Суперджет 100 проходит сертификацию
Те, кого не интересуют, просто не участвуют в обсуждении.
Что касается переноса, так хочется как лучше, там сразу будет образована группа поддержки и скучных собеседников не будет…
Этот раздел - дно форума. Отсюда ничего не переносят. Могут снести пару страниц вместе с участниками, если оные входят в раж. А нам друг друга до нужной кондиции довести не удалось.
В СМИ уже типа МАКовые выводы написали…
"Причиной катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево стали «грубые приземления». "
ведущий эксперт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.
Походу скоро как у ДПСников будет определение" не справился с управлением", учатся у эскулапов ОРЗ,ОРВИ.
Что то, как-то, мутно…
Что стало причиной, даже журналисты понимают, а что привело в этому???
Как-то в 2011 году, был на курсах по сертификации в С-Птб университете ГА. Помимо прочего запомнилось вот что.
Нам показали интересный график-диаграмму, зависимости количества пассажирских авиакатастроф (погибших авиапассажиров в мире в регулярных рейсах) от общего количества этих полетов (рейсов) пассажирских самолетов, по годам, за несколько лет.
Интересен следующий момент. Количество полетов в мире увеличивается год от года. Казалось бы, и количество катастроф должно пропорционально этому расти. Но это не так, поскольку повышается и уровень безопасности полетов, за авиабезопасность в мире идет серьезная борьба и вкладываются немалые деньги (по-моему кроме России).
Так вот, дело в том, что абсолютное количество жертв авиакатастроф каждый год в мире примерно одно и то же!.. То есть, “вынь да положь”. Число авиапассажиров растет, но снизить цифру жертв за год не удается.
Так ведь раньше здесь и было - 1 на каждые 2,5 млн. взлетов. По моему это успокоительное.
После расследования, проведенного Boeing и Управлением сертификации FAA , было установлено, что порядка 148 дефектных деталей предкрылков поставлено и установлено на самолеты . Boeing определил группы серийных номеров самолетов 737NG и 737MAX, на которых могли быть установлены дефектные детали. Это 32 NG и 33 MAX в США и 133 NG и 179 MAX самолетов в других странах.(С)
нда… одно утешает , есть велосипед собранный своими руками
Вот кому интересно.
Вот неплохое видео:
Автор местами подгорает, но, в целом - верно.
Остается вопрос: что ж там такое случилось на борту, что его срочно надо было плюхать?
Вот неплохое видео:
Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.
Очередной интернет балабол
истину глаголешь…
Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» сообщила, что расторгает контракт с авиакосмической корпорацией «Боинг» на закупку 10 самолетов Boeing-737MAX. Стоимость расторгнутой сделки примерно миллиард долларов. (С)topwar.ru/158659-azerbajdzhan-vyshel-iz-milliardno…
У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.
Вообще ни о чём. Очередной интернет балабол на “трубе”.
Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.
Ешьте, что дают. Это не “Боинг”, который все расследовал, признал и обнародовал.
Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением. Есть какашки блогера с трубы и сравнивать его Боингом, - это не нормально. И не путайте Боинга с Богом.
У азерэйр нет бабок на нормальные еропланы.
Да ладно. У них я насколько знаю даже дримлайнеры одни из первых появились. Значит с бабками все в порядке. Нефть еще у них не кончилась.
Я это дерьмо не ем. Это вы едите, а потом изрыгаете сюда же с отвращением.
О! смотрю, у кого-то тоже…подгорело.
Вы, уважаемый, других с собой не путайте - кто и что ест.
У вас, вон, группа поддержки, плюсующая, имеется - с ними своим рационом и делитесь.
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Поставил вам зеркало…
Нечего сказать по делу - лучше промолчать.
Так молчите, молчать никто не мешает. Вы к этому самолёту, в отличие от меня, никакого отношения не имеете.
Паш, не мечи бисер…
Паш, не мечи бисер…
Не говори мне про бисер, у меня его большой тяжёлый чумадан. Если метнуть, мало не покажется. )))
Невезучий какой-то самолет получается. То в начале эксплуатации в исправном виде въезжает в гору (Индонезия), то в практически ясном небе получает электростатический разряд, из-за которого пришлось возвратиться на аэродром вылета с такими последствиями. Судя по информации с видеофильма, погода была обычной летней - 2 октанта грозовой облачности, в переводе на бытовой - на небе отдельные кучевки. И вдруг такие последствия от всего одного электростатического разряда…