Суперджет 100 проходит сертификацию
Мне интересно, если бы та же история, что произошла с Boeing 737 MAX mobile.abc.net.au/news/2019-06-23/…/11238282, произошла бы с Sukhoi Superjet, сколько помоев вылили бы на всех уровнях …
Ничего интересного, все как всегда на нашем пропагандистском фронте. Авиакатастрофа с участием российского Суперджета - виноваты российские власти, кривой российский самолет. Авиакатастрофы с участием новейших американских Боингов - виноваты африканские власти, кривые африканские пилоты. Все американское не может поддаваться критике просто по определению, ибо все американское, как и идолопоклонничество не может подвергаться сомнению.
Прашу пардону, прилюдно![/QUOTE]
😃
Не летчик-испытатель, но за 25 лет в ВВС многое повидал.😒
Не будет этого. Как вы себе представляете совмещение полетов? У вас график на весь месяц расписан по 6-ти дневке согласно 139 приказа, на 90 часов полетного времени.
А вот это как раз очень грустно.
Ведь каждый пилот севший за штурвал (сайдстик) коммерческого лайнера перевозящего от 50 пассажиров и выше уж точно должен иметь до этого налет на паре других типов по проще.
И если этот опыт помогает принять правильные решения в пилотирований автоматизированной техникой в моменты отказа ее автоматики, то такой опыт нужно наращивать.
Росавиация вполне в состоянии это сделать, обязав экипажи АК периодичестки стажироваться на других ранее освоенных типах по проще.
Крайнее сообщение от Инженера на вопросы оппонентов.
Если машина удалась - никакие какашки и враги ей не страшны… Нет ?
- - - - - - - - - - -
Если враги, скажем так, могут ощутимо влиять на общественное мнение, и на власть предержащих, то это даёт зримый негативный эффект.
* * *
Что может сравниться по мощи с УКРАИНСКОЙ закулисой?!..
- - - - - - - - - - -
Я не думаю, что в данной ситуации виновата “украинская закулиса”. Наши либеральные СМИ, выполняют намного более закулисную роль. Достаточно посмотреть на постоянные волны чёрного пиара, возникающие в ленто-медузных и родственных им изданиях.
Разумеется, я не могу этого сделать.
Дальше ваши выпотины и читать не стал…
А девиз был:
это вы 72AG_ClearSky объясняйте.
Он, видимо, не в курсе раз спрашивает…
Дальше ваши выпотины и читать не стал…
А я вас, знаете ли, за язык не тянул. Сами мне вопросы задавать начали. Но если решили “откатиться” - не возражаю. У вас свое мнение о СССР, у меня - своё. Я вам свое не навязываю, а вы мне - своё (полагаю это будет что-то типа “в СССР было хорошо”). Было б хорошо - я сейчас, как потребитель ваших тогдашних трудов, с вами бы согласился.
Может к теме вернемся? Тут Савельев рассказал как все замечательно у Аэрофлота с безопасностью полетов: lenta.ru/news/2019/06/25/aero/
Савельев мудак на 99,974%. Компания его обосралась, а у него видите ли перевыполнен план по безопасности.
99,974%
Так это за прошлый год. Хотя оценка безопасности полетов это очень многогранная тема и одной простой цифрой не выразить.
Именно! Савельев развел демагогию, прекрасно понимает, что катастрофа была месяц назад, а цифрами этот гад намеренно прикрывается за прошлый год. Мол, если ранее все было ОК, то можно 41 человека убить, ничего страшного! Все по его поганым цифрам выходит нормально, в пределах его нормы. Вместо того, чтобы извиниться, признать и бегом броситься устранять ошибки в организации летной работы, Савельев нам в лицо тычет разницей 99,9 и 99,974. Дескать, все вокруг дебилы, испугаются непонятных цифр и поверят, что катастрофа произошла случайно, но никак не из-за Савельева и его пилотов.
Ну, не всё плохо в подготовке…
Ан-24 сажали с одним мотором, без реверса, при посадке шина порвалась на торможении, пилот и бортмеханик погибли, пассажиры выжили…
Печально…походу тормозили стиснув зубы…
Ну, не всё плохо в подготовке…
Не, Паша, во-первых, это вроде не Аэрофлот, во-вторых - Ан-24, насколько понимаю, всегда на руках сажают и в Нижнеангарске вряд ли ILS имеется. Так что с теми пилотами все в порядке было. А ребят очень жалко!
Тему про Домодедовскую беду грохнули, а там МАК сообщил, типа пилоты виноваты…
"Причиной катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стали ошибочные действия экипажа.
Комитет пришел к выводу, что экипаж воздушного судна принял ошибочные решения на этапе набора высоты в условиях недостоверных показаний приборов из-за обледенения, вследствие чего контроль над параметрами самолета был потерян, воздушное судно спикировало и столкнулось с землей.
«Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете», — говорится в отчете МАК. "
Ждём , что про Сухого скажут, но тут пилоты живые, сложности могут возникнуть…
Тему про Домодедовскую беду грохнули, а там МАК сообщил, типа пилоты виноваты…
"Причиной катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стали ошибочные действия экипажа.
А что не так с выводами МАК? Ну так развейте её и обоснуйте.
Ждём , что про Сухого скажут, но тут пилоты живые, сложности могут возникнуть…
И что? Какие сложности? Если пилоты нарушили все мыслимые и немыслимые инструкции еще до взлета. Именно до взлета капитан принимает решение и видит прекрасно еще на земле грозовые образования, соответственно принимает решение или на взлет, или на отложение взлета, или на согласование с диспетчером обхода этого образования. Опять МАК не угодил? МАК не готовит пилотов. Он просто их недостаточно жестко хлестает.
МАК в свое время придумала одна хитрая мадам по фамилии Анодина. Контора в принципе создавалась под СНГ, по-моему в начале 90-х, но СНГ давно исчез сам по себе, а Комитет и Анодина остались. Росавиация недолюбливает МАК и недавно забрала у МАКа функции по сертификации типов ВС. С какой стати по сути частная контора расследует авиакатастрофы в России, а не Росавиация, мне лично непонятно. Причем остальные страны бывшего СНГ сами безо всякого МАКа расследуют свои авиационные происшествия и катастрофы.
МАК в свое время придумала одна хитрая мадам по фамилии Анодина.
Вообще то он был создан ещё в 80-х гг. Только изначально он назывался Межведомственным. В то время расследованиями всех АП в стране занималась комиссия на базе лабораторий/специалистов НИИ ЭРАТ и поначалу никто не собирался забирать эту работу от них. Наоборот, при необходимости, они дополнялись специалистами из других ведомств, связанных с разработкой/производством/эксплуатацией ЛА и использованием ВП.
А вот в при развале Союза, в начале 90-х, произошло тихое преобразование МАК-а из Межведомственного в Межгосударственный. При этом большая часть специалистов оказалась “оттертой” от темы, а их место заняли чиновники и пр. офисные деятели.
FAA обнаружила новую проблему в системе управления 737MAX
ato.ru/…/faa-obnaruzhila-novuyu-problemu-v-sisteme…
Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике 😃
Проблема заключалась в недостаточной скорости реакции системы воздействия на органы управления, в данном случае — на переключатели электромотора стабилизатора.
“Разрешить ситуацию быстро оказалось затруднительно”, — пояснил источник. В конечном итоге проблема сводится к скорости, с которой конкретная интегральная микросхема в электронно-вычислительном блоке системы управления полетом обрабатывает сигнал
Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?
Наверно реально проблема “где-то рядом”
А вот в при развале Союза, в начале 90-х, произошло тихое преобразование МАК-а из Межведомственного в Межгосударственный. При этом большая часть специалистов оказалась “оттертой” от темы, а их место заняли чиновники и пр. офисные деятели.
Все верно и расследованием авиационных катастроф должна заниматься государственная Росавиация, а не МАК с неустановленным статусом и дамочкой во главе, которая никому не подчиняется и поэтому не несет никакой ответственности за свои документы и действия. Аналог телесериала с 5-го канала “След” с ФЭСом (федеральной экспертной службы) и Галиной Николаевной в главной роли.
Продолжу бухтеть по поводу законности действий МАКа…
Глава комиссии по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов пояснил, что МАК сертифицировал в свое время этот самолет Суперджет. И поэтому МАК не имеет права участвовать в расследовании катастрофы с ним!
Согласно международным авиационным правилам запрещено участвовать в расследовании тем, кто сертифицировал, потому что сами будут расследовать себя.
Что это? В МАКе этого не знали? Расследование МАКа незаконно, но берутся и расследуют! И в Росавиации что, тоже не знают об этом? Государство не контролирует процессы в нашей гражданской авиации.