Суперджет 100 проходит сертификацию
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
Уникальность объяснили, яснопонятно. Теперь бы про ненужность разжевали.
,Понеже немогет какая машина для дела ладная в сих землях обитаться. НИКОГДА.,:wacko:
1 Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь. Все.
2 Фото отсеков и видео пусков на сверхзвуке нет.
3 Характеристик радара нет.
4 Что тут обсуждать?
Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Не просто вверх и в низ, а полноценную, как на Су-57.
Про щели и капоты: ну не логично делать не круглые капоты на круглом моторе. Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35.
3 Обратись в соответствующие органы, там тебе выдадут всю интересующею вам информацию.
4 А кто и что обсуждает?
… наши ‘источники’ подхватили утку про то, что ту160 якобы на форсаже ушёл от ф35,
Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Только про ракеты не надо, в этом случае они бы, Ф-35, и не приблизились бы.
А чисто практически Ту-160 со своими 2.3М против Ф-35 с его 1.8М, даже с арифметической точки зрения в 1,277 раза быстрее.
Да же если не брать во внимание ограничение по времени для форсажного режима, а так же для сверхзвукового без форсажного полёта,
примерно 240км пролетит и то на скорости 1.2М, то…, догнать у них не было ни каких шансов. Поэтому ушёл!
😃
Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах?
Элементарно! Нужно поставить крестообразную щель.(побежал патентовать)
😃 😃
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
Из популярной технической литературы “Реактивное сопло в авиации” avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/
и фото от туда же, для сравнения двух сопел.
Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь.
Вы пишете одной и той же фразой в этой теме …цатый раз. Это повод для беспокойства…
Для Сухого это нескончаемый денежный источник.
Стоимость проекта Суперджета в теме приводились уже не раз, как в целом, так и в сравнении с конкурентами и не в пользу последних.
На предпоследней странице был приведен свежий пример “успешной” реализации аналогичных проектов за рубежом rcopen.com/forum/f55/topic118527/5165
и фото от туда же, для сравнения двух сопел.
На мой дилетантский взгляд прямоугольное больше, значит лучше. А у круглого сзади какая то непонятная дыра.
Это я говорю как специалист по кордовым учебным авиамоделям:)
Airbus поймали на взятках и оштрафовали на миллиарды долларов
lenta.ru/news/2020/01/31/airbus/
"Европейский производитель самолетов Airbus согласился выплатить четыре миллиарда долларов в связи с обвинениями в коррупции, сообщает Reuters со ссылкой на финансового прокурора Франции Жана-Франсуа Бонера.
Компанию поймали на взятках в 16 странах мира, среди который Россия, Китай и Япония. Оштрафовать ее хотели власти США, Великобритании и Франции. Расследование продолжалось четыре года.
Из общей суммы Франция получит 2,3 миллиарда долларов, США — 582 миллиона, а Великобритания — 1,09 миллиарда. По словам Бонера, крупнейший в мире производитель гражданских самолетов также согласился на трехлетний мониторинг своей деятельности."(С)
Еще ссылки
Блин. Где на щель можно посмотреть. Хочу щель.😒
Ща понесется “а мы тут не там обсуждаем а тут”
Государство надо полагать не на руках должно носить свой проект, а удушить его . Типа влили бабла заказали самолеты, потом отозвать все бумажки разрешения, самолеты порезали. Полагаю высказывания были бы типа “идиоты из правительства порезали хорошие самолеты”.
cs7.pikabu.ru/post_img/…/1567936851180722287.jpg Правда но не ИСТИНА, так что можно топить дальше.
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Разница между стартами проектов RRJ и МС-21 пять месяцев.
Вот о старте программы МС-21.
Вот о старте программы RRJ.
Обратите внимание на даты.
Результаты на сегодня всем известны.
"Утром 20 февраля в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что на аэродроме Магадан-13 при взлете совершил жесткую посадку частный самолет АН-2. Всего на борту находились 12 человек и 2 члена экипажа, которые самостоятельно покинули воздушное судно. В результате происшествия пострадали 7 человек, угрозы их жизни и здоровью нет. Все 14 человек доставлены в Магаданскую областную больницу для обследования, с ними работает психолог МЧС."©: 49.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/…/4085789
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.
снова выделяет
Ну, начинается скоро летний сезон, нужны деньги на отдых…
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Нету больше и региональных Канадской Bombardier.
Разница между стартами проектов
Результаты на сегодня всем известны.
Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.
Например, Mitsubishi Heavy Industries ( Mitsubishi Aircraft Corporation), с региональным SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ).
ato.ru/…/yaponskiy-konkurent-superjet-100-smenil-i…
Поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года www.aex.ru/news/2020/2/11/208479/
Сравните деньги и сроки…и результаты…
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
С соплами как и с воздухозаборниками от круглых к квадратным “прямоугольным”
Эволюцию формы воздухозаборников и капотов, можно увидеть на примере F-18
Было:
Стало:
Значительное увеличение площади сечения при тех-же габаритных размерах.
Движки те же?
На СУ-57 установлены воздухозаборники формы “параллелограмм” с пространственным сжатием воздушного потока спрофилированными кромками обечайки.
Смотрим, как аэродинамически компонуются воздухозаборники - верхний и для
примера овальный на предыд-й модификации F-18
Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!
Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.
Абсолютно аналогичные проекты в нашей стране, у Яковлевцев еще и задел в виде Як-242 был.
Ведь речь о деньгах из нашего бюджета?
Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.
Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Да и сумма сравнима со стоимостью семи самолетов.
Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Так он RRG95 по сертификату или по-другому SU95. А “Сухой Суперджет” это же народное прозвище и его не отменить. И это между прочим неплохое прозвище, не “скотовоз” какой-нибудь. Хотя да, пишут что будет Суперджет-new, но по правде надо смотреть, что пропишут в сертификате. Тот ли это будет RRG95 или на самом деле “новый” замутят, кто их знает, им деньги надо оприходовать прежде всего, а что получится никому не известно…
Дело не в названии а в том что созданный в Гражданских Самолетах Сухого RRJ95 с ПАО “Компания “Сухой”” не будет иметь ничего общего кроме истории.
Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник.
А то тут переживают за источники финансирования Сухого.
ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) больше не существует как юридическое лицо.
Можете сами убедится зайдя на официальный сайт бывшего ГСС.