Суперджет 100 проходит сертификацию

Dimenn

Где источники, по ссылке тоже пусто

kirill1958

Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.

Алекс_Ю
Dimenn:

Где источники, по ссылке тоже пусто

Там не пусто - есть “вход” и “подписка”.
Если не хотите, гуглите - есть статьи с изложением от разных источников.

kirill1958:

Правильно. Люди работают и выводят на рынок на 100% готовый продукт. А не такой который стоит на земле по причине своей сырости и никакого сервиса. У которого электронику от удара молнии выбивает.

Это Вы о чем? поясните…

SAN

Стандартный наброс
Ниочем

HS125
Алекс_Ю:

передала на хранение в пустыню

Нормальная практика. Пока сохраняется неопределенность их консервируют по спец. технологии и хранят.

Алекс_Ю
HS125:

Нормальная практика. Пока сохраняется неопределенность их консервируют по спец. технологии и хранят.

Как раз об этом и говориться в приведенной выше статье.

“…Место для хранения Boeing 737 MAX выбирают с учетом климата - в Калифорнии, Аризоне и Австралии низкая влажность.
Том Винсент, основатель и управляющий директор APAS, сообщил о заинтересованности нескольких авиакомпаний и лизинговых фирм в хранении самолетов Boeing 737 MAX до тех пор, пока они не возобновят полеты.
Мы предоставляем краткосрочные и долгосрочные программы хранения самолетов с инженерами и еженедельным техническим обслуживанием”, - заявил Том Винсент.
Потенциально APAS может хранить не менее 250 самолетов на своих площадях в Австралии…"(С) vc.ru/…/84002-byvshiy-analitik-banka-zarabotaet-na…

На туже тему статья от Forbes :

“Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц”
forbes.ru/…/381823-podrezannye-krylya-kak-aviakomp…

ZigZag_ZZ

У нас типа с асманами Мир-Дружба, вот мы им пытаемся продать МС и Супер жет… проскочила инфа в СМИ…

kirill1958
SAN:

Стандартный наброс
Ниочем

Как это ни о чем? О б737мах и китайском самолете. Люд и работают и делают качественную технику.

Мы перименовываем ссж. Все.

ZigZag_ZZ:

У нас типа с асманами Мир-Дружба, вот мы им пытаемся продать МС и Супер жет… проскочила инфа в СМИ…

Ну с 400 уже продали. Там еще речь о су57 идет. Не зря друг Эрдоган смотрел на выставке

Алекс_Ю
kirill1958:

Люд и работают

Список самолётов и вертолётов Китайской Народной Республики
ru.wikipedia.org/…/Список_самолётов_и_вертолётов_К…

Из последних дел newizv.ru/…/kitay-osnaschaet-aviakompanii-sobstven…
“До настоящего времени самолет ARJ21 имеет только китайский сертификат типа и так и не получил сертификацию от американских и европейских авиационных властей (причем ее перспективы остаются неясными).”(С)

kirill1958:

и делают качественную технику.

Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года

kirill1958
Алекс_Ю:

(причем ее перспективы остаются неясными)."(С)

Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года

Все как раз ясно. Китай экономика номер 1… на вооружении сотни моделей беспилотников, настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения. И их внутренний рынок перевозок таков, что им достаточно своего сертификата.

С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.

Боинг в пустыне. С919 до 2022. А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?

Про ссж все уже и так ясно. Не вышел каменный цветок.

Алекс_Ю
kirill1958:

настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения.

Это который?

kirill1958:

С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.

Цыплят по осени…

kirill1958:

А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?

С МС-21 все ОК ! МС-21 и SSJ100 получат российскую операционную систему реального времени ria.ru/20190923/1558991475.h...ndex.ru%2Fnews

Кстати, расскажите подробней, как Вам ездиться на китайских автомобилях?

kirill1958

Понятия не имею как ездить, у знакомого главного инженера на предприятии китайские грузовики, shacman по моему марка, 4х осники. Говорит в раз в лучше и надежнее КамАЗа.

Это самолет который 10 лет испытывается, на который нет двигателя, который “стелс” с круглыми железными капотами и стыками в ладонь.

‘С мс21 все ОК’ Ну да… старо приданье, да верится с трудом. Операционную систему? Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как? Что то не понял.

Про мс21

"Меж тем, как ранее подсчитали аудиторы Счетной палаты, в проект МС-21 уже вложено свыше 158,3 млрд рублей, еще 279,1 млрд рублей должны быть инвестированы в период с 2018 по 2025 год. Всего же проект оценили в 438 млрд рублей ($6,8 млрд). Юрий Борисов ранее называл сумму в 465 млрд рублей ($7,2 млрд) до 2025 года.

Интересно, что проект другого российского самолета SSJ100 обошелся в $2 млрд. А его серийное производство — вдвое больше.

Эксперты сходятся во мнении, что

отечественное авиастроение — и в советские времена, и сейчас — это не про бизнес, это про патриотизм.
"
www.google.com/amp/s/…/12379933.shtml

Короче назло врагу отморожу уши.

Wit
kirill1958:

который “стелс” с круглыми железными капотами

ну капоты то титановые, не железные, опять 3,14здишь… и чем тебе круглые не угодили?

kirill1958:

и стыками в ладонь.

сурьёзна?

kirill1958:

Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как?

я те по сикрету скажу, ток дальше не говори! боинги стали в пустыню ставить когда индусы стали софт писать… а в ирбасе есь “русский отдел”, еси ты по русски ни-бум-бум, с тобой там даж говорить не станут… оне за весь софт в ероплане отвечают… вот и ссж надо было сразу русским делать, а не туалеты иносранные заказывать… теперь поумнели, сделали як, свой, молодцы, будет лучше А и Б!

kirill1958:

Короче назло врагу отморожу уши.

кароч, своё авиастроение надо пустить под нож и идти к бусурманам на поклон?

kirill1958
Wit:

ну капоты то титановые.

теперь поумнели, сделали як, свой, молодцы, будет лучше А и Б!

Про су 57 покажет время, с технической точки зрения в свое время израильский товарищ на паралае все хорошо разжевал. Дело даже не в капотах, а в экономической способности РФ создать и содержать парк таких самолетов. И интересно как это, не смотря на 20 лет застоя и изначальное отставание СССР в части микроэлектроники мы смогли повторить самолет 5 колена лучше тех же США.

Пока не сделали. Пока только прототип. Когда будет серия в 1000+ штук, вот тогда сделали.

Свой???
Это который с крыльями от торейка, двигателями от праттов 1400й серии?

Там иностранного не меньше, если не больше чем в ссж.

"В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов официально подтвердил перенос сроков запуска серийного производства самолетов МС-21 — с 2019 года на конец 2020.

Виноваты оказались американцы. Точнее санкции, из-за которых зарубежные партнеры из США и Японии не могут поставлять России композитные материалы для изготовления удлиненного инновационного крыла — главной «фишки» нового лайнера и его отличия от конкурентов в линейке Boeing и Airbus."

"Все летные испытания, которые два года идут и в Иркутске, и в подмосковном ЛИИ им. Громова, проходят с самолетами, оснащенными PW1400.

Сейчас в сертификационных испытаниях участвуют четыре опытных МС-21, готовятся к ним присоединиться пятый и шестой — все с американскими двигателями. И лишь седьмой будет выпущен по серийным технологиям и оснащен ПД-14. Этот новый двигатель только осенью прошлого года сертифицирован Росавиацией и в летных испытаниях еще не участвовал."

Как видишь до сделали свой як тут как раком до Китая.

Алекс_Ю

Совет директоров Аэрофлота одобрил лизинг пяти новых самолетов SuperJet 100 www.aex.ru/news/2019/9/26/202582/

На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.(С)

Wit
kirill1958:

израильский товарищ на паралае все хорошо разжевал

ну знамо дело, для тя Цайгер свет в окне и источник просвещения 😂😅
остальную твою бредядтину обсуждать - надо стать совсем полуумным…
Афтар, пеши есчо! 😁😁😁

Creolka
kirill1958:

И интересно как это, не смотря на 20 лет застоя и изначальное отставание СССР в части микроэлектроники мы смогли повторить самолет 5 колена лучше тех же США.

хм! а теше сша в космос как попадають? батута наверно самый самый…

kirill1958
Creolka:

хм! а теше сша в космос как попадають? батута наверно самый самый…

США с 20 до 60% увеличили долю коммерческих запусков (спасибо илон маск) за последние годы

"29 из 90 пусков провели США, Россия осуществила 19 пусков. 18 пусков провел  Китай, 11 – Европа, 7 – Япония, 5 – Индия, один старт был произведен из Новой Зеландии.

Коммерческих запусков было 33, еще 36 проводились по государственным гражданским программам. 21 запуск оказался военным. Пять из 90 пусков закончились авариями.

Управление отметило рост количества космических запусков в целом ,а также увеличение числа пусков по коммерческим программам. К примеру, в 2016 году было проведено 85 пусков, из которых коммерческими были 22.

Из 33 коммерческих пусков США провели 21 пуск (64 % от общего количества). Европа осуществила восемь пусков (24 %), Россия – три пуска (9%)."

И вопрос создания СОВРЕМЕННОГО пилотируемого корабля это вопрос ближайших лет. Когда это произойдет, устаревший морально и материально Союз станет никому не нужен. И мы окончательно уйдем с этой арены.

Временная потребность сша в России, вернее ее советском наследии это лишь временная потребность.

Жаль, если вы думаете что они реально будут вечно пользоваться нашими услугами.

Wit:

ну знамо дело, для тя Цайгер свет в окне и источник просвещения 😂😅
остальную твою бредядтину обсуждать

Я иначе скажу.

За 10 лет испытаний,

ХДЕ

  • видео пусков на СВЕРХЗВУКЕ из отсеков?
    -где серийный АФАР не хуже ихних забугорных APG?
    -где изд 30?
    -где плоские сопла?
    -где композитная обшивка, да ладно хоть видимый слой РПМ?
    -где реальная оценка ЭПР, если она соответствует словам наших офф лиц о 0.2/0.5м то все ОЧЕНЬ плохо.

  • где экономические возможности для производства хотя бы 180 штук (у нас любят ржать, что тууупые американцы сделали так мало ф22), ф35 правда уже более 400, но его же и миг21мф сбивает так ведь? Камнем.

Алекс_Ю
kirill1958:

И вопрос создания СОВРЕМЕННОГО пилотируемого корабля это вопрос ближайших лет. Когда это произойдет, устаревший морально и материально Союз станет никому не нужен.

yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnaked-science.r…

Кстати, мусор посторонний в тему не тащите.

kirill1958:

Я иначе скажу.

Тут, более-менее разжевано:
pikabu.ru/…/razbor_nekotoryikh_rasprostranennyikh_…

…и вот, что тебе скажет Тахво Кеннонен (С)😁

Питерский

Что-то заинтересовала новость от руководителей проекта “Суперджет” о его смене названия. Неужели они хотят добровольно отозвать сертификат типа этих ВС?