Суперджет 100 проходит сертификацию
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Разница между стартами проектов RRJ и МС-21 пять месяцев.
Вот о старте программы МС-21.
Вот о старте программы RRJ.
Обратите внимание на даты.
Результаты на сегодня всем известны.
"Утром 20 февраля в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что на аэродроме Магадан-13 при взлете совершил жесткую посадку частный самолет АН-2. Всего на борту находились 12 человек и 2 члена экипажа, которые самостоятельно покинули воздушное судно. В результате происшествия пострадали 7 человек, угрозы их жизни и здоровью нет. Все 14 человек доставлены в Магаданскую областную больницу для обследования, с ними работает психолог МЧС."©: 49.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/…/4085789
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.
снова выделяет
Ну, начинается скоро летний сезон, нужны деньги на отдых…
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Нету больше и региональных Канадской Bombardier.
Разница между стартами проектов
Результаты на сегодня всем известны.
Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.
Например, Mitsubishi Heavy Industries ( Mitsubishi Aircraft Corporation), с региональным SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ).
ato.ru/…/yaponskiy-konkurent-superjet-100-smenil-i…
Поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года www.aex.ru/news/2020/2/11/208479/
Сравните деньги и сроки…и результаты…
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
С соплами как и с воздухозаборниками от круглых к квадратным “прямоугольным”
Эволюцию формы воздухозаборников и капотов, можно увидеть на примере F-18
Было:
Стало:
Значительное увеличение площади сечения при тех-же габаритных размерах.
Движки те же?
На СУ-57 установлены воздухозаборники формы “параллелограмм” с пространственным сжатием воздушного потока спрофилированными кромками обечайки.
Смотрим, как аэродинамически компонуются воздухозаборники - верхний и для
примера овальный на предыд-й модификации F-18
Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!
Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.
Абсолютно аналогичные проекты в нашей стране, у Яковлевцев еще и задел в виде Як-242 был.
Ведь речь о деньгах из нашего бюджета?
Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.
Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Да и сумма сравнима со стоимостью семи самолетов.
Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Так он RRG95 по сертификату или по-другому SU95. А “Сухой Суперджет” это же народное прозвище и его не отменить. И это между прочим неплохое прозвище, не “скотовоз” какой-нибудь. Хотя да, пишут что будет Суперджет-new, но по правде надо смотреть, что пропишут в сертификате. Тот ли это будет RRG95 или на самом деле “новый” замутят, кто их знает, им деньги надо оприходовать прежде всего, а что получится никому не известно…
Дело не в названии а в том что созданный в Гражданских Самолетах Сухого RRJ95 с ПАО “Компания “Сухой”” не будет иметь ничего общего кроме истории.
Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник.
А то тут переживают за источники финансирования Сухого.
ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) больше не существует как юридическое лицо.
Можете сами убедится зайдя на официальный сайт бывшего ГСС.
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
РЛ и ИК заметность.
Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Поэтому ушёл!
😃
Вопрос, зачем вообще всеракурсный увт на малозаметном самолёте, как правильно я читал про ф22, если самолёт вступил в бвб, значит где то просчитались те кто отправил его на миссию, враг вообще не должен знать что ф22/35 или су 57 в воздухе. Нафига тогда козе баян в виде полноценного увт?
А американцы ну туууупые и на ф22 и на ф23 зачем то сделали. А ещё на б2 и куче всяких бпла тоже. Не знают наверное, что мотор круглый.
Функцию 0 культуры производства и такой же технологичности. Как же ф35 и всякие Рафали без щелей летают. А ещё китайский j-20. Видать тепла меньше выделяют.
Полно видео и фото пусков из отсеков ф22 и ф23.
Какие органы, наши бы непременно похвастались таким ‘достижением’ как пуск из отсека су57… в раз нет такого - выводы делайте сами.
По поводу ту160, я писал про ‘правдивость’ наших СМИ, а поводу если бы да кабы… если бы у бабушки был йух, она была бы дедушкой. Я сомневаюсь что ту160 может в силу усталости конструкции за 30 лет выходить на максималку. У миг31, точно были ограничения по скорости (из за фонаря по моему).
Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.
Уж если наши пролюбили аж целый Ту-22 в Грузии и потом су-24 в Сирии (не увидели приближающийся f-16) то ф35 просто не заметят
Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
Обилие антенн, датчиков и прочего спишем на то что это тестовый борт. Если весь этот ужас перекочует на серийные борта это будет фиаско
“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)
Да, ладно, он его видел, а вы картинки показываете… 😉
Мдя, нет слов. Жугули. Ну и уё…ще. Картинки интересно нарисованы. Скока там их? Две штуки? Ну ничего, дорисуют. Картон, г…но, сосновые палки и апрелевская акварель. Что для этого чуда еще нужно… А что на “фото” в полете он без пилота… он везде без пилота почему то. Наводит на мысль, однако… Или я его не разглядел. Не понять. Всадник без головы, или с головой но без ж… Гауно унылое какое-то, нарисованное успешными мЭнЭджерами. Сумрачные гении росгосавиакосмосапромчертзнаетчего.
А по-моему, надо честно признаться, что в наше настоящее время невозможно сделать самолет 5 поколения. Изначально заявили нереальные характеристики, стремятся к ним конечно, брешут и блефуют друг перед другом. И поэтому мы обсуждаем не самолет 5-го поколения, даже не берусь сказать что. По-моему надо сразу, минуя пресловутое 5-ое поколение, делать беспилотники. Вот они как раз выйдут на очень интересные боевые параметры. Представляю себе состояние пилота F-35, который увидит вражеский самолет, в котором никого нет. Ладно, шучу! ВСЕХ С 23-м ФЕВРАЛЯ!
Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
Спасибо, Кирилл!
Я уж сомневаться стал, а не ослеп ли я.
То, что Вы сударь показали называется в “простонародье” технологический зазор.
ОНО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Лента вокруг фонаря называется - “силовой каркас”. Присутствует на всех самолётах, так или иначе.
Про расстояние между фюзеляжем и воздухозаборником, тут сложно объяснить в двух словах, если есть знакомый аэродинамик обратитесь к нему. Возможно он сумеет на пальцах объяснить причину.
Всех с праздником!
“МиГ-29К ВМС Индии потерпел крушение на Гоа”(С): tvzvezda.ru/news/…/20202231050-hYKso.html
А наш су57 упал. Предсерийный.
К теме “Предсерийный Су-57 разбился на кануне”…
Это была катастрофа F-35. По иронии судьбы именно в день гибели истребителя Пентагон объявил о подписании контракта с Lockheed Martin на покупку 141 самолета этой модели.
fakty.ua/301869-razbilsya-samyj-dorogoj-istrebitel…
“МиГ-29К ВМС Индии потерпел крушение на Гоа”
И…?
Ф-16 разбился:
2019 в Германии
2019 в Ю.Корее
Ф-22 аж пять штук разбились
Ф-35 разбился:
2018 в Каролине
2019 в Японском море
Как же ф35 и всякие Рафали без щелей летают.
Рафаль:
img1.badfon.ru/…/dassault-rafale-rafal-7000.jpg
Ну тут конечно не щели. И кабина какая-то особенная.
imgclf.112.ua/original/2018/05/14/343549.jpg?times…
Кабина, предкрылок, закрылок, стаб…
Отличия?
Воздухозаборник…, у американских и русских аеродинамиков могут отличаться представления на этот счёт.