Суперджет 100 проходит сертификацию
Это просто слова которые еще должны быть подтверждены,
Все шаги относительно тренировок и обучения пилотов строго фиксируются на бумаге. Поэтому разобраться в этом не составит никакого напряга. Его бы никто не выпустил в полет не имей он минимума всех подготовок и тренировок.
Ответственность за формирование экипажей и их подготовленности к выполнению задания несет их летный директор или ЗГД по ОЛР. И за это может уголовка светить. Так что просто так за глаза подписи особо никто ставить не будет.
А дальше уже зависит от твоего собственного отношения к этому процессу.
Окончательного Отчета о расследовании еще нет, а “вина” уже есть! Молодцы, быстро работают, не то что по Ту-154 в Сочи…
Хотя ежу понятно: была бы на самолете система аварийного сброса топлива - люди бы не сгорели.
На малых высотах вне специальных зон сброс топлива запрещен, на региональных типах и возможности такой нет, включая отечественные Ту-154, Ту134. На SSJ-100 есть система замещения инертным газом.
Окончательного Отчета о расследовании еще нет, а “вина” уже есть!
Есть промежуточный отчет. В принципе там и так уже много чего.
Нет такого понятия - “промежуточный отчет” вместо “окончательного”. Обычно в таких делах надо строго блюсти бюрократические процедуры, чтобы потом это не сыграло против . Но, похоже, что-то заставляет торопиться…
Нет такого понятия - “промежуточный отчет” вместо “окончательного”.
С чего вы взяли это? Ссылка есть на документ что такого понятия не существует?
Похоже, “промежуточные отчеты” новое слово в отечественном расследовании АП и, соответственно, в “юриспруденции”. Запасаемся попкорном!
Похоже, “промежуточные отчеты” новое слово в отечественном расследовании АП
Не поленился и глянул Прапи. Там есть об этом упоминание. Если 30 суток не хватает. Вопрос как назавать. МАК его назвал так
Так что попкорн не понадобится вместе с пивом.😉
Не будем спорить по очевидному вопросу, но попкорн все-таки закупим. А вот еще интересный “перл”:
"…Глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой согласовать сертификацию российской авиатехники по международным соглашениям МАК.
www.vedomosti.ru/business/…/817218-chemezov …"
Сначала бились с этим МАКом, а теперь давай его “взад”!
“Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU - “Суперджет” прервал взлет и вернулся в московский аэропорт “Внуково” из-за технических проблем, сообщил “Интерфаксу” информированный источник.”(С): www.interfax.ru/moscow/686960
😃 😃
Это очень важно для всех нас!!
Сдаётся мне , теперь облупившаяся краска на фюзе будет темой у шелкопёров СМИ, какой плохой Сухой, походу другие производители безупречны…
Вот так , скажите профи от ГА, неужели такой херовый получился аэроплан?
Не верится или я так предвзято отношусь к НАШЕМУ авиапрому…
походу другие производители безупречны…
У других все ОК, просто для развлечения, фейерверки при посадке riafan.ru/1229386-posadka-iskryashegosya-lainera-b…
Ну, или там колесо…мелочи…www.interfax.ru/russia/677982
У других все ОК,
Ну, кто б спорил…
То, что произошло с Суперджетом это и есть настоящая сертификация, а не та, которая на бумаге. Не один еще самолет не получался единомоментно сразу супер, всех их приходилось потом доводить. И почему в этом вопросе не прислушаться к КВС? По своему общему авиационному стажу и стажу полетов на типе “Суперджет”, Евдокимова вполне можно отнести к категории профи. На данный момент у нас с таким налетом на этом типе “линейных” КВС немного…
То, что произошло с Суперджетом это и есть настоящая сертификация, а не та, которая на бумаге.
Интересная мысль!.. Ну а прошел ли самолет “настоящую сертификацию” на самом деле?.. В процессе процедуры этой самой незапланированной “настоящей сертификации” - подломились шасси, пробились топливные баки, возник пожар, сгорел 41 пассажир. И насколько я понял, никто не бежит усиливать шасси или баки у Суперджетов. К сожалению, скорее та посадка напоминает краш-тест. Причем количество “звездочек” за него каждый ставит сколько считает нужным…
Неплохо почитать эту статью Дениса Оканя - Суперджет и его “direct mode” zen.yandex.ru/…/superdjet-i-ego-direct-mode-5de4fc…
И насколько я понял, никто не бежит усиливать шасси или баки у Суперджетов.
Ну да. А 737 MAX надо усилить фюзеляж, чтобы при встрече с землей при переложенном стабилизаторе он отскакивал как мячик!
Если после каждой аварии усиливать самолеты, то быстро наступит момент, когда они попросту не смогут взлететь.
“…Ну а прошел ли самолет “настоящую сертификацию” на самом деле?..”
Как ни крути, но “настоящая сертификация” любого изделия - это его эксплуатация. Именно там проявляются все нюансы, до которых никто никогда не додумается в теории. Поэтому и есть смысл все-таки послушать экипаж и не косить под “не умеет” по “промежуточным отчетам”…
Как ни крути, но “настоящая сертификация” любого изделия - это его эксплуатация.
Верно, опять же не поспоришь. И тут наступает ситуация, когда готово ли производство Суперджета делать выводы и вносить изменения в конструкцию после подобных катастроф. Абсолютно уверен, что инженеры, создавшие систему управления Суперджета, точно понимают, что именно послужило причиной сверхжесткой посадки, но ничего не скажут. Причем никакой нафиг СКР не разберется и ихним выводам и обвинениям я заранее просто не верю, им нужно найти козла отпущения, а это КВС. Им нужно срубить “палку”, проще выставить КВС бестолковым разгильдяем, что они и делают. А может статься, что к этому его вынудила несовершенная СУ система управления самолетом, либо недоработанная система обучения по ней, если средне-нормальный пилот в здравом уме был не в состоянии “в допуске” посадить самолет, кто знает…