Суперджет 100 проходит сертификацию

SERGY
Lёlik:

Потом один наш Боинг в Перми накрылся и все ихние обряды тоже…

Нужно было обязать (вернуть) взыскать деньги, как за некачественно проведенную работу, причём с процентами!
😁😁😁

Lёlik

Да там было не до мелочей… После той катастрофы в Перми Боинга нашей архангельской авиакомпании, ее генерального директора сместили, авиакомпанию пришлось закрыть, потом создали другую, совсем с другими действующими лицами в руководстве. И полностью перетряхнули техсостав… Заодно вскрылись финансовые махинации на многие миллионы. Кто приглашал попиков, те ушли из авиакомпании, а новым господам шаманы уже были неинтересны. В общем-то банальная история. Короче говоря, наши попы либо не обладают никакой божественной силой, либо демоны их сильнее и когда захотят, делают свое черное дело, несмотря на дым из кадила…

pilon310
Lёlik:

начальник Ростеха Cережа Чемезов задумал переименовать Суперджет.

Ниче не изменит - как было летающее г…о так и останется, собрали с миру по нитке - США, Франция, Италия, и чуть -чуть Россия, теперь нах никому не нужен. Стоят на приколе без запчастей, а компании покупают аирбасы и боинги.

Алекс_Ю

34 самолета Boeing 737 MAX передала на хранение в пустыню американская Southwest Airlines. Это база компании ComAv, расположенной в пустыне Мохаве к северо-востоку от Лос-Анджелеса.
United Airlines договорился о хранении своих 14 самолетов Boeing 737 MAX на территории аэропорта города Финикс в Аризоне (пустыня Сонора).
Сингапурский авиаперевозчик SilkAir заключил соглашение с компанией AРAS, которая специализируется на хранении и консервации авиационной техники, о передаче ей шести самолетов Boeing 737 MAX. Эти будут храниться на базе, расположенной в пустыне недалеко от австралийского города Алис-Спрингс.
Financial Times.ft.com/…/d3ed576a-db4c-11e9-8f9b-77216ebe1f17

Dimenn

Где источники, по ссылке тоже пусто

kirill1958

Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.

Алекс_Ю
Dimenn:

Где источники, по ссылке тоже пусто

Там не пусто - есть “вход” и “подписка”.
Если не хотите, гуглите - есть статьи с изложением от разных источников.

kirill1958:

Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.

Это Вы о чем? поясните…

SAN

Стандартный наброс
Ниочем

HS125
Алекс_Ю:

передала на хранение в пустыню

Нормальная практика. Пока сохраняется неопределенность их консервируют по спец. технологии и хранят.

Алекс_Ю
HS125:

Нормальная практика. Пока сохраняется неопределенность их консервируют по спец. технологии и хранят.

Как раз об этом и говориться в приведенной выше статье.

“…Место для хранения Boeing 737 MAX выбирают с учетом климата - в Калифорнии, Аризоне и Австралии низкая влажность.
Том Винсент, основатель и управляющий директор APAS, сообщил о заинтересованности нескольких авиакомпаний и лизинговых фирм в хранении самолетов Boeing 737 MAX до тех пор, пока они не возобновят полеты.
Мы предоставляем краткосрочные и долгосрочные программы хранения самолетов с инженерами и еженедельным техническим обслуживанием”, - заявил Том Винсент.
Потенциально APAS может хранить не менее 250 самолетов на своих площадях в Австралии…"(С) vc.ru/…/84002-byvshiy-analitik-banka-zarabotaet-na…

На туже тему статья от Forbes :

“Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц”
forbes.ru/…/381823-podrezannye-krylya-kak-aviakomp…

ZigZag_ZZ

У нас типа с асманами Мир-Дружба, вот мы им пытаемся продать МС и Супер жет… проскочила инфа в СМИ…

kirill1958
SAN:

Стандартный наброс
Ниочем

Как это ни о чем? О б737мах и китайском самолете. Люд и работают и делают качественную технику.

Мы перименовываем ссж. Все.

ZigZag_ZZ:

У нас типа с асманами Мир-Дружба, вот мы им пытаемся продать МС и Супер жет… проскочила инфа в СМИ…

Ну с 400 уже продали. Там еще речь о су57 идет. Не зря друг Эрдоган смотрел на выставке

Алекс_Ю
kirill1958:

Люд и работают

Список самолётов и вертолётов Китайской Народной Республики
ru.wikipedia.org/…/Список_самолётов_и_вертолётов_К…

Из последних дел newizv.ru/…/kitay-osnaschaet-aviakompanii-sobstven…
“До настоящего времени самолет ARJ21 имеет только китайский сертификат типа и так и не получил сертификацию от американских и европейских авиационных властей (причем ее перспективы остаются неясными).”(С)

kirill1958:

и делают качественную технику.

Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года

kirill1958
Алекс_Ю:

(причем ее перспективы остаются неясными)."(С)

Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года

Все как раз ясно. Китай экономика номер 1… на вооружении сотни моделей беспилотников, настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения. И их внутренний рынок перевозок таков, что им достаточно своего сертификата.

С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.

Боинг в пустыне. С919 до 2022. А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?

Про ссж все уже и так ясно. Не вышел каменный цветок.

Алекс_Ю
kirill1958:

настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения.

Это который?

kirill1958:

С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.

Цыплят по осени…

kirill1958:

А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?

С МС-21 все ОК ! МС-21 и SSJ100 получат российскую операционную систему реального времени ria.ru/20190923/1558991475.h...ndex.ru%2Fnews

Кстати, расскажите подробней, как Вам ездиться на китайских автомобилях?

kirill1958

Понятия не имею как ездить, у знакомого главного инженера на предприятии китайские грузовики, shacman по моему марка, 4х осники. Говорит в раз в лучше и надежнее КамАЗа.

Это самолет который 10 лет испытывается, на который нет двигателя, который “стелс” с круглыми железными капотами и стыками в ладонь.

‘С мс21 все ОК’ Ну да… старо приданье, да верится с трудом. Операционную систему? Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как? Что то не понял.

Про мс21

"Меж тем, как ранее подсчитали аудиторы Счетной палаты, в проект МС-21 уже вложено свыше 158,3 млрд рублей, еще 279,1 млрд рублей должны быть инвестированы в период с 2018 по 2025 год. Всего же проект оценили в 438 млрд рублей ($6,8 млрд). Юрий Борисов ранее называл сумму в 465 млрд рублей ($7,2 млрд) до 2025 года.

Интересно, что проект другого российского самолета SSJ100 обошелся в $2 млрд. А его серийное производство — вдвое больше.

Эксперты сходятся во мнении, что

отечественное авиастроение — и в советские времена, и сейчас — это не про бизнес, это про патриотизм.
"
www.google.com/amp/s/…/12379933.shtml

Короче назло врагу отморожу уши.

Wit
kirill1958:

который “стелс” с круглыми железными капотами

ну капоты то титановые, не железные, опять 3,14здишь… и чем тебе круглые не угодили?

kirill1958:

и стыками в ладонь.

сурьёзна?

kirill1958:

Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как?

я те по сикрету скажу, ток дальше не говори! боинги стали в пустыню ставить когда индусы стали софт писать… а в ирбасе есь “русский отдел”, еси ты по русски ни-бум-бум, с тобой там даж говорить не станут… оне за весь софт в ероплане отвечают… вот и ссж надо было сразу русским делать, а не туалеты иносранные заказывать… теперь поумнели, сделали як, свой, молодцы, будет лучше А и Б!

kirill1958:

Короче назло врагу отморожу уши.

кароч, своё авиастроение надо пустить под нож и идти к бусурманам на поклон?

kirill1958
Wit:

ну капоты то титановые.

теперь поумнели, сделали як, свой, молодцы, будет лучше А и Б!

Про су 57 покажет время, с технической точки зрения в свое время израильский товарищ на паралае все хорошо разжевал. Дело даже не в капотах, а в экономической способности РФ создать и содержать парк таких самолетов. И интересно как это, не смотря на 20 лет застоя и изначальное отставание СССР в части микроэлектроники мы смогли повторить самолет 5 колена лучше тех же США.

Пока не сделали. Пока только прототип. Когда будет серия в 1000+ штук, вот тогда сделали.

Свой???
Это который с крыльями от торейка, двигателями от праттов 1400й серии?

Там иностранного не меньше, если не больше чем в ссж.

"В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов официально подтвердил перенос сроков запуска серийного производства самолетов МС-21 — с 2019 года на конец 2020.

Виноваты оказались американцы. Точнее санкции, из-за которых зарубежные партнеры из США и Японии не могут поставлять России композитные материалы для изготовления удлиненного инновационного крыла — главной «фишки» нового лайнера и его отличия от конкурентов в линейке Boeing и Airbus."

"Все летные испытания, которые два года идут и в Иркутске, и в подмосковном ЛИИ им. Громова, проходят с самолетами, оснащенными PW1400.

Сейчас в сертификационных испытаниях участвуют четыре опытных МС-21, готовятся к ним присоединиться пятый и шестой — все с американскими двигателями. И лишь седьмой будет выпущен по серийным технологиям и оснащен ПД-14. Этот новый двигатель только осенью прошлого года сертифицирован Росавиацией и в летных испытаниях еще не участвовал."

Как видишь до сделали свой як тут как раком до Китая.

Алекс_Ю

Совет директоров Аэрофлота одобрил лизинг пяти новых самолетов SuperJet 100 www.aex.ru/news/2019/9/26/202582/

На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.(С)