Суперджет 100 проходит сертификацию
Связались с забугорными технологиями на свою голову. В СССР таких технологий не было, “пул-пул” называется.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в апреле сформировала пул из 17 подменных двигателей для самолетов Sukhoi Superjet (SSJ100), однако четыре мотора в пуле оказались неисправными. Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей, сообщала ранее ОДК. Проблема нехватки двигателей не касается крупнейшего эксплуатанта SSJ100 – “Аэрофлота”. Для него в базовом аэропорту создан отдельный пул из 18 двигателей. Safran брак гонит, а убытки несут авиакомпании. За что боролись на то и напоролись.
superjet.wikidot.com/news:2566
То, что попадает в СМИ, только верхушка айсберга
Отлично, кэп! Кто бы сомневался, что проблемы имеют место быть. Не ошибается только тот, кто ничего не делает - как известно.
Но…“они” признаЮт проблемы, сажают на землю оооочень недешевый парк машин, разбираются, тестируют - не всё можно посчитать на САПР или выявить на испытаниях.
Случай с B737МАХ тем и уникален, что компания, фактически, пошла по любимому пути нашего авиапрома - тестирует машины за счет жизней пассажиров.
Там так не принято, увы.
Не понятно из текста - эти отряды вообще регулярными перевозками пассажиров занимаются?
Занимаются на местных линиях внутри Арх. области и Н-Марского округа, на Ан-2ТП(П) и на Л-410УВП-Э.
Вертолеты Ми-8Т (МТВ) и Ми-26Т в основном конечно перевозят пром. грузы и любые частные перевозки.
Ми-26Т это вообще супервертолет.
По-моему сам Суперджет соответствует всему чему надо современному самолету.
Хотя конечно, уровень новых А и Б покруче (Аэробус, Боинг) по многим параметрам, что правда компенсируется их высокой ценой…
Но засада в том - как у нас к Суперджету отвратительно относятся. Пилоты не умеют им управлять. Авиакомпании не умеют им распоряжаться и боятся содержать. Производители не поставляют вовремя запчасти. Пассажиры, видя этот коллапс, боятся и не хотят на нем летать, думают что все проблемы в самом самолете.
Насчет местных авиаотрядов (так называют себя две местные небольшие авиакомпании).
Тут все просто. Ребята привыкли за полвека к Ан-2 и вертолетам, что с места не сдвинешь. Схемы работы с ними отлажены до совершенства и что-то менять в этом процессе им просто не хочется. Но не это главное.
Местная обл. администрация навязывает самолеты в прямом смысле. Не имея четкого представления, что это вообще такое.
Мы почему-то думаем, что если администрация, так там значит засели супермозги? Да ничего подобного. Там заправляют люди, дорвавшиеся до власти и абсолютно не понимающие многие темы, например того же самого содержания и эксплуатации самолетов.
Они посещают различные форумы, подписывают там какие-то соглашения без понимания, что это такое вообще…
Договорились втихаря возить мусор из Москвы, а сейчас вон сидит и думает как местный народ успокоить, совещаются с КГБ и ментами…
С Суперджетами та же чепуха. Кто платить будет за их эксплуатацию, если профессионалам из местных авиаотрядов очевидно, что она убыточна? Губер думает, что это типа как три автобуса купить и к забору поставить. Если авиаотряд возьмет 3 Суперджета, он попросту обанкротится через пару лет, не вытянуть. Тем более лизинги, запчасти и понеслась…
На регулярных рейсах тут и так дофига желающих летать и летают. Это Питер-Арх-НМар и Москва-Арх-НМар, всего-то.
Там так не принято, увы.
Как “там” поинтересуйтесь из свеженького 3dnews.ru/988000
пошла по любимому пути нашего авиапрома - тестирует машины за счет жизней пассажиров.
Вы не путайте наших ученых, конструкторов, технологов, программистов и др. специальностей, с трутнями типа “эффективных менеджеров” и прочим, мягко говоря балластом, который кормиться за счет их труда и ведет авиапром по “сусанинским тропам”…
Вот нашел канал на YouTube, где реконструировано много авиакатастроф. Есть аварии как по вине техники, так и по вине людей. Боюсь, авиакатастрофа нашего самолета займет очередное место в этой цепочке мировых инцидентов…Но на этом канале только импортные авиакатастрофы, так что Сухого мы там не увидим.
Также, после просмотра некоторого количества роликов, понял. Тысячи часов налета пилотов ничего не гарантируют пассажирам.
“Самолёт Sukhoi Superjet-100 авиакомпании “Аэрофлот” с 63 пассажирами на борту приземлился в Ижевске с пробоинами на фюзеляже, сообщает телеграм-канал Life Shot.
На протяжении всего полёта по лайнеру хлестал 14-метровый металлический трос, который забыл открепить техник, но сказал, что отключил его. Как отмечается, одна из бортпроводниц слышала сильный стук ещё на взлёте, но не доложила о нём пилотам.”(С): life.ru/…/supierdzhiet_poluchil_30_proboin_pri_pie…
по лайнеру хлестал 14-метровый металлический трос, который забыл открепить техник
эта патаму, шо самолёт плохой 😁😁😁
приземлился в Ижевске
Техник не открепил, КВС осмотр не делал, стюардесса не доложила. Летайте самолётами Аэрофлота, Суперджет крепкий самолёт.
…sm-news.ru/chp-s-superdzhetom-samolet-poluchil-30…
Ранее, 21 мая, СМИ сообщили, что самолет Sukhoi Superjet 100 сняли с рейса на ВПП аэропорта Ижевска, так как у воздушного судна из бака вытекало топливо.
ria.ru/20190521/1554777536.html
Техник не открепил
Обсуждали пилотов…а, теперь к этому еще прикинуть квалификацию обслуги, так Суперджет САМЫЙ крепкий самолёт!
Суперджет САМЫЙ крепкий самолёт!
Продолжим оду, начало тут: rcopen.com/forum/f55/topic118527/1846
Ты уже прошел огонь и горы,
Не заметил трос стальной пилот,
Лишь водой еще не испытали
Самый крепкий в мире самолет.
Техник не открепил
Наброс для хомячков
Вот подобный козёл с похожими последствиями (пожар) на Боинге 737
А ведь у КВС стаж 21 год! 13,5 тыс. часов налета в целом и 3,7 тыс. часов налета непосредственно на 737. И все равно - такая грубая ошибка на посадке…
Наброс для хомячков
В свете пламени обсуждаемого авиапроисшествия необходимо отметить, что хомячки и орлы обладают одинаковой теплотворной способностью.
Вы не путайте наших ученых, конструкторов, технологов, программистов
За редчайшим исключением, все эти люди просто зря просиживали штаны. Но их можно понять - за их ЗП ни один нормальный человек не стал бы напрягаться. Если где наши спецы себя и проявляют - это сейчас, реже у нас и чаще на Западе - там экономический и политический климаты, понятно, лучше.
Я, знаете, всю эту ситуацию видел своими глазами: 1994год, ОКБ Яковлева. Итальянцы из Aermacci поставили нашим бедолагам станции Sun с комплектом Unigraphics - и 7 (СЕМЬ!!) хороших спецов из всего огромного ОКБ и нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130. А весь остальной персонал что в это время делал - всё как обычно - чаи гонял, точил лясы и ни хрена не делал. Кстати, почти все те спецы сейчас успешные бизнесмены или технические руководители - талант не пропьешь.
персонал…чаи гонял, точил лясы и ни хрена не делал
И ещё, наверное, “Служебные романы” гонял, как в известном советском фильме. Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране. Этот фильм показывает, как советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой. Это было в 80-х. В 90-х, естественно, наступил логичный финал - “контора” развалилась. Граждане Советского Союза личным примером доказали слова профессора Преображенского про разруху. Я сам в 94-м году проходил преддипломную практику в НИИ ДАР, и могу сказать, что я прямо почувствовал себя в этом киношном институте. Сотрудники занимались всем, чем угодно, но только не работой и исследованиями. С тоской думал: “Господи, неужели ТАК пройдет вся моя жизнь?”. Слава богу, я в этом болоте не задержался. А! Вот еще один “шедевр” из серии “Служебного романа”, доказывающий и показывающий, что советские люди того периода делали все, кроме работы - “Самая обаятельная и привлекательная”.
P.S. Сорри за оффтоп.
(СЕМЬ!!) хороших спецов из всего огромного ОКБ и нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130.
Это-ж надо, семь спецов столько лет всего один самолёт рисовали. Бездельники. Один человек всего за три минуты карандашом нарисовал.
советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой.
Это точно. Инженеры за отгулы дежурили в ДНД, в выходные вагоны на овощебазе разгружали, меня даже на олимпийскую стройку на месяц откомандировали. Так что какая-то польза от инженеров всё-таки была, не то что сейчас.
Инженеры за отгулы дежурили в ДНД, в выходные вагоны на овощебазе разгружали, меня даже на олимпийскую стройку на месяц откомандировали. Так что какая-то польза от инженеров всё-таки была, не то что сейчас.
Паш, знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130.
Да, было дело, нарисовали, а потом делали, делали, делали…
знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
Тот, который был, теперь пьёт кофе на Боинг-рус и в Сиэтле. Потому-что у обывателей сложилось устойчивое мнение, что убиться на Боинге, гораздо престижнее, чем на каком-то Ту или Суперджете.
А тут квалификация да, повысилась выше неба так, что ни ракет, ни самолётов даже и не видно.
Старый, када мы уже с тобой увидимся да по 100 грамм нормально выпьем? Последний раз то когда говорили, я ещё в Раменском был…
Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране.
Собственно, как я один раз сформулировал в беседе с моим дядей - а он, как-никак один из министров финансов РФ, да и при СССР не последние должности занимал - при той системе оплаты труда, что была в СССР, любого человека нельзя было ни толком поощрить, ни толком наказать. Тот подтвердил - так оно и есть. Можно было посадить - но это не наказание, это выключение человека из общества. Прогресс рождает конкуренция - ее тоже не было. “Бери что дают и не вякай”.
Сейчас, на примере с RRJ - другая тема. Нельзя без глобальных теоретических исследований, подготовки высококвалифицированных кадров, поднять отрасль - и этим людям надо платить много - хотя-бы для того, чтоб с них был спрос.
Вот возьмем вопиющую ситуацию с тросом, долбившим в полете фюзеляж другого RRJ - а ведь эта история вполне могла кончиться еще одним размазанным о землю бортом. И здесь проблема системная: технику все пофиг, он забывает снять эту приблуду с борта перед взлетом. А борту тоже пофиг, нет никакого фулпруфа, чтобы с этой прицепленной хреновиной самолет взлетел.