Суперджет 100 проходит сертификацию
Я бы конечно хотел летать только Люфтганзой
Что, часто летаете ? www.vestifinance.ru/articles/82402?page=2
www.vestifinance.ru/articles/82402?page=3
www.aviaport.ru/digest/2015/11/06/367795.html
Абы кого за сайдстик не посадят…
Ну, да?
На отечественные СМИ больше не ссылайтесь… эти поют незнамо что…
Что, часто летаете ?
Ну или ФлайДубай… Тоже ничего так перевозчик…
Абы кого за сайдстик не посадят…
Пока общество наконец не признается себе, что король на самом деле голый - всё чаще будут случаться катастрофы, подобные майской и многим другим, случившимся в последнее десятилетие.
будут случаться катастрофы
Катастрофы будут случаться всегда…
Катастрофы будут случаться всегда…
Не нужно передергивать, пожалуйста.
Аэрофлот уже показал, как он заботится о своем имидже. Быстро быстро подтираться пришлось.
Уже не передергивают, а откровенно флудят…
На отечественные СМИ больше не ссылайтесь… эти поют незнамо что…
Welt am Sonntag Вас устроит? www.dw.com/ru/…/a-18362116
Или окончательный отчёт расследования BEA ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Бен…
Пишут, что начальник Ростеха Cережа Чемезов задумал переименовать Суперджет.
Дескать много проблем, аварии всякие нехорошие, откреститься от них и махнуть просто - придумать самолету хорошее и даже русское имя вместо как бы плохого, иностранного. Пассажиры будут думать, что это другой, новый самолет и с радостью встанут в очередь за билетами… То есть вместо того, чтобы решать и решить технические проблемы, просто поменять имя и забудется что было с “другим, не нашим” самолетом…
По морским традициям переименование парахода- дурной знак… это, как имя у человека, даётся раз и до последней даты.
От смены вывески публичный дом не станет Институтом благородных девиц…
По морским традициям переименование парахода- дурной знак… это, как имя у человека,…
Ну Крузенштерн же ходит себе, нормально
Куча кораблей переименована.
Cережа Чемезов задумал переименовать Суперджет
Ну вот зачем сразу так радикально? Переименовать!
Может для начала попробовать в церковь сносить?
Ну Крузенштерн же ходит себе, нормально
Не всё так гладко, о неприятностях просто не кричат, но когда дело кончается полным…,то сразу вспоминают предысторию…
Куча кораблей переименована.
Я знаю и капитаны знают и ОЧЕНЬ этому не рады…
Есть суеверия и они работают…
Почему-то мы , к небу привязанные , про свои приметы говорим и никто не противится, а как про море сказал, куча скептиков нашлась, чудно…
Дали имя серии самолётов, так очистите его от скверны, а менять название…
В век тырнета даже Вика скажет, что “Крыло Сапсана”-это бывший Суперджет, и чо?
куча скептиков нашлась, чудно…
я просто сказал то, что сказал.
Куча кораблей переименована.
Может для начала попробовать в церковь сносить?
Церковь для самолетов легко представить. Это ангар с воротами, например в первую очередь в ШРМ, а сверху золотые купола! Суперджеты не реже, чем раз в неделю проходят процедуру освящения… У нас в Архангельске лет двенадцать назад попы реально в аэропорту крестили самолеты, сам видел. Потом один наш Боинг в Перми накрылся и все ихние обряды тоже… Катастрофа была 14 сентября 2008 года…
Потом один наш Боинг в Перми накрылся и все ихние обряды тоже…
Нужно было обязать (вернуть) взыскать деньги, как за некачественно проведенную работу, причём с процентами!
😁😁😁
Да там было не до мелочей… После той катастрофы в Перми Боинга нашей архангельской авиакомпании, ее генерального директора сместили, авиакомпанию пришлось закрыть, потом создали другую, совсем с другими действующими лицами в руководстве. И полностью перетряхнули техсостав… Заодно вскрылись финансовые махинации на многие миллионы. Кто приглашал попиков, те ушли из авиакомпании, а новым господам шаманы уже были неинтересны. В общем-то банальная история. Короче говоря, наши попы либо не обладают никакой божественной силой, либо демоны их сильнее и когда захотят, делают свое черное дело, несмотря на дым из кадила…
начальник Ростеха Cережа Чемезов задумал переименовать Суперджет.
Ниче не изменит - как было летающее г…о так и останется, собрали с миру по нитке - США, Франция, Италия, и чуть -чуть Россия, теперь нах никому не нужен. Стоят на приколе без запчастей, а компании покупают аирбасы и боинги.
Китай откладывает завершение сертификации и ввод в эксплуатацию C919 до 2022 года. Ранее COMAC планировал это на 2020-2021 годы.
flightglobal.com/…/c919-timeline-shifts-to-the-rig…

34 самолета Boeing 737 MAX передала на хранение в пустыню американская Southwest Airlines. Это база компании ComAv, расположенной в пустыне Мохаве к северо-востоку от Лос-Анджелеса.
United Airlines договорился о хранении своих 14 самолетов Boeing 737 MAX на территории аэропорта города Финикс в Аризоне (пустыня Сонора).
Сингапурский авиаперевозчик SilkAir заключил соглашение с компанией AРAS, которая специализируется на хранении и консервации авиационной техники, о передаче ей шести самолетов Boeing 737 MAX. Эти будут храниться на базе, расположенной в пустыне недалеко от австралийского города Алис-Спрингс.
Financial Times.ft.com/…/d3ed576a-db4c-11e9-8f9b-77216ebe1f17
Где источники, по ссылке тоже пусто
Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.