Суперджет 100 проходит сертификацию
Вы это скажите боингу, который расположил РУД под правой рукой КВС
А разве на большей части самолетов самолетов, в т.ч. наших не так (за исключением наверное Ту-95/142/114 - РУДы КК слева, а у ПКК - слева)? А и Б, думается разберутся и без наших советов.😃
Вы это скажите боингу, который расположил РУД под правой рукой КВС
Все КВСы когда-то были вторыми пилотами, все было с точностью до наоборот. Мало того в компаниях эксплуатирующих бизнес-джеты часто вообще вторых пилотов нет. И оба КВС просто меняются местами из рейса в рейс.
Погодите… Граждане! Вы хотите сказать, что пилоты-правши (коих большинство в этом мире), пребывая в должности вторых пилотов, комфортно себя чувствуют, точно и плавно управляя самолетом основной рукой? А когда их повышают в должности до командира воздушного судна, они, пересаживаясь в левое кресло, начинают в течение длительного времени испытывать дискомфорт и взрывать себе мозг, пытаясь научить свою вспомогательную левую руку точно и плавно управлять самолетом джойстиком слева?
Да вся бы авиация развалилась если бы так было! Ибо каждый “свежий” КВС-правша обязательно бы не справлялся с управлением самолетом, пока не переучит свои руки.
комфортно себя чувствуют, точно и плавно управляя самолетом основной рукой?
Даже не поверите, как комфортно, вы походу с аэропланами связаны как пассажир и не более, а с вами говорят ПИЛОТЫ( не я, я их строил).
И поверьте всё в порядке, у меня друг - пилот, его сын-пилот и я не со слофф экспертов знаю чё и как, живём в квартале, встречаемся и обсуждаем…
Сейчас “оператор воздушного судна” сайдстиком (а не джойстиком) задаёт направление вектору движения, куда авионика и ведёт ероплан…
Ну очень примерно конечно же…
“оператор воздушного судна”
Нет такой квалификации пока. 😃 Может в будущем будет. 😃
вы походу с аэропланами связаны как пассажир
Я еще с Mode2 связан 😃. Пытался в Mode1 летать 😁, но не смог левой рукой рулить 😦 - мозг взрывался.
Сидишь вторым за штурвалом, двигая РУДы левой рукой, сидишь Капитаном слева, двигая РУДы правой рукой. АН-2)))) Всё понятно и …понятно. А вот левой рукой сайдстик или джойстик, да называйте как хотите, тут серьёзный налёт нужен. Возможно как сейчас, на тренажёре дают хороший налёт и ничего плохого в этом нет и человек приучается. Но и в производственных полётах рука должна быть набита. Полёту в ручном режиме. Посадке, заходу на посадку на руках. Т.е. экстремальная какая то штука при работе, а руки на автомате. И вот мне видится, что слово сайдик корень проблемы, или конкретный трабл. Я выше писал, что в этой катастрофе комплекс накатывающих как снежный ком проблем при управлении, которые ещё стоит изучить а не секретить. Но в такой “нервотрёпке” сайдик просто добил моторику или как там её сенсорику капитана. Это моё имхо.
Отбросить всё это, возьмите MFS9 и джойстик, с которым в этой игре летаете, возьмите его в левую руку и посадите самолёт в Катманду))).
Небо, правый рог никак не мешает двигать РУДы правой рукой, но лишним его называть?😁
Небо, правый рог никак не мешает двигать РУДы правой рукой,
А еще если на глиссаде мотыляет как тряпку можно автотроттл (если есть) не выключать и обоими руками баранку крутить. Оч. помогает когда совсем попка. 😃
Как говорится топливо и зайцы не перегруз! 😝
Арбуз тут отдыхает! 😅
Пытался в Mode1 летать , но не смог левой рукой рулить - мозг взрывался.
Сыну- безпофиг…
Меня не вставило газ в реверсе-некоторые летают…
Штурвал, друзья, онли. Выбор дальше ваш)) Як-42 летал, Ту-154 летал. Все здесь присутствующие на советпром-виновны! Штурвалом типа дёргали…
Как говорится топливо и зайцы не перегруз! 😝
Арбуз тут отдыхает! 😅
😃
Друзья! Объясните мне, тупому, на пальцах, зачем правый рог на боингах? А без правого рога штурвал превращается в тот же сайдстик. Уже привел Вам одно видео, где КВС боинга рулит исключительно левой рукой. Вот другое видео посадки в сложных условиях при сильном боковике. И при этом за все время он ни разу даже не прикоснулся правой рукой к штурвалу. Подскажите, этот КВС неправильный?
И опять неправильный КВС. Теперь уже западный. Управляет боингом только левой рукой. Задолбали уже эти левши КВС-ы.😄
Вот другое видео посадки в сложных условиях при сильном боковике.
Дорогой Анатолий! А где Вы увидели сложные условия и сильный боковик? 😵
Там вообще тепличные условия. Можно 2-мя пальчиками на штурвале посадить. Но если действительно будет сложняк, например сильный сдвиг ветра или адвективный туман с боковиком порядка 15 метров, тогда пилот второй рукой может и схватится. Или на предпосадочном брифнге, оценив условия по фактической погоде скажет, что управление двигателями по команде мониторящим пилотом. Есть такой вариант взаимодействия. Но это уже почти крайность. Вот тут-то и нужен второй рог. Джойстик хорош там где есть ЭДСУ, если знаете и понимаете что это такое. А где ее нет я был бы очень осторожен в выводах.
Вы не намного умнее конструкторов Боинга. 😉
Кстати, пока писал добавили ролик. Там на 2.04 - 2 .30 КВС все таки хватается за правый рог о чем написал выше. Как думаете почему? И умные люди сказали - запас карман не тянет ( топливо и зайцы не перегруз). 😉
Лично у меня одно объяснение этого безобразия. Всех этих нерадивых КВС не научили использовать правую руку по назначению, а именно на правом роге штурвала. А то правый рог сделали, а они вместо этого РУД-ом управляют. Ну тупые:).
Вы не намного умнее конструкторов Боинга.
Когда сразу два новейших боинга уносят жизни сотен людей, я склонен думать, что инженеры боинга могут ошибаться. Не более того.
Вот тут-то и нужен второй рог
У первого рога тросы оборвались?😁
У первого рога тросы оборвались?
Там есть тросы?
Когда сразу два новейших боинга уносят жизни сотен людей, я склонен думать, что инженеры боинга могут ошибаться. Не более того.
Ошибаться могут все. Но у Вас ошибок поболее будет чем у Боинга.
Всех этих нерадивых КВС не научили использовать правую руку по назначению
Когда-то будучи вторыми они использовали ее по назначению.
Когда-то будучи вторыми они использовали ее по назначению.
при просмотре порно 😂😂😂
Вот тут-то и нужен второй рог
пинжаки, в настоящем самолёте должет быть дрын между ног, а не рога… роголёдчики 😁😁😁
Там есть тросы?
Конечно есть. Иначе зачем там второй рог?
😁
пинжаки, в настоящем самолёте должет быть дрын между ног, а не рога… роголёдчики
А лучше всеж дрын с двумя рогами, иначе самолет не полетит. Не подрывайте престиж боинга.😁
Еще один неправильный пилот управляет самолетом левой рукой.
А лучше всеж дрын с двумя рогами, иначе самолет не полетит.
пинжаки одним словом 😁
вот чесна, планшет на провай коленке, всё управление ПН и СВ с права, пока все правильные кнопки нажмёшь, а это всё справа, рулить надо левой… да и главные кнопочки на гашетке тож удобней левой нажимать… в чем проблема то когда в левое кресло сесть? всё то же самое! Единственное что не то, в стеклянных кабинах, не чувствуешь прямую связь с аппаратом…
недавно вот совсем в Рафале посидел… у хранцузов на столько утоненный юморм, там да же на флайт бай ваер на стике все раеакции аппарата чувствуешь! Зверь аппарат! Сорри, в семействе Т-10 сидеть не пришлось, но от рафалая в восторге!
пинжаки, в настоящем самолёте должет быть дрын между ног
Große Weisheit, Кollege…😁