Суперджет 100 проходит сертификацию
То что в книжке образно привело героя на скотобойню, в обычной жизни приводит к инсульту или инфаркту. Как говорил О.Бендер, “еще один сгорел на работе” (С). Что касается магистральной линии нашего спора, она имеет прямое отношение с системным проблемам в авиапроме, хотя и с определенным использованием аллегорий. Меня огорчило, что вы не удосужились воспользоваться первоисточником, а сразу ринулись в Википедию. Но каждый сам вправе выбирать источники информации.
А что куда переносить, решать не вам. Если администрация Форума решит, что кто-то из нас сильно отклонился от темы обсуждения, она просто по-отечески предупредит или предоставит внеплановый отпуск.
Но каждый сам вправе выбирать источники информации.
Не поймешь Вас, то “вправе”, то “огорчаетесь”…
Давно уже надо было понять, что приведенные Вами аллегории меня не интересуют и глубокомысленные выводы по поводу авиапрома на этой основе - тоже. Подобные выводы сделаны давно и без помощи литературного источника типа"Скотского двора". Я бы даже сказал не выводы, а предупреждения о подобных последствиях, еще до развала отечественного авиапрома.
Что касается переноса, так хочется как лучше, там сразу будет образована группа поддержки и скучных собеседников не будет…
Те, кого не интересуют, просто не участвуют в обсуждении.
Что касается переноса, так хочется как лучше, там сразу будет образована группа поддержки и скучных собеседников не будет…
Этот раздел - дно форума. Отсюда ничего не переносят. Могут снести пару страниц вместе с участниками, если оные входят в раж. А нам друг друга до нужной кондиции довести не удалось.
В СМИ уже типа МАКовые выводы написали…
"Причиной катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево стали «грубые приземления». "
ведущий эксперт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.
Походу скоро как у ДПСников будет определение" не справился с управлением", учатся у эскулапов ОРЗ,ОРВИ.
Что то, как-то, мутно…
Что стало причиной, даже журналисты понимают, а что привело в этому???
Как-то в 2011 году, был на курсах по сертификации в С-Птб университете ГА. Помимо прочего запомнилось вот что.
Нам показали интересный график-диаграмму, зависимости количества пассажирских авиакатастроф (погибших авиапассажиров в мире в регулярных рейсах) от общего количества этих полетов (рейсов) пассажирских самолетов, по годам, за несколько лет.
Интересен следующий момент. Количество полетов в мире увеличивается год от года. Казалось бы, и количество катастроф должно пропорционально этому расти. Но это не так, поскольку повышается и уровень безопасности полетов, за авиабезопасность в мире идет серьезная борьба и вкладываются немалые деньги (по-моему кроме России).
Так вот, дело в том, что абсолютное количество жертв авиакатастроф каждый год в мире примерно одно и то же!.. То есть, “вынь да положь”. Число авиапассажиров растет, но снизить цифру жертв за год не удается.
Так ведь раньше здесь и было - 1 на каждые 2,5 млн. взлетов. По моему это успокоительное.
После расследования, проведенного Boeing и Управлением сертификации FAA , было установлено, что порядка 148 дефектных деталей предкрылков поставлено и установлено на самолеты . Boeing определил группы серийных номеров самолетов 737NG и 737MAX, на которых могли быть установлены дефектные детали. Это 32 NG и 33 MAX в США и 133 NG и 179 MAX самолетов в других странах.(С)
нда… одно утешает , есть велосипед собранный своими руками
Вот кому интересно.
Вот неплохое видео:
Автор местами подгорает, но, в целом - верно.
Остается вопрос: что ж там такое случилось на борту, что его срочно надо было плюхать?
Вот неплохое видео:
Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.
Очередной интернет балабол
истину глаголешь…
Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» сообщила, что расторгает контракт с авиакосмической корпорацией «Боинг» на закупку 10 самолетов Boeing-737MAX. Стоимость расторгнутой сделки примерно миллиард долларов. (С)topwar.ru/158659-azerbajdzhan-vyshel-iz-milliardno…
У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.
Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.
Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.
Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.
Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением. Есть какашки блогера с трубы и сравнивать его Боингом, - это не нормально. И не путайте Боинга с Богом.
У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.
Да ладно. У них я насколько знаю даже дримлайнеры одни из первых появились. Значит с бабками все в порядке. Нефть еще у них не кончилась.
Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением.
О! смотрю, у кого-то тоже…подгорело.
Вы, уважаемый, других с собой не путайте - кто и что ест.
У вас, вон, группа поддержки, плюсующая, имеется - с ними своим рационом и делитесь.
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Поставил вам зеркало…
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Так молчите, молчать никто не мешает. Вы к этому самолёту, в отличие от меня, никакого отношения не имеете.
Паш, не мечи бисер…