Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN

Была такая формулировка -
“пролетарий умственного труда”

Довольно неплохо отображала…

HS125
Max_SL:

Вот, кстати, очень вменяемая статья про B737Max:

Это статья для обывателей которые не отличают киль от стабилизатора. Для них она хороша. Для специалистов связанных с летной эксплуатацией самолетов смесь фактов из СМИ, с бредом сивой кобылы, приправленная художественной дорисовкой.

Алекс_Ю

Я, понимаю, конечно, что глубокомысленные выводы из вышеупомянутого «Скотного двора», для кого то являются его личной движущей жизненной силой и помогают ему (им)в развитии отечественного авиапрома.

V_Alex:

Старый осел пережил здорового коня, именно потому, что умел отличать больницу от живодерни.

Это там, в повести. В реалии, нытье “старых ослов” гораздо быстрее приводит к финишу. Хотя, если бы даже и допустить что “пережил”…и что из этого? Разве это жизнь, заниматься нытьем по поводу и без ?

Если у Вас конкретно по “Суперджет 100 проходит сертификацию” ничего нет, может перенесем весьма интересующий Вас предмет обсуждения в другу тему?

V_Alex

То что в книжке образно привело героя на скотобойню, в обычной жизни приводит к инсульту или инфаркту. Как говорил О.Бендер, “еще один сгорел на работе” (С). Что касается магистральной линии нашего спора, она имеет прямое отношение с системным проблемам в авиапроме, хотя и с определенным использованием аллегорий. Меня огорчило, что вы не удосужились воспользоваться первоисточником, а сразу ринулись в Википедию. Но каждый сам вправе выбирать источники информации.
А что куда переносить, решать не вам. Если администрация Форума решит, что кто-то из нас сильно отклонился от темы обсуждения, она просто по-отечески предупредит или предоставит внеплановый отпуск.

Алекс_Ю
V_Alex:

Но каждый сам вправе выбирать источники информации.

Не поймешь Вас, то “вправе”, то “огорчаетесь”…

Давно уже надо было понять, что приведенные Вами аллегории меня не интересуют и глубокомысленные выводы по поводу авиапрома на этой основе - тоже. Подобные выводы сделаны давно и без помощи литературного источника типа"Скотского двора". Я бы даже сказал не выводы, а предупреждения о подобных последствиях, еще до развала отечественного авиапрома.

Что касается переноса, так хочется как лучше, там сразу будет образована группа поддержки и скучных собеседников не будет…

V_Alex

Те, кого не интересуют, просто не участвуют в обсуждении.

Алекс_Ю:

Что касается переноса, так хочется как лучше, там сразу будет образована группа поддержки и скучных собеседников не будет…

Этот раздел - дно форума. Отсюда ничего не переносят. Могут снести пару страниц вместе с участниками, если оные входят в раж. А нам друг друга до нужной кондиции довести не удалось.

ZigZag_ZZ

В СМИ уже типа МАКовые выводы написали…
"Причиной катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево стали «грубые приземления». "
ведущий эксперт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.

Походу скоро как у ДПСников будет определение" не справился с управлением", учатся у эскулапов ОРЗ,ОРВИ.
Что то, как-то, мутно…
Что стало причиной, даже журналисты понимают, а что привело в этому???

Lёlik

Как-то в 2011 году, был на курсах по сертификации в С-Птб университете ГА. Помимо прочего запомнилось вот что.
Нам показали интересный график-диаграмму, зависимости количества пассажирских авиакатастроф (погибших авиапассажиров в мире в регулярных рейсах) от общего количества этих полетов (рейсов) пассажирских самолетов, по годам, за несколько лет.
Интересен следующий момент. Количество полетов в мире увеличивается год от года. Казалось бы, и количество катастроф должно пропорционально этому расти. Но это не так, поскольку повышается и уровень безопасности полетов, за авиабезопасность в мире идет серьезная борьба и вкладываются немалые деньги (по-моему кроме России).
Так вот, дело в том, что абсолютное количество жертв авиакатастроф каждый год в мире примерно одно и то же!.. То есть, “вынь да положь”. Число авиапассажиров растет, но снизить цифру жертв за год не удается.

ПавелЧ

Так ведь раньше здесь и было - 1 на каждые 2,5 млн. взлетов. По моему это успокоительное.

Алекс_Ю

После расследования, проведенного Boeing и Управлением сертификации FAA , было установлено, что порядка 148 дефектных деталей предкрылков поставлено и установлено на самолеты . Boeing определил группы серийных номеров самолетов 737NG и 737MAX, на которых могли быть установлены дефектные детали. Это 32 NG и 33 MAX в США и 133 NG и 179 MAX самолетов в других странах.(С)

www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206

Palar
Max_SL:

Вот неплохое видео:

Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.

Wit
Palar:

Очередной интернет балабол

истину глаголешь…

Алекс_Ю

Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» сообщила, что расторгает контракт с авиакосмической корпорацией «Боинг» на закупку 10 самолетов Boeing-737MAX. Стоимость расторгнутой сделки примерно миллиард долларов. (С)topwar.ru/158659-azerbajdzhan-vyshel-iz-milliardno…

V_Alex
Palar:

Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.

Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.

Palar
V_Alex:

Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.

Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением. Есть какашки блогера с трубы и сравнивать его Боингом, - это не нормально. И не путайте Боинга с Богом.

HS125
Moonlight_Dreamer:

У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.

Да ладно. У них я насколько знаю даже дримлайнеры одни из первых появились. Значит с бабками все в порядке. Нефть еще у них не кончилась.

Max_SL
Palar:

Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением.

О! смотрю, у кого-то тоже…подгорело.
Вы, уважаемый, других с собой не путайте - кто и что ест.
У вас, вон, группа поддержки, плюсующая, имеется - с ними своим рационом и делитесь.

Нечего сказать по делу - лучше промолчать.