Суперджет 100 проходит сертификацию
Вот нашел канал на YouTube, где реконструировано много авиакатастроф. Есть аварии как по вине техники, так и по вине людей. Боюсь, авиакатастрофа нашего самолета займет очередное место в этой цепочке мировых инцидентов…Но на этом канале только импортные авиакатастрофы, так что Сухого мы там не увидим.
Также, после просмотра некоторого количества роликов, понял. Тысячи часов налета пилотов ничего не гарантируют пассажирам.
“Самолёт Sukhoi Superjet-100 авиакомпании “Аэрофлот” с 63 пассажирами на борту приземлился в Ижевске с пробоинами на фюзеляже, сообщает телеграм-канал Life Shot.
На протяжении всего полёта по лайнеру хлестал 14-метровый металлический трос, который забыл открепить техник, но сказал, что отключил его. Как отмечается, одна из бортпроводниц слышала сильный стук ещё на взлёте, но не доложила о нём пилотам.”(С): life.ru/…/supierdzhiet_poluchil_30_proboin_pri_pie…
по лайнеру хлестал 14-метровый металлический трос, который забыл открепить техник
эта патаму, шо самолёт плохой 😁😁😁
приземлился в Ижевске
Техник не открепил, КВС осмотр не делал, стюардесса не доложила. Летайте самолётами Аэрофлота, Суперджет крепкий самолёт.
…sm-news.ru/chp-s-superdzhetom-samolet-poluchil-30…
Ранее, 21 мая, СМИ сообщили, что самолет Sukhoi Superjet 100 сняли с рейса на ВПП аэропорта Ижевска, так как у воздушного судна из бака вытекало топливо.
ria.ru/20190521/1554777536.html
Техник не открепил
Обсуждали пилотов…а, теперь к этому еще прикинуть квалификацию обслуги, так Суперджет САМЫЙ крепкий самолёт!
Суперджет САМЫЙ крепкий самолёт!
Продолжим оду, начало тут: rcopen.com/forum/f55/topic118527/1846
Ты уже прошел огонь и горы,
Не заметил трос стальной пилот,
Лишь водой еще не испытали
Самый крепкий в мире самолет.
Техник не открепил
Наброс для хомячков
Вот подобный козёл с похожими последствиями (пожар) на Боинге 737
А ведь у КВС стаж 21 год! 13,5 тыс. часов налета в целом и 3,7 тыс. часов налета непосредственно на 737. И все равно - такая грубая ошибка на посадке…
Наброс для хомячков
В свете пламени обсуждаемого авиапроисшествия необходимо отметить, что хомячки и орлы обладают одинаковой теплотворной способностью.
Вы не путайте наших ученых, конструкторов, технологов, программистов
За редчайшим исключением, все эти люди просто зря просиживали штаны. Но их можно понять - за их ЗП ни один нормальный человек не стал бы напрягаться. Если где наши спецы себя и проявляют - это сейчас, реже у нас и чаще на Западе - там экономический и политический климаты, понятно, лучше.
Я, знаете, всю эту ситуацию видел своими глазами: 1994год, ОКБ Яковлева. Итальянцы из Aermacci поставили нашим бедолагам станции Sun с комплектом Unigraphics - и 7 (СЕМЬ!!) хороших спецов из всего огромного ОКБ и нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130. А весь остальной персонал что в это время делал - всё как обычно - чаи гонял, точил лясы и ни хрена не делал. Кстати, почти все те спецы сейчас успешные бизнесмены или технические руководители - талант не пропьешь.
персонал…чаи гонял, точил лясы и ни хрена не делал
И ещё, наверное, “Служебные романы” гонял, как в известном советском фильме. Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране. Этот фильм показывает, как советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой. Это было в 80-х. В 90-х, естественно, наступил логичный финал - “контора” развалилась. Граждане Советского Союза личным примером доказали слова профессора Преображенского про разруху. Я сам в 94-м году проходил преддипломную практику в НИИ ДАР, и могу сказать, что я прямо почувствовал себя в этом киношном институте. Сотрудники занимались всем, чем угодно, но только не работой и исследованиями. С тоской думал: “Господи, неужели ТАК пройдет вся моя жизнь?”. Слава богу, я в этом болоте не задержался. А! Вот еще один “шедевр” из серии “Служебного романа”, доказывающий и показывающий, что советские люди того периода делали все, кроме работы - “Самая обаятельная и привлекательная”.
P.S. Сорри за оффтоп.
(СЕМЬ!!) хороших спецов из всего огромного ОКБ и нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130.
Это-ж надо, семь спецов столько лет всего один самолёт рисовали. Бездельники. Один человек всего за три минуты карандашом нарисовал.
советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой.
Это точно. Инженеры за отгулы дежурили в ДНД, в выходные вагоны на овощебазе разгружали, меня даже на олимпийскую стройку на месяц откомандировали. Так что какая-то польза от инженеров всё-таки была, не то что сейчас.
Инженеры за отгулы дежурили в ДНД, в выходные вагоны на овощебазе разгружали, меня даже на олимпийскую стройку на месяц откомандировали. Так что какая-то польза от инженеров всё-таки была, не то что сейчас.
Паш, знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130.
Да, было дело, нарисовали, а потом делали, делали, делали…
знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
Тот, который был, теперь пьёт кофе на Боинг-рус и в Сиэтле. Потому-что у обывателей сложилось устойчивое мнение, что убиться на Боинге, гораздо престижнее, чем на каком-то Ту или Суперджете.
А тут квалификация да, повысилась выше неба так, что ни ракет, ни самолётов даже и не видно.
Старый, када мы уже с тобой увидимся да по 100 грамм нормально выпьем? Последний раз то когда говорили, я ещё в Раменском был…
Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране.
Собственно, как я один раз сформулировал в беседе с моим дядей - а он, как-никак один из министров финансов РФ, да и при СССР не последние должности занимал - при той системе оплаты труда, что была в СССР, любого человека нельзя было ни толком поощрить, ни толком наказать. Тот подтвердил - так оно и есть. Можно было посадить - но это не наказание, это выключение человека из общества. Прогресс рождает конкуренция - ее тоже не было. “Бери что дают и не вякай”.
Сейчас, на примере с RRJ - другая тема. Нельзя без глобальных теоретических исследований, подготовки высококвалифицированных кадров, поднять отрасль - и этим людям надо платить много - хотя-бы для того, чтоб с них был спрос.
Вот возьмем вопиющую ситуацию с тросом, долбившим в полете фюзеляж другого RRJ - а ведь эта история вполне могла кончиться еще одним размазанным о землю бортом. И здесь проблема системная: технику все пофиг, он забывает снять эту приблуду с борта перед взлетом. А борту тоже пофиг, нет никакого фулпруфа, чтобы с этой прицепленной хреновиной самолет взлетел.
технику все пофиг
Может и не пофиг . Но над техником стоит стартех , инженер , есть стартовый осмотр … Все эти люди по-хорошему должны быть крепко наказаны . Только им - пофиг . За эту зарплату с них и спросить толком нельзя .
А в законе прописан учёт зарплаты подсудимого?
советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой. Это было в 80-х.
Не нужно говорить за всех. Большая часть работала как волы (кто миллионы тонн стали варил, катал?).
Я помню 80е, только уйдешь с работы в 7 вечера, в 10 приезжает машина и опять на работу (иногда и до утра).
А утром рабочим нужно дать работу, выписать наряды, проследить как обесточили. В 10 утра идешь спать (а если что случится с рабочими - отвечать придется, второго инженера или мастера ответственного не было).
В отпуске (или в выходной) на даче - приезжает машина, вас вызывают на работу, в соседнем цеху авария…
А в законе прописан учёт зарплаты подсудимого?
Инженеру не обязательно платить деньгами. Можно предложить в качестве оплаты его-же собственную жизнь. Королев, Туполев, Бартини… Разве они плохо работали? И разве оплата не была достойной?