Суперджет 100 проходит сертификацию
Вот кому интересно.
Вот неплохое видео:
Автор местами подгорает, но, в целом - верно.
Остается вопрос: что ж там такое случилось на борту, что его срочно надо было плюхать?
Вот неплохое видео:
Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.
Очередной интернет балабол
истину глаголешь…
Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» сообщила, что расторгает контракт с авиакосмической корпорацией «Боинг» на закупку 10 самолетов Boeing-737MAX. Стоимость расторгнутой сделки примерно миллиард долларов. (С)topwar.ru/158659-azerbajdzhan-vyshel-iz-milliardno…
У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.
Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.
Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.
Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.
Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением. Есть какашки блогера с трубы и сравнивать его Боингом, - это не нормально. И не путайте Боинга с Богом.
У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.
Да ладно. У них я насколько знаю даже дримлайнеры одни из первых появились. Значит с бабками все в порядке. Нефть еще у них не кончилась.
Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением.
О! смотрю, у кого-то тоже…подгорело.
Вы, уважаемый, других с собой не путайте - кто и что ест.
У вас, вон, группа поддержки, плюсующая, имеется - с ними своим рационом и делитесь.
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Поставил вам зеркало…
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Так молчите, молчать никто не мешает. Вы к этому самолёту, в отличие от меня, никакого отношения не имеете.
Паш, не мечи бисер…
Паш, не мечи бисер…
Не говори мне про бисер, у меня его большой тяжёлый чумадан. Если метнуть, мало не покажется. )))
Невезучий какой-то самолет получается. То в начале эксплуатации в исправном виде въезжает в гору (Индонезия), то в практически ясном небе получает электростатический разряд, из-за которого пришлось возвратиться на аэродром вылета с такими последствиями. Судя по информации с видеофильма, погода была обычной летней - 2 октанта грозовой облачности, в переводе на бытовой - на небе отдельные кучевки. И вдруг такие последствия от всего одного электростатического разряда…
Ну что, “Рафик ни У чем не виноват”? m.lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/amp/
Ну что
Бредятина и журноложество
Бредятина и журноложество
Полностью согласен.
А вот это даже в цитатник можно: “Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку, — говорит адвокат Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая, бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO). — Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск.”
😵😃
Это из серии: “В огороде бузина, а в Киеве дядька”.
А вот это даже в цитатник можно
Там такого жЫра - через строку…
Чуть не в тему, но чтобы не создавать новую…
Пишуть сегодня, что хохлы решением своего какого-то местного хохляцкого суда “арестовали” 5 экземпляров российских Ан-124.
Коллеги, вразумите, кто с юридической точки зрения понимает, что это такое вообще?!
Самолеты-то сами, насколько я понимаю, находятся в России и летают по всему миру.
То есть теперь что, их должны остановить и поставить к забору (передать Украине) в любом аэропорту, где самолеты появятся?.. Или решение суда действует только на территории Украины?..
вразумите, кто с юридической точки зрения понимает
Все просто: если эти самолеты были не в собственности перевозчика, а в лизинге (т.е. взяты напрокат), то раз в несколько лет они должны проходить процедуру “поддержания летной годности ВС”. Примерно, как ТО у автомобиля…
То есть, инспекторы от владельца ( в данном случае- Украины?), приезжают к данному самолету, проводят ревизию как матчасти, так и документации (у Боинга- порядка 100 коробов с бумагами!) и- выдают/не выдают “сертификат летной годности?”
Скорее всего, данные борта были именно в лизинге (так работают 90% всех авиакомпаний- ни одного Боинга или Аирбаса у того же Аэрофлота в собственности- нет?)
Ну а в данном случае, в связи с известными событиями, были как то нарушены условия лизинга?
Вот суд и запретил эксплуатацию этих “Русланов”?
летают по всему миру
С таким решением суда- не будут.
ЗЫ: специально для одобрямсов: высказанное мнение- всего лишь один из возможных (хотя и не обязательно единственно верный) вариант события.
Поскольку все обстоятельства дела мне неизвестны, то все изложенное- только мое ИМХО, никак не связанное ни с какой политикой.