Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
Palar:

Очередной интернет балабол

истину глаголешь…

Алекс_Ю

Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» сообщила, что расторгает контракт с авиакосмической корпорацией «Боинг» на закупку 10 самолетов Boeing-737MAX. Стоимость расторгнутой сделки примерно миллиард долларов. (С)topwar.ru/158659-azerbajdzhan-vyshel-iz-milliardno…

V_Alex
Palar:

Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.

Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.

Palar
V_Alex:

Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.

Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением. Есть какашки блогера с трубы и сравнивать его Боингом, - это не нормально. И не путайте Боинга с Богом.

HS125
Moonlight_Dreamer:

У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.

Да ладно. У них я насколько знаю даже дримлайнеры одни из первых появились. Значит с бабками все в порядке. Нефть еще у них не кончилась.

Max_SL
Palar:

Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением.

О! смотрю, у кого-то тоже…подгорело.
Вы, уважаемый, других с собой не путайте - кто и что ест.
У вас, вон, группа поддержки, плюсующая, имеется - с ними своим рационом и делитесь.

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.

SAN
Max_SL:

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.

Поставил вам зеркало…

Palar
Max_SL:

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.

Так молчите, молчать никто не мешает. Вы к этому самолёту, в отличие от меня, никакого отношения не имеете.

Palar
Wit:

Паш, не мечи бисер…

Не говори мне про бисер, у меня его большой тяжёлый чумадан. Если метнуть, мало не покажется. )))

Питерский

Невезучий какой-то самолет получается. То в начале эксплуатации в исправном виде въезжает в гору (Индонезия), то в практически ясном небе получает электростатический разряд, из-за которого пришлось возвратиться на аэродром вылета с такими последствиями. Судя по информации с видеофильма, погода была обычной летней - 2 октанта грозовой облачности, в переводе на бытовой - на небе отдельные кучевки. И вдруг такие последствия от всего одного электростатического разряда…

Lazy
Маэстро:

Ну что

Бредятина и журноложество

HS125
Lazy:

Бредятина и журноложество

Полностью согласен.

А вот это даже в цитатник можно: “Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку, — говорит адвокат Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая, бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO). — Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск.”
😵😃

Это из серии: “В огороде бузина, а в Киеве дядька”.

Lazy
HS125:

А вот это даже в цитатник можно

Там такого жЫра - через строку…

Lёlik

Чуть не в тему, но чтобы не создавать новую…
Пишуть сегодня, что хохлы решением своего какого-то местного хохляцкого суда “арестовали” 5 экземпляров российских Ан-124.
Коллеги, вразумите, кто с юридической точки зрения понимает, что это такое вообще?!
Самолеты-то сами, насколько я понимаю, находятся в России и летают по всему миру.
То есть теперь что, их должны остановить и поставить к забору (передать Украине) в любом аэропорту, где самолеты появятся?.. Или решение суда действует только на территории Украины?..

blade
Lёlik:

вразумите, кто с юридической точки зрения понимает

Все просто: если эти самолеты были не в собственности перевозчика, а в лизинге (т.е. взяты напрокат), то раз в несколько лет они должны проходить процедуру “поддержания летной годности ВС”. Примерно, как ТО у автомобиля…
То есть, инспекторы от владельца ( в данном случае- Украины?), приезжают к данному самолету, проводят ревизию как матчасти, так и документации (у Боинга- порядка 100 коробов с бумагами!) и- выдают/не выдают “сертификат летной годности?”
Скорее всего, данные борта были именно в лизинге (так работают 90% всех авиакомпаний- ни одного Боинга или Аирбаса у того же Аэрофлота в собственности- нет?)
Ну а в данном случае, в связи с известными событиями, были как то нарушены условия лизинга?
Вот суд и запретил эксплуатацию этих “Русланов”?

Lёlik:

летают по всему миру

С таким решением суда- не будут.
ЗЫ: специально для одобрямсов: высказанное мнение- всего лишь один из возможных (хотя и не обязательно единственно верный) вариант события.
Поскольку все обстоятельства дела мне неизвестны, то все изложенное- только мое ИМХО, никак не связанное ни с какой политикой.

Lёlik

Боинги и Айрбасы в собственности есть. Даже у нашей небольшой местной авиакомпании половина Боингов точно в собственности. У Аэрофлота тем более. Хотя я видел схемы и по три-пять субаренд от собственника до конкретного эксплуатанта, порой диву даешься как закручены бумаги. Так что надо смотреть, чьи по документам Ан-124 в реальности. Кстати, СЛГ (сертификат летной годности) на Ан-124 по-моему уже выдает наша Росавиация. Хотя что мы будем расследовать, просто остается наблюдать за развитием ситуации, напишут еще. Дело в том, что эти Ан-124 крайне востребованы и все их полеты расписаны по всему миру на месяцы вперед. Поэтому наши пытаются сделать замену Ан-124, но лично я не верю, что смогут повторить ТТХ Ан-124.

blade
Lёlik:

с юридической точки зрения понимает, что это такое вообще?!

Ну, Вы спросили- я ответил?
Дальше можно сколько угодно строить версии про “гнусные происки Киевских бандеровцев” и т.д. и т п.? Насколько я в курсе ( у меня есть, кого спросить не по данному конкретному случаю, а об принятом порядке) самолет, не имеющий СЛГ (а данные об его получении/неполучении сразу попадают в ИКАО) может летать на наших просторах - сколько угодно, но вот при попытке перелететь за границу:

Lёlik:

их должны остановить и поставить к забору (передать Украине)

Вы же сами на свой же вопрос и ответили?

enigmaspb
Lёlik:

Кстати, СЛГ (сертификат летной годности) на Ан-124 по-моему уже выдает наша Росавиация.

Cобственно изза этого и вся закрутка .

Главная претензия украинцев – Росавиация сертифицировала компанию AMTES GmbH, которая будто является разработчиком модификации самолетов Ан-124-100 “Руслан”. На основе этих поддельных документов, уверены в “Антонове”, грузовикам продлили летную годность.

Арест на самолеты наложен для того, чтобы обеспечить сохранность вещественных доказательств. Поэтому Ан-124 пока останутся на земле.