Суперджет 100 проходит сертификацию

Karbafos

Отсель экспертомЪ считать тех только мужей, кои машину бесовскую по ветрам парящую ,в сарае на околице сработанную, токмо хулою скверною ругать будут. Да наказать тем мужам всю подноготную про те машины бесовские , люду повсяко доносить, да глаза их открывать на злокозни управителей тех машин.
Супротив богоугодных аки янгелы да херувимы белокрылые, тонкой работы заморской механизЪмы ,словесами лесными яко мёдом величать да возносить станут.
А кто того против слово злое молвить вознамерится, тех в острог водворять, да клеймить приспешниками диавольскими от лувавого мысли творящие что сию работу разумеют.
Понеже немогет какая машина для дела ладная в сих землях обитаться. НИКОГДА.
А заморским мужам ученым ,кои мысли сии ладные нам втолковаши, послать мёду бочку, да девиц без счету,да девицы те чтоб языкатые были и для срамных дел пониже спины обучены, а равно и шутов всяких , да воспевателей для услады слуха да взора мужей тех.

Lazy

Американская компания Boeing исследует более 400 проблемных самолетов 737 MAX после того, как в нескольких из них был обнаружен мусор: инструменты или ветошь.

Комментарии “экспертов” последуют?

V_Alex
Karbafos:

Понеже немогет какая машина для дела ладная в сих землях обитаться.

За год (с мая 2019 по февраль 2020) в РФ разложили три самолета: Суперджет, Эйрбас и Боинг. Все эти происшествия и их последствия в этой теме обсуждались.

“МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet совершил аварийную посадку во Внуково после срабатывания датчика неисправности стойки шасси, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.
Инцидент произошел в 21:20. По предварительным данным, борт следовал из Берлина.
Посадка прошла благополучно.
По информации СМИ, в самолете мог лететь глава Минпромторга Денис Мантуров. Источник, близкий к министру заявил, что тот прибыл в Москву.
“Все в порядке”, — добавил он.
Глава Минпромторга был с рабочим визитом в Германии, где принял участие в конференции по инновациям.”(С): ria.ru/20200218/1564944036.html

appolinari
Lazy:

Комментарии “экспертов” последуют?

Не последуют. Вы до вентилятора не докинули…

Алекс_Ю

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/.
…“Самолет следует из Берлина в Москву, сработал датчик неисправности системы кондиционирования. Он готовится к экстренной посадке”, - сказал источник. Он добавил, что посадка ожидается во Внуково в 22:15 мск.

В экстренных службах опровергли информацию, что SSJ-100 совершил аварийную посадку во Внуково из-за проблем с шасси. “Никаких экстренных посадок не было”, - сказал собеседник агентства.(С) tass.ru/proisshestviya/7791533

Источник опроверг неисправность шасси SSJ-100, готовящегося к посадке во Внуково

Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Самолет SuperJet, выполняющий рейс из Берлина, готовится к штатной посадке в московском аэропорту “Внуково”, командир доложил о срабатывании датчика неисправности шасси, сообщил “Интерфаксу” информированный источник.

“Командир самолета Берлин - Москва связался с диспетчерами и доложил о срабатывании датчика неисправности шасси. Позднее неисправность не подтвердилась, SuperJet готов штатно сесть во Внуково”, - сказал источник.(С)
www.interfax.ru/moscow/695877
По его словам, об аварийной посадке речь не идет.

SSJ100 Берлин-Москва штатно сел во “Внуково”
Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Самолет Sukhoi Superjet 100 сообщением Берлин-Москва штатно сел в аэропорту Внуково, сообщил “Интерфаксу” информированный источник.

Ранее сообщалось, что в самолете сработали датчики неисправности кондиционера и шасси. Проблема не подтвердилась.
По данным сайта Flightradar, этот рейс выполнял самолет авиакомпании “РусДжет”.

А, как всё “хорошо начиналось”, ранее, до этого смотрим сообщения…

МОСКВА, 18 февраля 2020, 21:56 — REGNUM
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet-100 совершил аварийную посадку.
По данным источника, авиалайнер шёл на посадку с открытой передней стойкой шасси.
Подробности: regnum.ru/news/accidents/2862324.html

V_Alex

Если просуммировать все сообщения, получается следующая картина: при выпуске шасси сработал датчик неисправности, экипаж заявил аварийную посадку, посадка прошла нормально и позднее неисправность не подтвердилась. Я так понимаю, что “позднее” - это уже на аэродроме. Формулировка “с открытой передней стойкой шасси” с моей (сугубо пассажирской) точки зрения означает, что не сработал датчик обжатия стойки и до самого последнего момента экипаж гадал, подвернется нога или нет. Еще из сообщений следует, что на борту одновременно глюканули датчики сразу двух различных систем - кондиционирования и шасси. Поскольку, кроме пассажиров, в теме присутствует достаточное количество профессионалов (включая вас), я надеюсь получить технически грамотное разъяснение, как всё было на самом деле. Естественно, со сравнительной статистикой по Боингу.

Алекс_Ю

Этим каламбуром В ы пытаетесь оправдаться за предыдущее фейковое сообщение ?

V_Alex:

в ас

А, на это я даже не обижаюсь.

HS125
V_Alex:

Формулировка “с открытой передней стойкой шасси”

Поинтерисовался что у них там было. У них было: “с открытой передней створкой шасси” . Это журналисты с бананами в ушах. Не смогли нормально запомнить, так хоть записали бы если память как у рыбки.

kirill1958
Vert:

Тут случайно по этой теме статья попалась…, в ней много про “соответствие”

m.gazeta.ru/army/2020/01/31/12937640.shtml?es=smi2

Такие поцреотичные источники предпочитаю не читать, а смысл, проблемы с наведением 25мм пушки.
Какие проблемы? Из какого пальца это высосано? После того как все наши ‘источники’ подхватили утку про то, что ту160 якобы на форсаже ушёл от ф35, нашим доверия нет вообще.

А наш су57 упал. Предсерийный.

Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь. Все. Фото отсеков и видео пусков на сверхзвуке нет. Характеристик радара нет. Что тут обсуждать?

Алекс_Ю:

Если на эту тему, то еще из импортных источников.

“Россия хочет зажать F-22 и F-35 на Ближнем Востоке: отчет”

«The National Interest».nationalinterest.org/…/russia-wants-jam-f-22-and-f…

В этой статье о попытках блокировки gps, ни больше ни меньше.

Creolka:

Вот с ССЖо табе усё ясно! Не допилят однозначно!
А сраный бобик - допилят, довядуть

И чё так за америкосов топить?

Смотрим количество боинхов и понимаем что допилят однозначно, смотрим на 200 ссж и понимаем что никто там не будет ни с чем заморачиваться.

То что союз устарел морально и физически ясно даже человеку бесконечно далекому от техники.
И никакие зарплаты тут не причём (ох если бы если бы)

Зачем топить? Да потому что сила в правде брат (с)

Lёlik:

Так что проблематика с Суперджетами на этом фоне так, мелочи жизни.

Вы не правы, У Airbus есть супер успешные проекты а 320neo и а 350, а 380 себя отбил. Да, ставка на четырёх двигательные самолёты не оправдала себя и тем смешнее читать, что Россия планирует возобновить выпуск ил 96 400 который устарел ещё 30 лет назад.

А супер джет сухого напротив, является единственным самолётом в портфолио данной компании и он является провалом. При этом, я уже молчу о том, что Airbus, хоть и получает дотации из гос бюджета, но не зависит от них на 100 % в то время как МС 21 и Superjet является на 100 % бюджетными проектами

Lёlik
kirill1958:

А супер джет сухого напротив, является единственным самолётом в портфолио данной компании и он является провалом.

Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник. Сухой впарил государству этот проект как стратегический, мол “свое должно быть”. И Медведев финансировал, Мишустин себя поведет скорее всего так же. Все, включая президента, давно пропитались этой идеей и будут финансировать Суперджет как финансируют постройку танков, подводных лодок или как одиозный Су-57. Сухой давно греется возле теплой трубы, поэтому и процветает. И отказы трапов, датчиков им по барабану, исправят неторопясь, если захотят. У них одна только проблема, авиакомпании не хотят брать Суперджеты, но кто спрашивает невесту? Мешок не голову и…

V_Alex
Алекс_Ю:

Этим каламбуром Вы пытаетесь оправдаться за предыдущее фейковое сообщение ?

Я привел точную цитату ведущего российского информационного агентства, эти шакалы пера очень аккуратны в формулировках 😃 Гораздо ближе к фейку была ваша цитата из Регнума. В итоге вышло, как в ютюбовском ролике про то, как собачка кладет кучку посреди комнаты, а потом приезжает робот-пылесос (ТАСС с Интерфаксом) и тщательно размазывает ее по всей квартире 😃

HS125:

Поинтерисовался что у них там было. У них было: “с открытой передней створкой шасси” …

Все-таки, какой считается посадка в подобной ситуации? Аварийной, штатной или по протоколу есть какие-то промежуточные формулировки?

Lёlik:

…или как одиозный Су-57…

Он не одиозный, он - уникальный: lenta.ru/news/2020/02/18/su57/

Митричь

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

Creolka
kirill1958:

1 Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь. Все.
2 Фото отсеков и видео пусков на сверхзвуке нет.
3 Характеристик радара нет.
4 Что тут обсуждать?

Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Не просто вверх и в низ, а полноценную, как на Су-57.
Про щели и капоты: ну не логично делать не круглые капоты на круглом моторе. Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35.
3 Обратись в соответствующие органы, там тебе выдадут всю интересующею вам информацию.
4 А кто и что обсуждает?

kirill1958:

… наши ‘источники’ подхватили утку про то, что ту160 якобы на форсаже ушёл от ф35,

Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Только про ракеты не надо, в этом случае они бы, Ф-35, и не приблизились бы.
А чисто практически Ту-160 со своими 2.3М против Ф-35 с его 1.8М, даже с арифметической точки зрения в 1,277 раза быстрее.
Да же если не брать во внимание ограничение по времени для форсажного режима, а так же для сверхзвукового без форсажного полёта,
примерно 240км пролетит и то на скорости 1.2М, то…, догнать у них не было ни каких шансов. Поэтому ушёл!

😃

Митричь
Creolka:

Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах?

Элементарно! Нужно поставить крестообразную щель.(побежал патентовать)

Алекс_Ю
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

Из популярной технической литературы “Реактивное сопло в авиации” avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/

и фото от туда же, для сравнения двух сопел.

kirill1958:

Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь.

Вы пишете одной и той же фразой в этой теме …цатый раз. Это повод для беспокойства…

Lёlik:

Для Сухого это нескончаемый денежный источник.

Стоимость проекта Суперджета в теме приводились уже не раз, как в целом, так и в сравнении с конкурентами и не в пользу последних.
На предпоследней странице был приведен свежий пример “успешной” реализации аналогичных проектов за рубежом rcopen.com/forum/f55/topic118527/5165

Митричь
Алекс_Ю:

и фото от туда же, для сравнения двух сопел.

На мой дилетантский взгляд прямоугольное больше, значит лучше. А у круглого сзади какая то непонятная дыра.
Это я говорю как специалист по кордовым учебным авиамоделям:)

Алекс_Ю

Airbus поймали на взятках и оштрафовали на миллиарды долларов

lenta.ru/news/2020/01/31/airbus/

"Европейский производитель самолетов Airbus согласился выплатить четыре миллиарда долларов в связи с обвинениями в коррупции, сообщает Reuters со ссылкой на финансового прокурора Франции Жана-Франсуа Бонера.

Компанию поймали на взятках в 16 странах мира, среди который Россия, Китай и Япония. Оштрафовать ее хотели власти США, Великобритании и Франции. Расследование продолжалось четыре года.

Из общей суммы Франция получит 2,3 миллиарда долларов, США — 582 миллиона, а Великобритания — 1,09 миллиарда. По словам Бонера, крупнейший в мире производитель гражданских самолетов также согласился на трехлетний мониторинг своей деятельности."(С)

Еще ссылки

anticorr.media/smi-korporaciya-airbus-organizovala…

versia.ru/pochemu-gendirektor-ayeroflota-vitalij-s…