Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
SAN:

ТУ-160 летит, огибая местность - прямо вижу эту картину
“Клава, я тащусь!”

дядь Саш, помнишь песню? “и только юный гитарист, был настоящий оптимист, он уважал тяжелый рок и все считали - дурачек” )))

HS125
Vladlen:

учиться за свой счёт не хотят

А это здесь причем?

kirill1958
SAN:

ТУ-160 летит, огибая местность - прямо вижу эту картину
“Клава, я тащусь!”
😂

Однако B1b так могет.

Вы спросили - я ответил.

Если к теме ссж, то думаю обсуждать тут больше нечего, скоро мс21 увидим в парках страны… и заживем

ZigZag_ZZ
kirill1958:

Однако B1b так могет.

Мох, теперь не так чтобы очень…

Так что слышно в кругах приближенных к авиации насчёт Сухого, а то тут мы уже совсем ушли в помпасы…

vlad_den

Появилась интересная информация по Суперджету:
“Принято решение кардинально переработать конструкцию самолёта. Заниматься доводкой самолёта будет КБ Яковлева. КБ Сухого не оправдало возложенных на него задач и будет отстранено от последующих работ над самолётом.”
“Новое композитное крыло от конструкторского бюро, разрабатывающего среднемагистральный МС-21, позволит не только облегчить конструкцию самолёта, снизить вес, но и сделать SSJ-100 пожаробезопасным, выполнив тем самым европейский нормы сертификации самолёта.”
“Сложившийся негативный имидж самолёта поправят ребрендингом названия самолёта на манер МС-21 или вовсе представят его как новую модель самолёта КБ Яковлева.”
Статья целиком тут: zen.yandex.ru/…/kb-suhogo-ne-spravilos-s-superdjet…

Правда, источник информации не указан, пока относимся с осторожностью.

Colo
vlad_den:

“Сложившийся негативный имидж самолёта поправят ребрендингом названия самолёта на манер МС-21 или вовсе представят его как новую модель самолёта КБ Яковлева.”

Вспомнился анекдот как Леонид Ильич кур лечил на птицефабрике…

ZigZag_ZZ
vlad_den:

вовсе представят его как новую модель самолёта КБ Яковлева.

Я охреневаю…

Алекс_Ю
vlad_den:

Правда, источник информации не указан, пока относимся с осторожностью.

В комментариях…

Авиационная автор
“Прошу не ссылаться на данную публикацию, поскольку статья основана на многочисленных неофициальных источниках в авиационных структурах.”…

и далее более откровенно…

ZigZag_ZZ

Опять шелкопёры развлекаются вбросами- падлы клавиатурные.
Страх потеряли, лишь бы что-то написать…

kirill1958

Порадовало про крыло.
Типа композиты не горят?))

А все 99% самолетов из алюминия сейчас пожароопасны или как?

Алекс_Ю

Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. www.aex.ru/news/2019/11/22/205071/

Алекс_Ю

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой согласовать сертификацию российской авиатехники по международным соглашениям МАК.

www.vedomosti.ru/business/…/817218-chemezov

Lёlik

СКР все-таки вешает вину на КВС Суперджета Д. Евдокимова, а он не согласен. Интересно как будет в суде, сможет ли “левый” пилот доказать свою “правоту”… Редкий случай, когда на оставшегося в живых пилота вешают вообще все по катастрофе. СКР понаделал десятки своих экспертиз, понятно что положительных для СКР. Допустим пилот захочет провести свои экспертизы, но за чей счет?! Не думаю, что у него хватит личных средств. Что ж, остается только следить за ходом “поединка”…

Vladimir_K=

Достоверность экспертиз СКР после случая с пьяным малышом и дела Голунова, сомнений не вызывает. Жаль пилота, у него же нет знакомого мента в Ленинградской области.

skynet59
Lёlik:

СКР все-таки вешает вину на КВС Суперджета Д. Евдокимова, а он не согласен.

Кого им еще винить. 😃 Не руководство же нацпера, придумавшее бескрайне идиотские правила. Погоны полетят первым же рейсом в этом случае.

Lёlik

Да, интересны две вещи. Первое - помогает ли нацпер своему пилоту (прямо, тайно, косвенно, деньгами, юр. услугами) выскочить “сухим” из переделки уголовного дела или уже бросили его. И второе - какие реальные аргументы в свою защиту приведет КВС Д. Евдокимов в суде.

makSSim

Его адвокатесса делает упор на то, что в “Аэрофлот” не проводилось должной подготовки пилотов (на тренажёрах и в реальном полете) и на то, что следствие не провело экспертиз неисправностей самолёта. Вроде , адвокаты еще собираются провести необходимые экспертизы.

Lёlik

Да, тут будет борьба экспертиз. Опять же, если как вы пишете, Евдокимов делает упор на отсутствие тренировок и учебы, то ему же хуже! Значит знал, что не обучен, а сел управлять. Ему нужно доказать, что машина была неисправна и не управлялась должным образом. Но как это сделать? Если она управлялась… Короче, каша у них, тем интереснее будет смотреть, как футбольный матч, кто кого, никто не знает результат…

Vladimir_K=

А по-моему результат предсказуем. Кто-же признает конструктивные недоработки. Хотя ежу понятно: была бы на самолете система аварийного сброса топлива - люди бы не сгорели. Посмотрим, понятно ли это суду.
Насчет знал или не знал пилот о своей неподготовленности: есть программа подготовки с соответствующей системой допуска к полетам. Допуск получил - подготовлен. Другое дело, что это за программа и каким нормам она должна соответствовать.

pv11
Lёlik:

Евдокимов делает упор на отсутствие тренировок и учебы, то ему же хуже! Значит знал, что не обучен, а сел управлять.

Это просто слова которые еще должны быть подтверждены, не думаю что Аэрофлот так лопухнется, найдутся журналы посещений, свидетели обучения итд.

Иными словами может произойти наоборот ужесточение обвинения, ибо если мог и знал но не сделал.