Суперджет 100 проходит сертификацию
комфортно себя чувствуют, точно и плавно управляя самолетом основной рукой?
Даже не поверите, как комфортно, вы походу с аэропланами связаны как пассажир и не более, а с вами говорят ПИЛОТЫ( не я, я их строил).
И поверьте всё в порядке, у меня друг - пилот, его сын-пилот и я не со слофф экспертов знаю чё и как, живём в квартале, встречаемся и обсуждаем…
Сейчас “оператор воздушного судна” сайдстиком (а не джойстиком) задаёт направление вектору движения, куда авионика и ведёт ероплан…
Ну очень примерно конечно же…
“оператор воздушного судна”
Нет такой квалификации пока. 😃 Может в будущем будет. 😃
вы походу с аэропланами связаны как пассажир
Я еще с Mode2 связан 😃. Пытался в Mode1 летать 😁, но не смог левой рукой рулить 😦 - мозг взрывался.
Сидишь вторым за штурвалом, двигая РУДы левой рукой, сидишь Капитаном слева, двигая РУДы правой рукой. АН-2)))) Всё понятно и …понятно. А вот левой рукой сайдстик или джойстик, да называйте как хотите, тут серьёзный налёт нужен. Возможно как сейчас, на тренажёре дают хороший налёт и ничего плохого в этом нет и человек приучается. Но и в производственных полётах рука должна быть набита. Полёту в ручном режиме. Посадке, заходу на посадку на руках. Т.е. экстремальная какая то штука при работе, а руки на автомате. И вот мне видится, что слово сайдик корень проблемы, или конкретный трабл. Я выше писал, что в этой катастрофе комплекс накатывающих как снежный ком проблем при управлении, которые ещё стоит изучить а не секретить. Но в такой “нервотрёпке” сайдик просто добил моторику или как там её сенсорику капитана. Это моё имхо.
Отбросить всё это, возьмите MFS9 и джойстик, с которым в этой игре летаете, возьмите его в левую руку и посадите самолёт в Катманду))).
Небо, правый рог никак не мешает двигать РУДы правой рукой, но лишним его называть?😁
Небо, правый рог никак не мешает двигать РУДы правой рукой,
А еще если на глиссаде мотыляет как тряпку можно автотроттл (если есть) не выключать и обоими руками баранку крутить. Оч. помогает когда совсем попка. 😃
Как говорится топливо и зайцы не перегруз! 😝
Арбуз тут отдыхает! 😅
Пытался в Mode1 летать , но не смог левой рукой рулить - мозг взрывался.
Сыну- безпофиг…
Меня не вставило газ в реверсе-некоторые летают…
Штурвал, друзья, онли. Выбор дальше ваш)) Як-42 летал, Ту-154 летал. Все здесь присутствующие на советпром-виновны! Штурвалом типа дёргали…
Как говорится топливо и зайцы не перегруз! 😝
Арбуз тут отдыхает! 😅
😃
Друзья! Объясните мне, тупому, на пальцах, зачем правый рог на боингах? А без правого рога штурвал превращается в тот же сайдстик. Уже привел Вам одно видео, где КВС боинга рулит исключительно левой рукой. Вот другое видео посадки в сложных условиях при сильном боковике. И при этом за все время он ни разу даже не прикоснулся правой рукой к штурвалу. Подскажите, этот КВС неправильный?
И опять неправильный КВС. Теперь уже западный. Управляет боингом только левой рукой. Задолбали уже эти левши КВС-ы.😄
Вот другое видео посадки в сложных условиях при сильном боковике.
Дорогой Анатолий! А где Вы увидели сложные условия и сильный боковик? 😵
Там вообще тепличные условия. Можно 2-мя пальчиками на штурвале посадить. Но если действительно будет сложняк, например сильный сдвиг ветра или адвективный туман с боковиком порядка 15 метров, тогда пилот второй рукой может и схватится. Или на предпосадочном брифнге, оценив условия по фактической погоде скажет, что управление двигателями по команде мониторящим пилотом. Есть такой вариант взаимодействия. Но это уже почти крайность. Вот тут-то и нужен второй рог. Джойстик хорош там где есть ЭДСУ, если знаете и понимаете что это такое. А где ее нет я был бы очень осторожен в выводах.
Вы не намного умнее конструкторов Боинга. 😉
Кстати, пока писал добавили ролик. Там на 2.04 - 2 .30 КВС все таки хватается за правый рог о чем написал выше. Как думаете почему? И умные люди сказали - запас карман не тянет ( топливо и зайцы не перегруз). 😉
Лично у меня одно объяснение этого безобразия. Всех этих нерадивых КВС не научили использовать правую руку по назначению, а именно на правом роге штурвала. А то правый рог сделали, а они вместо этого РУД-ом управляют. Ну тупые:).
Вы не намного умнее конструкторов Боинга.
Когда сразу два новейших боинга уносят жизни сотен людей, я склонен думать, что инженеры боинга могут ошибаться. Не более того.
Вот тут-то и нужен второй рог
У первого рога тросы оборвались?😁
У первого рога тросы оборвались?
Там есть тросы?
Когда сразу два новейших боинга уносят жизни сотен людей, я склонен думать, что инженеры боинга могут ошибаться. Не более того.
Ошибаться могут все. Но у Вас ошибок поболее будет чем у Боинга.
Всех этих нерадивых КВС не научили использовать правую руку по назначению
Когда-то будучи вторыми они использовали ее по назначению.
Когда-то будучи вторыми они использовали ее по назначению.
при просмотре порно 😂😂😂
Вот тут-то и нужен второй рог
пинжаки, в настоящем самолёте должет быть дрын между ног, а не рога… роголёдчики 😁😁😁
Там есть тросы?
Конечно есть. Иначе зачем там второй рог?
😁
пинжаки, в настоящем самолёте должет быть дрын между ног, а не рога… роголёдчики
А лучше всеж дрын с двумя рогами, иначе самолет не полетит. Не подрывайте престиж боинга.😁
Еще один неправильный пилот управляет самолетом левой рукой.
А лучше всеж дрын с двумя рогами, иначе самолет не полетит.
пинжаки одним словом 😁
вот чесна, планшет на провай коленке, всё управление ПН и СВ с права, пока все правильные кнопки нажмёшь, а это всё справа, рулить надо левой… да и главные кнопочки на гашетке тож удобней левой нажимать… в чем проблема то когда в левое кресло сесть? всё то же самое! Единственное что не то, в стеклянных кабинах, не чувствуешь прямую связь с аппаратом…
недавно вот совсем в Рафале посидел… у хранцузов на столько утоненный юморм, там да же на флайт бай ваер на стике все раеакции аппарата чувствуешь! Зверь аппарат! Сорри, в семействе Т-10 сидеть не пришлось, но от рафалая в восторге!
пинжаки, в настоящем самолёте должет быть дрын между ног
Große Weisheit, Кollege…😁
Посмотрел все эти ролики. Возникли следующие мысли:
-
А чего авиаконструкторы выдумывают какие-то свои джойстики? Ставили бы Saitek X52 Pro 😁 Все уже придумано до них 😁!
-
Кстати… Джойстики в авиамоделировании так и не прижились! Все по-прежнему предпочитают классические пульты.
-
А чего на сайдстике Суперджета только одна кнопка? Почему не вешают туда кучу кнопок как на игровых джойстиках? Например, пригодилась бы кнопка “Сбросить груз” 😁.
-
Смотрю пилоты не стесняются для парирования легких колебаний самолета махать джойстиком от упора до упора. Видимо, регулировка требуемого воздействия определяется не амплитудой отклоняемых поверхностей, а исключительно временем воздействия. В таких условиях можно вообще кнопочный гейм-пад от игровой консоли ставить 😁.
МАК опубликовал предварительный отчет по ЧП в Шереметьево
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета “Аэрофлота” Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, сообщается на сайте комитета.
“В соответствии с российскими и международными правилами Л.А. Каширский – Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы… публикует на официальном сайте МАК Предварительный отчет по результатам расследования авиационного происшествия после корректорской выверки и перевода на английский язык”, - говорится в сообщении.
Как отмечается, при обсуждении предварительного отчета все члены комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные техкомиссией, являются достаточными.
Техническая комиссия наметила большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием полномочных представителей государств, совместно участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.
Самолет Sukhoi Superjet 100 “Аэрофлота”, следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
ria.ru/20190614/1555573820.html
ЗЫ - сайт МАКа лагает жутко - вот прямая ссылка на отчет mak-iac.org/upload/…/report_ra-89098_pr.pdf 12.28 MB с страницы mak-iac.org/…/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/