Суперджет 100 проходит сертификацию

skynet59
Lёlik:

СКР все-таки вешает вину на КВС Суперджета Д. Евдокимова, а он не согласен.

Кого им еще винить. 😃 Не руководство же нацпера, придумавшее бескрайне идиотские правила. Погоны полетят первым же рейсом в этом случае.

Lёlik

Да, интересны две вещи. Первое - помогает ли нацпер своему пилоту (прямо, тайно, косвенно, деньгами, юр. услугами) выскочить “сухим” из переделки уголовного дела или уже бросили его. И второе - какие реальные аргументы в свою защиту приведет КВС Д. Евдокимов в суде.

makSSim

Его адвокатесса делает упор на то, что в “Аэрофлот” не проводилось должной подготовки пилотов (на тренажёрах и в реальном полете) и на то, что следствие не провело экспертиз неисправностей самолёта. Вроде , адвокаты еще собираются провести необходимые экспертизы.

Lёlik

Да, тут будет борьба экспертиз. Опять же, если как вы пишете, Евдокимов делает упор на отсутствие тренировок и учебы, то ему же хуже! Значит знал, что не обучен, а сел управлять. Ему нужно доказать, что машина была неисправна и не управлялась должным образом. Но как это сделать? Если она управлялась… Короче, каша у них, тем интереснее будет смотреть, как футбольный матч, кто кого, никто не знает результат…

Vladimir_K=

А по-моему результат предсказуем. Кто-же признает конструктивные недоработки. Хотя ежу понятно: была бы на самолете система аварийного сброса топлива - люди бы не сгорели. Посмотрим, понятно ли это суду.
Насчет знал или не знал пилот о своей неподготовленности: есть программа подготовки с соответствующей системой допуска к полетам. Допуск получил - подготовлен. Другое дело, что это за программа и каким нормам она должна соответствовать.

pv11
Lёlik:

Евдокимов делает упор на отсутствие тренировок и учебы, то ему же хуже! Значит знал, что не обучен, а сел управлять.

Это просто слова которые еще должны быть подтверждены, не думаю что Аэрофлот так лопухнется, найдутся журналы посещений, свидетели обучения итд.

Иными словами может произойти наоборот ужесточение обвинения, ибо если мог и знал но не сделал.

HS125
pv11:

Это просто слова которые еще должны быть подтверждены,

Все шаги относительно тренировок и обучения пилотов строго фиксируются на бумаге. Поэтому разобраться в этом не составит никакого напряга. Его бы никто не выпустил в полет не имей он минимума всех подготовок и тренировок.

Ответственность за формирование экипажей и их подготовленности к выполнению задания несет их летный директор или ЗГД по ОЛР. И за это может уголовка светить. Так что просто так за глаза подписи особо никто ставить не будет.

А дальше уже зависит от твоего собственного отношения к этому процессу.

Питерский

Окончательного Отчета о расследовании еще нет, а “вина” уже есть! Молодцы, быстро работают, не то что по Ту-154 в Сочи…

Dimenn
Vladimir_K=:

Хотя ежу понятно: была бы на самолете система аварийного сброса топлива - люди бы не сгорели.

На малых высотах вне специальных зон сброс топлива запрещен, на региональных типах и возможности такой нет, включая отечественные Ту-154, Ту134. На SSJ-100 есть система замещения инертным газом.

HS125
Питерский:

Окончательного Отчета о расследовании еще нет, а “вина” уже есть!

Есть промежуточный отчет. В принципе там и так уже много чего.

Питерский

Нет такого понятия - “промежуточный отчет” вместо “окончательного”. Обычно в таких делах надо строго блюсти бюрократические процедуры, чтобы потом это не сыграло против . Но, похоже, что-то заставляет торопиться…

HS125
Питерский:

Нет такого понятия - “промежуточный отчет” вместо “окончательного”.

С чего вы взяли это? Ссылка есть на документ что такого понятия не существует?

Питерский

Похоже, “промежуточные отчеты” новое слово в отечественном расследовании АП и, соответственно, в “юриспруденции”. Запасаемся попкорном!

HS125
Питерский:

Похоже, “промежуточные отчеты” новое слово в отечественном расследовании АП

Не поленился и глянул Прапи. Там есть об этом упоминание. Если 30 суток не хватает. Вопрос как назавать. МАК его назвал так

Так что попкорн не понадобится вместе с пивом.😉

Питерский

Не будем спорить по очевидному вопросу, но попкорн все-таки закупим. А вот еще интересный “перл”:

"…Глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой согласовать сертификацию российской авиатехники по международным соглашениям МАК.

www.vedomosti.ru/business/…/817218-chemezov …"

Сначала бились с этим МАКом, а теперь давай его “взад”!

V_Alex

“Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU - “Суперджет” прервал взлет и вернулся в московский аэропорт “Внуково” из-за технических проблем, сообщил “Интерфаксу” информированный источник.”(С): www.interfax.ru/moscow/686960

SAN

😃 😃
Это очень важно для всех нас!!

ZigZag_ZZ

Сдаётся мне , теперь облупившаяся краска на фюзе будет темой у шелкопёров СМИ, какой плохой Сухой, походу другие производители безупречны…
Вот так , скажите профи от ГА, неужели такой херовый получился аэроплан?
Не верится или я так предвзято отношусь к НАШЕМУ авиапрому…

ZigZag_ZZ
Алекс_Ю:

У других все ОК,

Ну, кто б спорил…