Суперджет 100 проходит сертификацию

Moonlight_Dreamer
kirill1958:

поверхность немогЕм

В принципе, у Лады Весты уже более или менее поверхность и лаколрасочное.
Могли бы и перенять опыт… Рено-Ниссан.

Vert
Moonlight_Dreamer:

В принципе, у Лады Весты уже более или менее поверхность и лаколрасочное.
Могли бы и перенять опыт… Рено-Ниссан.

А Вы на какой модели авто ездите? Вопрос не для определения социального статуса, а для уточнения (опять же) пресловутого источника “знаний”.

crand
kirill1958:

Просто пара личных фото.

Несоответствие какое-то. На фотографии - человек, счастливый от прикосновения к чему-то высшего порядка, и недовольный комментатор в своих высказываниях.

Moonlight_Dreamer
Vert:

А Вы на какой модели авто ездите? Вопрос не для определения социального статуса, а для уточнения (опять же) пресловутого источника “знаний”.

Вы цыганка или астролог? Как по марке авто можно нагадать на источник знаний?
Коротко: на дойчландском…
Развёрнуто: класс В немеццкий.

Vert
Moonlight_Dreamer:

Вы цыганка или астролог? Как по марке авто можно нагадать на источник знаний?
Коротко: на дойчландском…

Откуда тогда “знания” о качестве ЛКП Весты-Рено_Ниссана? А-а-а, я догнал: “Труба”-вот неиссякаемый Ваш источник, откуда черпается вся инфа. Сочувствую!

Moonlight_Dreamer
Vert:

Откуда тогда “знания” о качестве ЛКП Весты-Рено_Ниссана?

Ниссан держал 6 лет Алмера собранная в Сандерлэнде, знаете где это?
Ладу Весту трогал, их везде… Сейчас кредиты всем дают.
Даже ездил… Едет очень неплохо для бомжатского класса. Сколько проездит? Время покажет…
Думаю меньше Фолькса Поло за соизмеримые деньги.

Vert
Moonlight_Dreamer:

в Сандерлэнде, знаете где это?

Да Бог с Вами, откуда. Мы щи-то и те лаптем хлебаем.

Moonlight_Dreamer:

Время покажет…
Думаю

За последних пару-тройку дней это самая правильная фраза произнесённая Вами.Но, прежде всего предлагаю дождаться того, что покажет время и исходя из этого дать оценку того, насколько правильно Вы думаете.

AkimovichN
kirill1958:

Про это качество поверхности я и говорил.

kirill1958:

На миг 31 это одно.

kirill1958:

А на “стелс” самолете…

В отношении МиГ-31 похоже каша в голове!

kirill1958:

миг 31 был очень хорош 40 лет назад

Он и сейчас для своих целей и задач лучший комплекс! А про реальные ТТХ СУ-57 кроме разработчиков и испытателей я на 100% уверен не знает никто! Так что все ваши рассуждения на его счет пустая диванная болтовня ни о чем!

Алекс_Ю
kirill1958:

Конкретно в Ахтубинске бывают дни открытых дверей который я как раз и застал.

До этого поста двери в Ахтубу у Вас открывались только пинком…

Так, в Перми, тоже ежегодно проходят «Крылья Пармы» на авиабазе “Сокол”.

Только при этом, никто из посетителей авиационного фестиваля не ставит себе в заслугу ознакомление с авиатехникой и такую же возможность посидеть в кабине МИГ-31 или одеться в противоперегрузочный костюм.







kuznecovsv.livejournal.com/440888.html
max-sky.livejournal.com/246111.html

ZigZag_ZZ

Не, Кирилл сидел в 24-ке…
На месте водителя;)

Алекс_Ю

Тут два случая с Airbus A320 почти в один день.

www.fontanka.ru/2019/12/28/008/?dbr=1

lenta.ru/news/2019/12/28/sel/

Что интересно, как в основном излагаются причины в СМИ - в первом случае вообще ничего о причине, во втором “сработал датчик неисправности одной из систем”. Подробности в лучшем случае позже или совсем ничего.

В свое время в Жуковском ЛИИ у Суперджета не вышла передняя стойка, так еще самолет не сел, а уже все СМИ трубили об этом.😉

kirill1958
crand:

Несоответствие какое-то. На фотографии - человек, счастливый от прикосновения к чему-то высшего порядка, и недовольный комментатор в своих высказываниях.

Люди там хорошие. А самолеты позапрошлый век. Еще су 34 были и су 35, но их не разрешили фоткать корректно)

ZigZag_ZZ:

Не, Кирилл сидел в 24-ке…
На месте водителя;)

А то!)

Алекс_Ю:

До этого поста двери в Ахтубу у Вас

Так и фото с су 24 это был не день открытых дверей, как и летчики с замазынными лицами и боевой х25 перед вылетом.

Я не говорю что меня порулить су 57 пускают. Но самолет я видел и трогал. Лазил по нему. В кабину не пустили. Фоткать тоже ибо я хотел в ВЗ со вспышкой залезть увидеть те самые “радар блокеры” отсеки бы еще открытые…

Не пойму в чем не состыковка.

Мне начали заливать что простых смертных к су 57 вообще ни под каким предлогом не пускают! Ага его уже операторы “звезды” вдоль и поперек излазили и на Максе он был. И куча фото в ультра хай рез

Тем более я видео серый, один из первых пяти летающих бортов.

Forom
kirill1958:

Мне начали заливать что простых смертных к су 57 вообще ни под каким предлогом не пускают!

Если бы они знали, как Вы отзываетесь об этих самолетах, и что Вы бывший студент Аглицкого вуза, мечтающий свалить за бугор - Вас бы на пушечный выстрел не подпустили, не то что к самолету, а и к воротам части.

Lёlik
vlad_den:

Что-то я тут не видел ссылку на этот фильм, а по-моему он объясняет некоторые моменты:

Достаточно доходчивый и информативный видеосюжет! Теперь остается ждать решений суда, “кто кого”. Почему-то не хочется, чтобы пилота посадили, он старался в меру своих возможностей. Люди и пилоты не роботы, один бы легко сел, другой вот так. Лично я вижу по действиям пилота, что не было у него достаточной дрессировки, такое впечатление, что “делал это” если не первый, то второй раз в жизни, навыка в директ моде не видно совсем. Но гибель пассажиров произошла не по причине прыгающей посадки, а по причине возгорания топливных баков от сломанных шасси, чего не должно быть ни в коем случае в самолете по условиям сертификации типа ВС. Проблема в конструкции, а сертифицировал ее МАК, а МАК сертифицирует всё подряд, что подсунут и заплатят. Так что у пилота есть шансы в суде.

kirill1958
Forom:

Если бы они знали, как Вы отзываетесь об этих самолетах, и что Вы бывший студент Аглицкого вуза, мечтающий свалить за бугор - Вас бы на пушечный выстрел не подпустили, не то что к самолету, а и к воротам части.

Они сами о нем (су 57) как и о як130 мягко говоря не высокого мнения.

И что что студент? Они знают и с удовольствием спрашивают. Дочь начальника строевой сейчас собирается уезжать в Германию. Уж не знаю на пмж или нет. Вы не путайте патриота и идиота. Идиотов там нет.

Мечтаю и многие тоже мечтают. Если не сами, то детей отсюда вытащить.

Vert
kirill1958:

Дочь начальника строевой

Прикольно…а, начстрой-то в войсках (особливо в авиации) безусловно"фигура"😁😁😁

Питерский

Просмотрел опубликованный фильмец о катастрофе “Суперджета”. Особенно удивило высказывание о том, что типа, “заход по ИЛС без директора - очень сложный заход…” Это прям какая-то “балетная школа” получается - не зайти на посадку только по ИЛС при “совковой” погоде. Еще каких-то 20 лет назад ИЛС был достаточной редкостью на наших аэродромах и основным заходом был ОСП…

kirill1958
Vert:

Прикольно…а, начстрой-то в войсках (особливо в авиации) безусловно"фигура"😁😁😁

Ну там то (В коментарии Forom) не написано кто именно. Думаю строевые летчики просто не смогут позволить себе отправить детей заграницу жить/учиться

ZigZag_ZZ
Питерский:

на наших аэродромах и основным заходом был ОСП…

Кто-то и по стакану воды сажал, в тайге…
Теперь походу, надо капу нажать или сказать голосом"Посадка!" и руками ничего не трогать, я так понимаю…

Vert
kirill1958:

строевые летчики просто не смогут позволить себе отправить детей заграницу жить/учиться

Некоторые мои однокашники до сих пор в строю, некоторые из них занимают довольно-таки высокие должности, но(!) ни у кого из них не возникает мыслей об отправке своих любимых чад “заграницу жить/учиться”. Сами же чада (кстати Ваши ровесники), ну во всяком случае те, что мужского пола в основной своей части идут по стопам своих отцов. Дабы не быть голословным приведу пару скорбных событий, фигурантами которых являются дети тех, с кем мы начинали: катастрофа Су-25(КВС) по отказу привода элеронов, посадка Ми-28 (КВС) вне аэродрома (перед катастрофой).