Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну Крузенштерн же ходит себе, нормально
Не всё так гладко, о неприятностях просто не кричат, но когда дело кончается полным…,то сразу вспоминают предысторию…
Куча кораблей переименована.
Я знаю и капитаны знают и ОЧЕНЬ этому не рады…
Есть суеверия и они работают…
Почему-то мы , к небу привязанные , про свои приметы говорим и никто не противится, а как про море сказал, куча скептиков нашлась, чудно…
Дали имя серии самолётов, так очистите его от скверны, а менять название…
В век тырнета даже Вика скажет, что “Крыло Сапсана”-это бывший Суперджет, и чо?
куча скептиков нашлась, чудно…
я просто сказал то, что сказал.
Куча кораблей переименована.
Может для начала попробовать в церковь сносить?
Церковь для самолетов легко представить. Это ангар с воротами, например в первую очередь в ШРМ, а сверху золотые купола! Суперджеты не реже, чем раз в неделю проходят процедуру освящения… У нас в Архангельске лет двенадцать назад попы реально в аэропорту крестили самолеты, сам видел. Потом один наш Боинг в Перми накрылся и все ихние обряды тоже… Катастрофа была 14 сентября 2008 года…
Потом один наш Боинг в Перми накрылся и все ихние обряды тоже…
Нужно было обязать (вернуть) взыскать деньги, как за некачественно проведенную работу, причём с процентами!
😁😁😁
Да там было не до мелочей… После той катастрофы в Перми Боинга нашей архангельской авиакомпании, ее генерального директора сместили, авиакомпанию пришлось закрыть, потом создали другую, совсем с другими действующими лицами в руководстве. И полностью перетряхнули техсостав… Заодно вскрылись финансовые махинации на многие миллионы. Кто приглашал попиков, те ушли из авиакомпании, а новым господам шаманы уже были неинтересны. В общем-то банальная история. Короче говоря, наши попы либо не обладают никакой божественной силой, либо демоны их сильнее и когда захотят, делают свое черное дело, несмотря на дым из кадила…
начальник Ростеха Cережа Чемезов задумал переименовать Суперджет.
Ниче не изменит - как было летающее г…о так и останется, собрали с миру по нитке - США, Франция, Италия, и чуть -чуть Россия, теперь нах никому не нужен. Стоят на приколе без запчастей, а компании покупают аирбасы и боинги.
Китай откладывает завершение сертификации и ввод в эксплуатацию C919 до 2022 года. Ранее COMAC планировал это на 2020-2021 годы.
flightglobal.com/…/c919-timeline-shifts-to-the-rig…

34 самолета Boeing 737 MAX передала на хранение в пустыню американская Southwest Airlines. Это база компании ComAv, расположенной в пустыне Мохаве к северо-востоку от Лос-Анджелеса.
United Airlines договорился о хранении своих 14 самолетов Boeing 737 MAX на территории аэропорта города Финикс в Аризоне (пустыня Сонора).
Сингапурский авиаперевозчик SilkAir заключил соглашение с компанией AРAS, которая специализируется на хранении и консервации авиационной техники, о передаче ей шести самолетов Boeing 737 MAX. Эти будут храниться на базе, расположенной в пустыне недалеко от австралийского города Алис-Спрингс.
Financial Times.ft.com/…/d3ed576a-db4c-11e9-8f9b-77216ebe1f17
Где источники, по ссылке тоже пусто
Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.
Где источники, по ссылке тоже пусто
Там не пусто - есть “вход” и “подписка”.
Если не хотите, гуглите - есть статьи с изложением от разных источников.
Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.
Это Вы о чем? поясните…
Стандартный наброс
Ниочем
передала на хранение в пустыню
Нормальная практика. Пока сохраняется неопределенность их консервируют по спец. технологии и хранят.
Нормальная практика. Пока сохраняется неопределенность их консервируют по спец. технологии и хранят.
Как раз об этом и говориться в приведенной выше статье.
“…Место для хранения Boeing 737 MAX выбирают с учетом климата - в Калифорнии, Аризоне и Австралии низкая влажность.
Том Винсент, основатель и управляющий директор APAS, сообщил о заинтересованности нескольких авиакомпаний и лизинговых фирм в хранении самолетов Boeing 737 MAX до тех пор, пока они не возобновят полеты.
Мы предоставляем краткосрочные и долгосрочные программы хранения самолетов с инженерами и еженедельным техническим обслуживанием”, - заявил Том Винсент.
Потенциально APAS может хранить не менее 250 самолетов на своих площадях в Австралии…"(С) vc.ru/…/84002-byvshiy-analitik-banka-zarabotaet-na…
На туже тему статья от Forbes :
“Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц”
forbes.ru/…/381823-podrezannye-krylya-kak-aviakomp…
У нас типа с асманами Мир-Дружба, вот мы им пытаемся продать МС и Супер жет… проскочила инфа в СМИ…
Стандартный наброс
Ниочем
Как это ни о чем? О б737мах и китайском самолете. Люд и работают и делают качественную технику.
Мы перименовываем ссж. Все.
У нас типа с асманами Мир-Дружба, вот мы им пытаемся продать МС и Супер жет… проскочила инфа в СМИ…
Ну с 400 уже продали. Там еще речь о су57 идет. Не зря друг Эрдоган смотрел на выставке
Люд и работают
Список самолётов и вертолётов Китайской Народной Республики
ru.wikipedia.org/…/Список_самолётов_и_вертолётов_К…
Из последних дел newizv.ru/…/kitay-osnaschaet-aviakompanii-sobstven…
“До настоящего времени самолет ARJ21 имеет только китайский сертификат типа и так и не получил сертификацию от американских и европейских авиационных властей (причем ее перспективы остаются неясными).”(С)
и делают качественную технику.
Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года
www.rbc.ru/business/…/5d897e849a794724dac82328
Авиакомпания «Ямал» за последнее время неоднократно сталкивалась с фиксацией датчиками SSJ100 превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлете-посадке.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/5d897e849a794724dac82328
(причем ее перспективы остаются неясными)."(С)
Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года
Все как раз ясно. Китай экономика номер 1… на вооружении сотни моделей беспилотников, настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения. И их внутренний рынок перевозок таков, что им достаточно своего сертификата.
С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.
Боинг в пустыне. С919 до 2022. А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?
Про ссж все уже и так ясно. Не вышел каменный цветок.
настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения.
Это который?
С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.
Цыплят по осени…
А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?
С МС-21 все ОК ! МС-21 и SSJ100 получат российскую операционную систему реального времени ria.ru/20190923/1558991475.h...ndex.ru%2Fnews
Кстати, расскажите подробней, как Вам ездиться на китайских автомобилях?
Понятия не имею как ездить, у знакомого главного инженера на предприятии китайские грузовики, shacman по моему марка, 4х осники. Говорит в раз в лучше и надежнее КамАЗа.
Это самолет который 10 лет испытывается, на который нет двигателя, который “стелс” с круглыми железными капотами и стыками в ладонь.
‘С мс21 все ОК’ Ну да… старо приданье, да верится с трудом. Операционную систему? Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как? Что то не понял.
Про мс21
"Меж тем, как ранее подсчитали аудиторы Счетной палаты, в проект МС-21 уже вложено свыше 158,3 млрд рублей, еще 279,1 млрд рублей должны быть инвестированы в период с 2018 по 2025 год. Всего же проект оценили в 438 млрд рублей ($6,8 млрд). Юрий Борисов ранее называл сумму в 465 млрд рублей ($7,2 млрд) до 2025 года.
Интересно, что проект другого российского самолета SSJ100 обошелся в $2 млрд. А его серийное производство — вдвое больше.
Эксперты сходятся во мнении, что
отечественное авиастроение — и в советские времена, и сейчас — это не про бизнес, это про патриотизм.
"
www.google.com/amp/s/…/12379933.shtml
Короче назло врагу отморожу уши.