни другой ничего не смогли разглядеть.
Только в последний момент второй пилот спросил: Мы ведь всё ещё на двух тысячах футов, так?. КВС воскликнул: Эй, что происходит? и дёрнул штурвал на себя, но было уже слишком поздно. В 23:42 EST рейс EAL 401 на полной скорости врезался в болото Эверглейдс в 30 километрах от аэропорта Майами и разрушился на несколько частей. Авиатопливо выплеснулось из баков, но пожара не возникло."
Кстати, признАю - забыл про DC10 - с ним и вправду были проблемы - с грузовыми створками. Вот он и стал - последним пассажирским самолетом MD.
Кстати, признАю - забыл про DC10 - с ним и вправду были проблемы - с грузовыми створками
А где у DC10 грузовые створки?
А где у DC10 грузовые створки?
В багажном отсеке.
Были две катастрофы, если память не изменяет - в 80-х. На одном борте в полете отсосало створку - разгерметизация, катастрофа. После выяснения причин, компания выпустила рекомендацию по модификации и разослала всем эксплуатантам комплект деталей для замены. Но техники одной А/К так классно все поняли, что не только не усилили, а, наоборот, сняли еще пару нужных деталей с замка этой створки. Как результат - катастрофа.
Больше MD больших гражданских самолетов не выпускал - только транспортные. Да и многие DC10 были переделаны в cargo.
Даже х\ф был про ДС-10 со створкой…
Мало того - похоже, именно с тех пор, в обязанности одного из бортпроводников входит контроль закрытия этих створок. Я помню, у одного моего друга (он есть тут на форуме, кстати) в бытность старшим бортпроводником, была ситуация, когда погрузчик задел грузовую створку. Царапина была - сразу и не увидишь. Тем не менее, бортпроводник, своей властью, запретил вылет и добился замены борта.
И это правильно.
Можно позвонить Игорю Котельникову и узнать из первых рук…
В багажном отсеке.
Там нет створок, а есть дверь грузового отсека, в данном случае для DC10 и данной катастрофы - задняя.
Разницу между створкой и дверью представляете?
Во втором случае вырвало крышку грузового люка, из-за чего было потеряно управление стабилизатором.
Макс оговорился, всё как вы и написали, не могу вспомнить название фильма про ЭТО…
не могу вспомнить
«Тысяча героев» (англ. Crash Landing: The Rescue of Flight 232)
Там нет створок, а есть дверь грузового отсека
Понимаете, нельзя переводить cargo door влобовую. Ну, пусть будет “дверь”, если вам так больше нравится.
это были технические дефекты, заложенные при инжиниринге/производстве.
На вскидку :
Перевозчик “Airbaltik”, самолёты Airbus A220-300 ( CS300).
В начале эксплуатации в 2017 замена 8 двигателей нового CS300. Все двигатели были заменены из-за стружки в масле.
Стружка и ныне там, что тормозит производство самолётов.
Новости антиСуперджетстроения -
afirsov.livejournal.com/408888.html
fliegerfaust.com/aviation-emergency-news-260321802…
Boeing 737 авиакомпании Southwest, до кучи :
www.ntv.ru/novosti/2006466/
Кроме того у Боингов хронически протекают топливные баки после полётов в сильной турбулентности.
В основном интересно читать вторую часть статьи. В первой они во многом пересказывают письмо Росавиации.
Перевозчик “Airbaltik”, самолёты Airbus A220-300 ( CS300).
В начале эксплуатации в 2017 замена 8 двигателей нового CS300. Все двигатели были заменены из-за стружки в масле.
Air Baltic - это такой маргинальный лоукостер. Где они взяли свои борта и в каком состоянии - одной фее Эгле известно.
В SSJ мы говорим про проблемы в НОВЫХ движках.
Air Baltic - это такой маргинальный лоукостер. Где они взяли свои борта и в каком состоянии - одной фее Эгле известно.
Зашибись, классная формулировка!..
А между тем, “в замке у шефа…”
Вкратце история такая. Местный архангельский губер помимо того, что наобещал москалям перевезти их помойки и свалки в нашу область, заодно точно по этой же схеме тащит сюда и Суперджеты. Никого не спрашивая и называя местных жителей шелупонью. Еще короче, тут битва идет. Мусорный губернатор с одной стороны, жители с другой.
Где они взяли свои борта и в каком состоянии - одной фее Эгле известно.
Вы чего издеваетесь? Балтики одни из первых, если вообще не самые первые получили этот самолет в эксплуатацию. Они новье с завода.
Вы хоть базар фильтруйте иногда. А то несолидно как-то. Вы же сами себя таким образом дискредитируете. 😃
В основном интересно читать вторую часть статьи.
Там тоже все не однозначно. Тот документ название которого опубликовано, не является прямым доказательством того тренировался ли пилот по конкретному отказу или нет. Это МЕТОДИЧЕСКИЙ документ.
А о том что было на его последних сессиях тренажера можно судить только по другому документу. И этот документ сразу в первые часы как началось расследование попал в руки комиссии. Его мало кто мог видеть.
Опять же и этот последний документ - всего лишь бланк на котором отмечено было это или нет. Может в документе стоит галочка что было, а на самом деле не делали. И с точностью наоборот тоже имеет место быть - делали но не отметили. Можно определить только по записи с тренажера если она делалась и сохранилась
Вы чего издеваетесь
НУ надо же челу изобразить владение темой? 😃