Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik
Dimenn:

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.

ZigZag_ZZ
Lёlik:

снова выделяет

Ну, начинается скоро летний сезон, нужны деньги на отдых…

Алекс_Ю
Dimenn:

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Нету больше и региональных Канадской Bombardier.

Dimenn:

Разница между стартами проектов

Dimenn:

Результаты на сегодня всем известны.

Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.

Например, Mitsubishi Heavy Industries ( Mitsubishi Aircraft Corporation), с региональным SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ).

ato.ru/…/yaponskiy-konkurent-superjet-100-smenil-i…

Поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года www.aex.ru/news/2020/2/11/208479/

Сравните деньги и сроки…и результаты…

SERGY
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

С соплами как и с воздухозаборниками от круглых к квадратным “прямоугольным”
Эволюцию формы воздухозаборников и капотов, можно увидеть на примере F-18
Было:

Стало:

Значительное увеличение площади сечения при тех-же габаритных размерах.

Алекс_Ю

На СУ-57 установлены воздухозаборники формы “параллелограмм” с пространственным сжатием воздушного потока спрофилированными кромками обечайки.

Смотрим, как аэродинамически компонуются воздухозаборники - верхний и для
примера овальный на предыд-й модификации F-18

Creolka

Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!

Dimenn
Алекс_Ю:

Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.

Абсолютно аналогичные проекты в нашей стране, у Яковлевцев еще и задел в виде Як-242 был.
Ведь речь о деньгах из нашего бюджета?

Lёlik:

Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.

Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Да и сумма сравнима со стоимостью семи самолетов.

Lёlik
Dimenn:

Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.

Так он RRG95 по сертификату или по-другому SU95. А “Сухой Суперджет” это же народное прозвище и его не отменить. И это между прочим неплохое прозвище, не “скотовоз” какой-нибудь. Хотя да, пишут что будет Суперджет-new, но по правде надо смотреть, что пропишут в сертификате. Тот ли это будет RRG95 или на самом деле “новый” замутят, кто их знает, им деньги надо оприходовать прежде всего, а что получится никому не известно…

Dimenn

Дело не в названии а в том что созданный в Гражданских Самолетах Сухого RRJ95 с ПАО “Компания “Сухой”” не будет иметь ничего общего кроме истории.

Lёlik:

Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник.

А то тут переживают за источники финансирования Сухого.

ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) больше не существует как юридическое лицо.

Можете сами убедится зайдя на официальный сайт бывшего ГСС.

www.scac.ru/ru/the-company/

kirill1958
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

РЛ и ИК заметность.

kirill1958
Creolka:

Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35

Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Поэтому ушёл!

😃

Вопрос, зачем вообще всеракурсный увт на малозаметном самолёте, как правильно я читал про ф22, если самолёт вступил в бвб, значит где то просчитались те кто отправил его на миссию, враг вообще не должен знать что ф22/35 или су 57 в воздухе. Нафига тогда козе баян в виде полноценного увт?

А американцы ну туууупые и на ф22 и на ф23 зачем то сделали. А ещё на б2 и куче всяких бпла тоже. Не знают наверное, что мотор круглый.

Функцию 0 культуры производства и такой же технологичности. Как же ф35 и всякие Рафали без щелей летают. А ещё китайский j-20. Видать тепла меньше выделяют.

Полно видео и фото пусков из отсеков ф22 и ф23.

Какие органы, наши бы непременно похвастались таким ‘достижением’ как пуск из отсека су57… в раз нет такого - выводы делайте сами.

По поводу ту160, я писал про ‘правдивость’ наших СМИ, а поводу если бы да кабы… если бы у бабушки был йух, она была бы дедушкой. Я сомневаюсь что ту160 может в силу усталости конструкции за 30 лет выходить на максималку. У миг31, точно были ограничения по скорости (из за фонаря по моему).

Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.

Уж если наши пролюбили аж целый Ту-22 в Грузии и потом су-24 в Сирии (не увидели приближающийся f-16) то ф35 просто не заметят

Creolka:

Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!

Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
Обилие антенн, датчиков и прочего спишем на то что это тестовый борт. Если весь этот ужас перекочует на серийные борта это будет фиаско

Алекс_Ю

“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)

ZigZag_ZZ

Да, ладно, он его видел, а вы картинки показываете… 😉

HARRY

Мдя, нет слов. Жугули. Ну и уё…ще. Картинки интересно нарисованы. Скока там их? Две штуки? Ну ничего, дорисуют. Картон, г…но, сосновые палки и апрелевская акварель. Что для этого чуда еще нужно… А что на “фото” в полете он без пилота… он везде без пилота почему то. Наводит на мысль, однако… Или я его не разглядел. Не понять. Всадник без головы, или с головой но без ж… Гауно унылое какое-то, нарисованное успешными мЭнЭджерами. Сумрачные гении росгосавиакосмосапромчертзнаетчего.

Lёlik

А по-моему, надо честно признаться, что в наше настоящее время невозможно сделать самолет 5 поколения. Изначально заявили нереальные характеристики, стремятся к ним конечно, брешут и блефуют друг перед другом. И поэтому мы обсуждаем не самолет 5-го поколения, даже не берусь сказать что. По-моему надо сразу, минуя пресловутое 5-ое поколение, делать беспилотники. Вот они как раз выйдут на очень интересные боевые параметры. Представляю себе состояние пилота F-35, который увидит вражеский самолет, в котором никого нет. Ладно, шучу! ВСЕХ С 23-м ФЕВРАЛЯ!

Creolka
kirill1958:

Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.


Спасибо, Кирилл!
Я уж сомневаться стал, а не ослеп ли я.
То, что Вы сударь показали называется в “простонародье” технологический зазор.
ОНО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Лента вокруг фонаря называется - “силовой каркас”. Присутствует на всех самолётах, так или иначе.
Про расстояние между фюзеляжем и воздухозаборником, тут сложно объяснить в двух словах, если есть знакомый аэродинамик обратитесь к нему. Возможно он сумеет на пальцах объяснить причину.

Всех с праздником!

Creolka
kirill1958:

А наш су57 упал. Предсерийный.

К теме “Предсерийный Су-57 разбился на кануне”…

Это была катастрофа F-35. По иронии судьбы именно в день гибели истребителя Пентагон объявил о подписании контракта с Lockheed Martin на покупку 141 самолета этой модели.

fakty.ua/301869-razbilsya-samyj-dorogoj-istrebitel…

V_Alex:

“МиГ-29К ВМС Индии потерпел крушение на Гоа”

И…?

Ф-16 разбился:
2019 в Германии
2019 в Ю.Корее

Ф-22 аж пять штук разбились

Ф-35 разбился:
2018 в Каролине
2019 в Японском море

kirill1958:

Как же ф35 и всякие Рафали без щелей летают.

Рафаль:

img1.badfon.ru/…/dassault-rafale-rafal-7000.jpg

Ну тут конечно не щели. И кабина какая-то особенная.

imgclf.112.ua/original/2018/05/14/343549.jpg?times…

Кабина, предкрылок, закрылок, стаб…
Отличия?

Воздухозаборник…, у американских и русских аеродинамиков могут отличаться представления на этот счёт.

V_Alex
Creolka:

Ф-22 аж пять штук разбились

www.interfax.ru/world/689378
25.12.19 - МиГ-29 Иран
05.12.19 - МиГ-29 Египет
03.11.18 - МиГ-29М Египет
24.07.19 - МиГ-29 Азербайджан
10.18 - МиГ-29УБ Подмосковье
07.18 - МиГ-29 Польша
12.17 - МиГ-29 Польша
lenta.ru/news/2019/11/16/burning_moment/
16.11.19 - МиГ-29К Индия

Creolka

Ну так, а идея мысли прА чО?
Такую статистику можно привести про любой самолёт, хотя нет.
Ил-86 похоже не имеет такого.