Суперджет 100 проходит сертификацию

Colo
vlad_den:

“Сложившийся негативный имидж самолёта поправят ребрендингом названия самолёта на манер МС-21 или вовсе представят его как новую модель самолёта КБ Яковлева.”

Вспомнился анекдот как Леонид Ильич кур лечил на птицефабрике…

ZigZag_ZZ
vlad_den:

вовсе представят его как новую модель самолёта КБ Яковлева.

Я охреневаю…

Алекс_Ю
vlad_den:

Правда, источник информации не указан, пока относимся с осторожностью.

В комментариях…

Авиационная автор
“Прошу не ссылаться на данную публикацию, поскольку статья основана на многочисленных неофициальных источниках в авиационных структурах.”…

и далее более откровенно…

ZigZag_ZZ

Опять шелкопёры развлекаются вбросами- падлы клавиатурные.
Страх потеряли, лишь бы что-то написать…

kirill1958

Порадовало про крыло.
Типа композиты не горят?))

А все 99% самолетов из алюминия сейчас пожароопасны или как?

Алекс_Ю

Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. www.aex.ru/news/2019/11/22/205071/

Алекс_Ю

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой согласовать сертификацию российской авиатехники по международным соглашениям МАК.

www.vedomosti.ru/business/…/817218-chemezov

Lёlik

СКР все-таки вешает вину на КВС Суперджета Д. Евдокимова, а он не согласен. Интересно как будет в суде, сможет ли “левый” пилот доказать свою “правоту”… Редкий случай, когда на оставшегося в живых пилота вешают вообще все по катастрофе. СКР понаделал десятки своих экспертиз, понятно что положительных для СКР. Допустим пилот захочет провести свои экспертизы, но за чей счет?! Не думаю, что у него хватит личных средств. Что ж, остается только следить за ходом “поединка”…

Vladimir_K=

Достоверность экспертиз СКР после случая с пьяным малышом и дела Голунова, сомнений не вызывает. Жаль пилота, у него же нет знакомого мента в Ленинградской области.

skynet59
Lёlik:

СКР все-таки вешает вину на КВС Суперджета Д. Евдокимова, а он не согласен.

Кого им еще винить. 😃 Не руководство же нацпера, придумавшее бескрайне идиотские правила. Погоны полетят первым же рейсом в этом случае.

Lёlik

Да, интересны две вещи. Первое - помогает ли нацпер своему пилоту (прямо, тайно, косвенно, деньгами, юр. услугами) выскочить “сухим” из переделки уголовного дела или уже бросили его. И второе - какие реальные аргументы в свою защиту приведет КВС Д. Евдокимов в суде.

makSSim

Его адвокатесса делает упор на то, что в “Аэрофлот” не проводилось должной подготовки пилотов (на тренажёрах и в реальном полете) и на то, что следствие не провело экспертиз неисправностей самолёта. Вроде , адвокаты еще собираются провести необходимые экспертизы.

Lёlik

Да, тут будет борьба экспертиз. Опять же, если как вы пишете, Евдокимов делает упор на отсутствие тренировок и учебы, то ему же хуже! Значит знал, что не обучен, а сел управлять. Ему нужно доказать, что машина была неисправна и не управлялась должным образом. Но как это сделать? Если она управлялась… Короче, каша у них, тем интереснее будет смотреть, как футбольный матч, кто кого, никто не знает результат…

Vladimir_K=

А по-моему результат предсказуем. Кто-же признает конструктивные недоработки. Хотя ежу понятно: была бы на самолете система аварийного сброса топлива - люди бы не сгорели. Посмотрим, понятно ли это суду.
Насчет знал или не знал пилот о своей неподготовленности: есть программа подготовки с соответствующей системой допуска к полетам. Допуск получил - подготовлен. Другое дело, что это за программа и каким нормам она должна соответствовать.

pv11
Lёlik:

Евдокимов делает упор на отсутствие тренировок и учебы, то ему же хуже! Значит знал, что не обучен, а сел управлять.

Это просто слова которые еще должны быть подтверждены, не думаю что Аэрофлот так лопухнется, найдутся журналы посещений, свидетели обучения итд.

Иными словами может произойти наоборот ужесточение обвинения, ибо если мог и знал но не сделал.

HS125
pv11:

Это просто слова которые еще должны быть подтверждены,

Все шаги относительно тренировок и обучения пилотов строго фиксируются на бумаге. Поэтому разобраться в этом не составит никакого напряга. Его бы никто не выпустил в полет не имей он минимума всех подготовок и тренировок.

Ответственность за формирование экипажей и их подготовленности к выполнению задания несет их летный директор или ЗГД по ОЛР. И за это может уголовка светить. Так что просто так за глаза подписи особо никто ставить не будет.

А дальше уже зависит от твоего собственного отношения к этому процессу.

Питерский

Окончательного Отчета о расследовании еще нет, а “вина” уже есть! Молодцы, быстро работают, не то что по Ту-154 в Сочи…

Dimenn
Vladimir_K=:

Хотя ежу понятно: была бы на самолете система аварийного сброса топлива - люди бы не сгорели.

На малых высотах вне специальных зон сброс топлива запрещен, на региональных типах и возможности такой нет, включая отечественные Ту-154, Ту134. На SSJ-100 есть система замещения инертным газом.

HS125
Питерский:

Окончательного Отчета о расследовании еще нет, а “вина” уже есть!

Есть промежуточный отчет. В принципе там и так уже много чего.

Питерский

Нет такого понятия - “промежуточный отчет” вместо “окончательного”. Обычно в таких делах надо строго блюсти бюрократические процедуры, чтобы потом это не сыграло против . Но, похоже, что-то заставляет торопиться…

HS125
Питерский:

Нет такого понятия - “промежуточный отчет” вместо “окончательного”.

С чего вы взяли это? Ссылка есть на документ что такого понятия не существует?