Суперджет 100 проходит сертификацию

Небо
HS125:

Значит он начал гражданку в 32.3 года. А обычно в это время военлеты уже уходят на пенсию.

Вот откуда здесь рождаются такие спецы в авиации? Вы это Харчевскому расскажите?

Wit
Небо:

Не стоит здесь рассуждать военлет не военлет.

тоись Вы вапче не в теме, только сопли пузырём пальцы веером…

SAN
HS125:

В мануале в тот момент еще ничего не было. Я же писал - в этом и была основная проблема.

Более 400 пилотов подали коллективный иск против компании Boeing, обвинив ее в намеренном «беспрецедентном сокрытии конструктивных недостатков» самолета, сообщает австралийская ABC со ссылкой на судебные документы.

Иск будет рассмотрен в суде Чикаго в октябре 2019 года.

vz.ru/news/2019/6/23/983755.html

Lёlik

Ну а что Боинг, это же не памятник, время не стоит на месте. Видать в руководство компании проникла новая волна современных, бездарных менеджеров, которые допустили развитие событий таким образом, ну и заодно опустили авторитет фирмы до плинтуса. 😎

Небо
Wit:

тоись Вы вапче не в теме, только сопли пузырём пальцы веером…

Надеюсь, Вы погорячились. Ибо, хамовито выглядит.Только не надо мне здесь рассказывать про службу в ВВС.

Wit
Небо:

Ибо, хамовито выглядит

ну… таки да, есть такой грех…

Небо:

не надо мне здесь рассказывать про службу в ВВС

Прашу пардону, прилюдно!

Небо
Алекс_Ю:

Мне интересно, если бы та же история, что произошла с Boeing 737 MAX mobile.abc.net.au/news/2019-06-23/…/11238282, произошла бы с Sukhoi Superjet, сколько помоев вылили бы на всех уровнях …

Ничего интересного, все как всегда на нашем пропагандистском фронте. Авиакатастрофа с участием российского Суперджета - виноваты российские власти, кривой российский самолет. Авиакатастрофы с участием новейших американских Боингов - виноваты африканские власти, кривые африканские пилоты. Все американское не может поддаваться критике просто по определению, ибо все американское, как и идолопоклонничество не может подвергаться сомнению.

Прашу пардону, прилюдно![/QUOTE]

😃

Не летчик-испытатель, но за 25 лет в ВВС многое повидал.😒

Dimenn
HS125:

Не будет этого. Как вы себе представляете совмещение полетов? У вас график на весь месяц расписан по 6-ти дневке согласно 139 приказа, на 90 часов полетного времени.

А вот это как раз очень грустно.
Ведь каждый пилот севший за штурвал (сайдстик) коммерческого лайнера перевозящего от 50 пассажиров и выше уж точно должен иметь до этого налет на паре других типов по проще.
И если этот опыт помогает принять правильные решения в пилотирований автоматизированной техникой в моменты отказа ее автоматики, то такой опыт нужно наращивать.

Росавиация вполне в состоянии это сделать, обязав экипажи АК периодичестки стажироваться на других ранее освоенных типах по проще.

Небо

Крайнее сообщение от Инженера на вопросы оппонентов.
Если машина удалась - никакие какашки и враги ей не страшны… Нет ?
- - - - - - - - - - -
Если враги, скажем так, могут ощутимо влиять на общественное мнение, и на власть предержащих, то это даёт зримый негативный эффект.

* * *
Что может сравниться по мощи с УКРАИНСКОЙ закулисой?!..
- - - - - - - - - - -
Я не думаю, что в данной ситуации виновата “украинская закулиса”. Наши либеральные СМИ, выполняют намного более закулисную роль. Достаточно посмотреть на постоянные волны чёрного пиара, возникающие в ленто-медузных и родственных им изданиях.

Lazy
72AG_ClearSky:

Разумеется, я не могу этого сделать.

Дальше ваши выпотины и читать не стал…

SAN
V_Alex:

А девиз был:

это вы 72AG_ClearSky объясняйте.
Он, видимо, не в курсе раз спрашивает…

72AG_ClearSky
Lazy:

Дальше ваши выпотины и читать не стал…

А я вас, знаете ли, за язык не тянул. Сами мне вопросы задавать начали. Но если решили “откатиться” - не возражаю. У вас свое мнение о СССР, у меня - своё. Я вам свое не навязываю, а вы мне - своё (полагаю это будет что-то типа “в СССР было хорошо”). Было б хорошо - я сейчас, как потребитель ваших тогдашних трудов, с вами бы согласился.

vlad_den

Может к теме вернемся? Тут Савельев рассказал как все замечательно у Аэрофлота с безопасностью полетов: lenta.ru/news/2019/06/25/aero/

Lёlik

Савельев мудак на 99,974%. Компания его обосралась, а у него видите ли перевыполнен план по безопасности.

HS125
Lёlik:

99,974%

Так это за прошлый год. Хотя оценка безопасности полетов это очень многогранная тема и одной простой цифрой не выразить.

Lёlik

Именно! Савельев развел демагогию, прекрасно понимает, что катастрофа была месяц назад, а цифрами этот гад намеренно прикрывается за прошлый год. Мол, если ранее все было ОК, то можно 41 человека убить, ничего страшного! Все по его поганым цифрам выходит нормально, в пределах его нормы. Вместо того, чтобы извиниться, признать и бегом броситься устранять ошибки в организации летной работы, Савельев нам в лицо тычет разницей 99,9 и 99,974. Дескать, все вокруг дебилы, испугаются непонятных цифр и поверят, что катастрофа произошла случайно, но никак не из-за Савельева и его пилотов.

ZigZag_ZZ

Ну, не всё плохо в подготовке…
Ан-24 сажали с одним мотором, без реверса, при посадке шина порвалась на торможении, пилот и бортмеханик погибли, пассажиры выжили…
Печально…походу тормозили стиснув зубы…

vlad_den
ZigZag_ZZ:

Ну, не всё плохо в подготовке…

Не, Паша, во-первых, это вроде не Аэрофлот, во-вторых - Ан-24, насколько понимаю, всегда на руках сажают и в Нижнеангарске вряд ли ILS имеется. Так что с теми пилотами все в порядке было. А ребят очень жалко!

ZigZag_ZZ

Тему про Домодедовскую беду грохнули, а там МАК сообщил, типа пилоты виноваты…
"Причиной катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стали ошибочные действия экипажа.
Комитет пришел к выводу, что экипаж воздушного судна принял ошибочные решения на этапе набора высоты в условиях недостоверных показаний приборов из-за обледенения, вследствие чего контроль над параметрами самолета был потерян, воздушное судно спикировало и столкнулось с землей.
«Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете», — говорится в отчете МАК. "
Ждём , что про Сухого скажут, но тут пилоты живые, сложности могут возникнуть…