Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik

Как-то в 2011 году, был на курсах по сертификации в С-Птб университете ГА. Помимо прочего запомнилось вот что.
Нам показали интересный график-диаграмму, зависимости количества пассажирских авиакатастроф (погибших авиапассажиров в мире в регулярных рейсах) от общего количества этих полетов (рейсов) пассажирских самолетов, по годам, за несколько лет.
Интересен следующий момент. Количество полетов в мире увеличивается год от года. Казалось бы, и количество катастроф должно пропорционально этому расти. Но это не так, поскольку повышается и уровень безопасности полетов, за авиабезопасность в мире идет серьезная борьба и вкладываются немалые деньги (по-моему кроме России).
Так вот, дело в том, что абсолютное количество жертв авиакатастроф каждый год в мире примерно одно и то же!.. То есть, “вынь да положь”. Число авиапассажиров растет, но снизить цифру жертв за год не удается.

ПавелЧ

Так ведь раньше здесь и было - 1 на каждые 2,5 млн. взлетов. По моему это успокоительное.

Алекс_Ю

После расследования, проведенного Boeing и Управлением сертификации FAA , было установлено, что порядка 148 дефектных деталей предкрылков поставлено и установлено на самолеты . Boeing определил группы серийных номеров самолетов 737NG и 737MAX, на которых могли быть установлены дефектные детали. Это 32 NG и 33 MAX в США и 133 NG и 179 MAX самолетов в других странах.(С)

www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206

Palar
Max_SL:

Вот неплохое видео:

Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.

Wit
Palar:

Очередной интернет балабол

истину глаголешь…

Алекс_Ю

Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» сообщила, что расторгает контракт с авиакосмической корпорацией «Боинг» на закупку 10 самолетов Boeing-737MAX. Стоимость расторгнутой сделки примерно миллиард долларов. (С)topwar.ru/158659-azerbajdzhan-vyshel-iz-milliardno…

V_Alex
Palar:

Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.

Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.

Palar
V_Alex:

Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.

Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением. Есть какашки блогера с трубы и сравнивать его Боингом, - это не нормально. И не путайте Боинга с Богом.

HS125
Moonlight_Dreamer:

У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.

Да ладно. У них я насколько знаю даже дримлайнеры одни из первых появились. Значит с бабками все в порядке. Нефть еще у них не кончилась.

Max_SL
Palar:

Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением.

О! смотрю, у кого-то тоже…подгорело.
Вы, уважаемый, других с собой не путайте - кто и что ест.
У вас, вон, группа поддержки, плюсующая, имеется - с ними своим рационом и делитесь.

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.

SAN
Max_SL:

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.

Поставил вам зеркало…

Palar
Max_SL:

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.

Так молчите, молчать никто не мешает. Вы к этому самолёту, в отличие от меня, никакого отношения не имеете.

Palar
Wit:

Паш, не мечи бисер…

Не говори мне про бисер, у меня его большой тяжёлый чумадан. Если метнуть, мало не покажется. )))

Питерский

Невезучий какой-то самолет получается. То в начале эксплуатации в исправном виде въезжает в гору (Индонезия), то в практически ясном небе получает электростатический разряд, из-за которого пришлось возвратиться на аэродром вылета с такими последствиями. Судя по информации с видеофильма, погода была обычной летней - 2 октанта грозовой облачности, в переводе на бытовой - на небе отдельные кучевки. И вдруг такие последствия от всего одного электростатического разряда…

Lazy
Маэстро:

Ну что

Бредятина и журноложество