Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
Vert:

Тут случайно по этой теме статья попалась…, в ней много про “соответствие”

m.gazeta.ru/army/2020/01/31/12937640.shtml?es=smi2

Такие поцреотичные источники предпочитаю не читать, а смысл, проблемы с наведением 25мм пушки.
Какие проблемы? Из какого пальца это высосано? После того как все наши ‘источники’ подхватили утку про то, что ту160 якобы на форсаже ушёл от ф35, нашим доверия нет вообще.

А наш су57 упал. Предсерийный.

Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь. Все. Фото отсеков и видео пусков на сверхзвуке нет. Характеристик радара нет. Что тут обсуждать?

Алекс_Ю:

Если на эту тему, то еще из импортных источников.

“Россия хочет зажать F-22 и F-35 на Ближнем Востоке: отчет”

«The National Interest».nationalinterest.org/…/russia-wants-jam-f-22-and-f…

В этой статье о попытках блокировки gps, ни больше ни меньше.

Creolka:

Вот с ССЖо табе усё ясно! Не допилят однозначно!
А сраный бобик - допилят, довядуть

И чё так за америкосов топить?

Смотрим количество боинхов и понимаем что допилят однозначно, смотрим на 200 ссж и понимаем что никто там не будет ни с чем заморачиваться.

То что союз устарел морально и физически ясно даже человеку бесконечно далекому от техники.
И никакие зарплаты тут не причём (ох если бы если бы)

Зачем топить? Да потому что сила в правде брат (с)

Lёlik:

Так что проблематика с Суперджетами на этом фоне так, мелочи жизни.

Вы не правы, У Airbus есть супер успешные проекты а 320neo и а 350, а 380 себя отбил. Да, ставка на четырёх двигательные самолёты не оправдала себя и тем смешнее читать, что Россия планирует возобновить выпуск ил 96 400 который устарел ещё 30 лет назад.

А супер джет сухого напротив, является единственным самолётом в портфолио данной компании и он является провалом. При этом, я уже молчу о том, что Airbus, хоть и получает дотации из гос бюджета, но не зависит от них на 100 % в то время как МС 21 и Superjet является на 100 % бюджетными проектами

Lёlik
kirill1958:

А супер джет сухого напротив, является единственным самолётом в портфолио данной компании и он является провалом.

Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник. Сухой впарил государству этот проект как стратегический, мол “свое должно быть”. И Медведев финансировал, Мишустин себя поведет скорее всего так же. Все, включая президента, давно пропитались этой идеей и будут финансировать Суперджет как финансируют постройку танков, подводных лодок или как одиозный Су-57. Сухой давно греется возле теплой трубы, поэтому и процветает. И отказы трапов, датчиков им по барабану, исправят неторопясь, если захотят. У них одна только проблема, авиакомпании не хотят брать Суперджеты, но кто спрашивает невесту? Мешок не голову и…

V_Alex
Алекс_Ю:

Этим каламбуром Вы пытаетесь оправдаться за предыдущее фейковое сообщение ?

Я привел точную цитату ведущего российского информационного агентства, эти шакалы пера очень аккуратны в формулировках 😃 Гораздо ближе к фейку была ваша цитата из Регнума. В итоге вышло, как в ютюбовском ролике про то, как собачка кладет кучку посреди комнаты, а потом приезжает робот-пылесос (ТАСС с Интерфаксом) и тщательно размазывает ее по всей квартире 😃

HS125:

Поинтерисовался что у них там было. У них было: “с открытой передней створкой шасси” …

Все-таки, какой считается посадка в подобной ситуации? Аварийной, штатной или по протоколу есть какие-то промежуточные формулировки?

Lёlik:

…или как одиозный Су-57…

Он не одиозный, он - уникальный: lenta.ru/news/2020/02/18/su57/

Митричь

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

Creolka
kirill1958:

1 Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь. Все.
2 Фото отсеков и видео пусков на сверхзвуке нет.
3 Характеристик радара нет.
4 Что тут обсуждать?

Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Не просто вверх и в низ, а полноценную, как на Су-57.
Про щели и капоты: ну не логично делать не круглые капоты на круглом моторе. Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35.
3 Обратись в соответствующие органы, там тебе выдадут всю интересующею вам информацию.
4 А кто и что обсуждает?

kirill1958:

… наши ‘источники’ подхватили утку про то, что ту160 якобы на форсаже ушёл от ф35,

Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Только про ракеты не надо, в этом случае они бы, Ф-35, и не приблизились бы.
А чисто практически Ту-160 со своими 2.3М против Ф-35 с его 1.8М, даже с арифметической точки зрения в 1,277 раза быстрее.
Да же если не брать во внимание ограничение по времени для форсажного режима, а так же для сверхзвукового без форсажного полёта,
примерно 240км пролетит и то на скорости 1.2М, то…, догнать у них не было ни каких шансов. Поэтому ушёл!

😃

Митричь
Creolka:

Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах?

Элементарно! Нужно поставить крестообразную щель.(побежал патентовать)

Алекс_Ю
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

Из популярной технической литературы “Реактивное сопло в авиации” avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/

и фото от туда же, для сравнения двух сопел.

kirill1958:

Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь.

Вы пишете одной и той же фразой в этой теме …цатый раз. Это повод для беспокойства…

Lёlik:

Для Сухого это нескончаемый денежный источник.

Стоимость проекта Суперджета в теме приводились уже не раз, как в целом, так и в сравнении с конкурентами и не в пользу последних.
На предпоследней странице был приведен свежий пример “успешной” реализации аналогичных проектов за рубежом rcopen.com/forum/f55/topic118527/5165

Митричь
Алекс_Ю:

и фото от туда же, для сравнения двух сопел.

На мой дилетантский взгляд прямоугольное больше, значит лучше. А у круглого сзади какая то непонятная дыра.
Это я говорю как специалист по кордовым учебным авиамоделям:)

Алекс_Ю

Airbus поймали на взятках и оштрафовали на миллиарды долларов

lenta.ru/news/2020/01/31/airbus/

"Европейский производитель самолетов Airbus согласился выплатить четыре миллиарда долларов в связи с обвинениями в коррупции, сообщает Reuters со ссылкой на финансового прокурора Франции Жана-Франсуа Бонера.

Компанию поймали на взятках в 16 странах мира, среди который Россия, Китай и Япония. Оштрафовать ее хотели власти США, Великобритании и Франции. Расследование продолжалось четыре года.

Из общей суммы Франция получит 2,3 миллиарда долларов, США — 582 миллиона, а Великобритания — 1,09 миллиарда. По словам Бонера, крупнейший в мире производитель гражданских самолетов также согласился на трехлетний мониторинг своей деятельности."(С)

Еще ссылки

anticorr.media/smi-korporaciya-airbus-organizovala…

versia.ru/pochemu-gendirektor-ayeroflota-vitalij-s…

Karbafos

Блин. Где на щель можно посмотреть. Хочу щель.😒

Ща понесется “а мы тут не там обсуждаем а тут”
Государство надо полагать не на руках должно носить свой проект, а удушить его . Типа влили бабла заказали самолеты, потом отозвать все бумажки разрешения, самолеты порезали. Полагаю высказывания были бы типа “идиоты из правительства порезали хорошие самолеты”.
cs7.pikabu.ru/post_img/…/1567936851180722287.jpg Правда но не ИСТИНА, так что можно топить дальше.

Dimenn

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Разница между стартами проектов RRJ и МС-21 пять месяцев.
Вот о старте программы МС-21.
Вот о старте программы RRJ.
Обратите внимание на даты.

Результаты на сегодня всем известны.

V_Alex

"Утром 20 февраля в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что на аэродроме Магадан-13 при взлете совершил жесткую посадку частный самолет АН-2. Всего на борту находились 12 человек и 2 члена экипажа, которые самостоятельно покинули воздушное судно. В результате происшествия пострадали 7 человек, угрозы их жизни и здоровью нет. Все 14 человек доставлены в Магаданскую областную больницу для обследования, с ними работает психолог МЧС."©: 49.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/…/4085789

Lёlik
Dimenn:

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.

ZigZag_ZZ
Lёlik:

снова выделяет

Ну, начинается скоро летний сезон, нужны деньги на отдых…

Алекс_Ю
Dimenn:

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Нету больше и региональных Канадской Bombardier.

Dimenn:

Разница между стартами проектов

Dimenn:

Результаты на сегодня всем известны.

Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.

Например, Mitsubishi Heavy Industries ( Mitsubishi Aircraft Corporation), с региональным SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ).

ato.ru/…/yaponskiy-konkurent-superjet-100-smenil-i…

Поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года www.aex.ru/news/2020/2/11/208479/

Сравните деньги и сроки…и результаты…

SERGY
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

С соплами как и с воздухозаборниками от круглых к квадратным “прямоугольным”
Эволюцию формы воздухозаборников и капотов, можно увидеть на примере F-18
Было:

Стало:

Значительное увеличение площади сечения при тех-же габаритных размерах.

Алекс_Ю

На СУ-57 установлены воздухозаборники формы “параллелограмм” с пространственным сжатием воздушного потока спрофилированными кромками обечайки.

Смотрим, как аэродинамически компонуются воздухозаборники - верхний и для
примера овальный на предыд-й модификации F-18