Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
72AG_ClearSky:

Разумеется, я не могу этого сделать.

Дальше ваши выпотины и читать не стал…

SAN
V_Alex:

А девиз был:

это вы 72AG_ClearSky объясняйте.
Он, видимо, не в курсе раз спрашивает…

72AG_ClearSky
Lazy:

Дальше ваши выпотины и читать не стал…

А я вас, знаете ли, за язык не тянул. Сами мне вопросы задавать начали. Но если решили “откатиться” - не возражаю. У вас свое мнение о СССР, у меня - своё. Я вам свое не навязываю, а вы мне - своё (полагаю это будет что-то типа “в СССР было хорошо”). Было б хорошо - я сейчас, как потребитель ваших тогдашних трудов, с вами бы согласился.

vlad_den

Может к теме вернемся? Тут Савельев рассказал как все замечательно у Аэрофлота с безопасностью полетов: lenta.ru/news/2019/06/25/aero/

Lёlik

Савельев мудак на 99,974%. Компания его обосралась, а у него видите ли перевыполнен план по безопасности.

HS125
Lёlik:

99,974%

Так это за прошлый год. Хотя оценка безопасности полетов это очень многогранная тема и одной простой цифрой не выразить.

Lёlik

Именно! Савельев развел демагогию, прекрасно понимает, что катастрофа была месяц назад, а цифрами этот гад намеренно прикрывается за прошлый год. Мол, если ранее все было ОК, то можно 41 человека убить, ничего страшного! Все по его поганым цифрам выходит нормально, в пределах его нормы. Вместо того, чтобы извиниться, признать и бегом броситься устранять ошибки в организации летной работы, Савельев нам в лицо тычет разницей 99,9 и 99,974. Дескать, все вокруг дебилы, испугаются непонятных цифр и поверят, что катастрофа произошла случайно, но никак не из-за Савельева и его пилотов.

ZigZag_ZZ

Ну, не всё плохо в подготовке…
Ан-24 сажали с одним мотором, без реверса, при посадке шина порвалась на торможении, пилот и бортмеханик погибли, пассажиры выжили…
Печально…походу тормозили стиснув зубы…

vlad_den
ZigZag_ZZ:

Ну, не всё плохо в подготовке…

Не, Паша, во-первых, это вроде не Аэрофлот, во-вторых - Ан-24, насколько понимаю, всегда на руках сажают и в Нижнеангарске вряд ли ILS имеется. Так что с теми пилотами все в порядке было. А ребят очень жалко!

ZigZag_ZZ

Тему про Домодедовскую беду грохнули, а там МАК сообщил, типа пилоты виноваты…
"Причиной катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стали ошибочные действия экипажа.
Комитет пришел к выводу, что экипаж воздушного судна принял ошибочные решения на этапе набора высоты в условиях недостоверных показаний приборов из-за обледенения, вследствие чего контроль над параметрами самолета был потерян, воздушное судно спикировало и столкнулось с землей.
«Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете», — говорится в отчете МАК. "
Ждём , что про Сухого скажут, но тут пилоты живые, сложности могут возникнуть…

Небо
ZigZag_ZZ:

Тему про Домодедовскую беду грохнули, а там МАК сообщил, типа пилоты виноваты…
"Причиной катастрофы самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года стали ошибочные действия экипажа.

А что не так с выводами МАК? Ну так развейте её и обоснуйте.

ZigZag_ZZ:

Ждём , что про Сухого скажут, но тут пилоты живые, сложности могут возникнуть…

И что? Какие сложности? Если пилоты нарушили все мыслимые и немыслимые инструкции еще до взлета. Именно до взлета капитан принимает решение и видит прекрасно еще на земле грозовые образования, соответственно принимает решение или на взлет, или на отложение взлета, или на согласование с диспетчером обхода этого образования. Опять МАК не угодил? МАК не готовит пилотов. Он просто их недостаточно жестко хлестает.

Lёlik

МАК в свое время придумала одна хитрая мадам по фамилии Анодина. Контора в принципе создавалась под СНГ, по-моему в начале 90-х, но СНГ давно исчез сам по себе, а Комитет и Анодина остались. Росавиация недолюбливает МАК и недавно забрала у МАКа функции по сертификации типов ВС. С какой стати по сути частная контора расследует авиакатастрофы в России, а не Росавиация, мне лично непонятно. Причем остальные страны бывшего СНГ сами безо всякого МАКа расследуют свои авиационные происшествия и катастрофы.

А-50
Lёlik:

МАК в свое время придумала одна хитрая мадам по фамилии Анодина.

Вообще то он был создан ещё в 80-х гг. Только изначально он назывался Межведомственным. В то время расследованиями всех АП в стране занималась комиссия на базе лабораторий/специалистов НИИ ЭРАТ и поначалу никто не собирался забирать эту работу от них. Наоборот, при необходимости, они дополнялись специалистами из других ведомств, связанных с разработкой/производством/эксплуатацией ЛА и использованием ВП.
А вот в при развале Союза, в начале 90-х, произошло тихое преобразование МАК-а из Межведомственного в Межгосударственный. При этом большая часть специалистов оказалась “оттертой” от темы, а их место заняли чиновники и пр. офисные деятели.

SAN

Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике 😃

Проблема заключалась в недостаточной скорости реакции системы воздействия на органы управления, в данном случае — на переключатели электромотора стабилизатора.
“Разрешить ситуацию быстро оказалось затруднительно”, — пояснил источник. В конечном итоге проблема сводится к скорости, с которой конкретная интегральная микросхема в электронно-вычислительном блоке системы управления полетом обрабатывает сигнал

Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?

Наверно реально проблема “где-то рядом”

Lёlik
А-50:

А вот в при развале Союза, в начале 90-х, произошло тихое преобразование МАК-а из Межведомственного в Межгосударственный. При этом большая часть специалистов оказалась “оттертой” от темы, а их место заняли чиновники и пр. офисные деятели.

Все верно и расследованием авиационных катастроф должна заниматься государственная Росавиация, а не МАК с неустановленным статусом и дамочкой во главе, которая никому не подчиняется и поэтому не несет никакой ответственности за свои документы и действия. Аналог телесериала с 5-го канала “След” с ФЭСом (федеральной экспертной службы) и Галиной Николаевной в главной роли.

Lёlik

Продолжу бухтеть по поводу законности действий МАКа…
Глава комиссии по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов пояснил, что МАК сертифицировал в свое время этот самолет Суперджет. И поэтому МАК не имеет права участвовать в расследовании катастрофы с ним!
Согласно международным авиационным правилам запрещено участвовать в расследовании тем, кто сертифицировал, потому что сами будут расследовать себя.
Что это? В МАКе этого не знали? Расследование МАКа незаконно, но берутся и расследуют! И в Росавиации что, тоже не знают об этом? Государство не контролирует процессы в нашей гражданской авиации.

Dimenn

Все это конечно хорошо, но у МАКА есть договоренность о валидации сертификатов в EASA, а у Росавиации нет.

HS125
Lёlik:

Что это? В МАКе этого не знали? Расследование МАКа незаконно, но берутся и расследуют! И в Росавиации что, тоже не знают об этом? Государство не контролирует процессы в нашей гражданской авиации.

Не пылите. Не все так просто как Вам кажется. Необходимо создать в стране структуру наподобие NTSB в США. Причем эта структура не должна подчиняться Росавиации. Далее в эту структуру надо подобрать специалистов ( я уже молчу про принятие всех НПА по ее работе), а они все в МАКе.
И вот тут если действовать как слон в посудной лавке можно много потерять. А если по умному, то это требует времени. И как уже сказал эта структура подчиняется сов мину напрямую без профильного министерства. Соответственно решение о создании и разработке НПА уже принимается правительством, что само по себе будет очень долго.

VladGor
SAN:

Либо лыжи не едут, либо я что-либо перестал понимать в электронике 😃

Сколько времени одна МС может “обрабатывать” сигнал Вкл/Выкл??
Чем она может заниматься более нескольких микро\миллисекунд?

Наверно реально проблема “где-то рядом”

Имеется ввиду процессор (а не логическая 2И-НЕ), а время может быть приличным, так как современные программы часто не оптимизированы и излишне громоздки …
Например если до выдачи сигнала на мотор процессор обрабатывает 2 тысячи строк кода