Суперджет 100 проходит сертификацию
Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах?
Элементарно! Нужно поставить крестообразную щель.(побежал патентовать)
😃 😃
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
Из популярной технической литературы “Реактивное сопло в авиации” avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/
и фото от туда же, для сравнения двух сопел.
Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь.
Вы пишете одной и той же фразой в этой теме …цатый раз. Это повод для беспокойства…
Для Сухого это нескончаемый денежный источник.
Стоимость проекта Суперджета в теме приводились уже не раз, как в целом, так и в сравнении с конкурентами и не в пользу последних.
На предпоследней странице был приведен свежий пример “успешной” реализации аналогичных проектов за рубежом rcopen.com/forum/f55/topic118527/5165
и фото от туда же, для сравнения двух сопел.
На мой дилетантский взгляд прямоугольное больше, значит лучше. А у круглого сзади какая то непонятная дыра.
Это я говорю как специалист по кордовым учебным авиамоделям:)
Airbus поймали на взятках и оштрафовали на миллиарды долларов
lenta.ru/news/2020/01/31/airbus/
"Европейский производитель самолетов Airbus согласился выплатить четыре миллиарда долларов в связи с обвинениями в коррупции, сообщает Reuters со ссылкой на финансового прокурора Франции Жана-Франсуа Бонера.
Компанию поймали на взятках в 16 странах мира, среди который Россия, Китай и Япония. Оштрафовать ее хотели власти США, Великобритании и Франции. Расследование продолжалось четыре года.
Из общей суммы Франция получит 2,3 миллиарда долларов, США — 582 миллиона, а Великобритания — 1,09 миллиарда. По словам Бонера, крупнейший в мире производитель гражданских самолетов также согласился на трехлетний мониторинг своей деятельности."(С)
Еще ссылки
Блин. Где на щель можно посмотреть. Хочу щель.😒
Ща понесется “а мы тут не там обсуждаем а тут”
Государство надо полагать не на руках должно носить свой проект, а удушить его . Типа влили бабла заказали самолеты, потом отозвать все бумажки разрешения, самолеты порезали. Полагаю высказывания были бы типа “идиоты из правительства порезали хорошие самолеты”.
cs7.pikabu.ru/post_img/…/1567936851180722287.jpg Правда но не ИСТИНА, так что можно топить дальше.
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Разница между стартами проектов RRJ и МС-21 пять месяцев.
Вот о старте программы МС-21.
Вот о старте программы RRJ.
Обратите внимание на даты.
Результаты на сегодня всем известны.
"Утром 20 февраля в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что на аэродроме Магадан-13 при взлете совершил жесткую посадку частный самолет АН-2. Всего на борту находились 12 человек и 2 члена экипажа, которые самостоятельно покинули воздушное судно. В результате происшествия пострадали 7 человек, угрозы их жизни и здоровью нет. Все 14 человек доставлены в Магаданскую областную больницу для обследования, с ними работает психолог МЧС."©: 49.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/…/4085789
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.
снова выделяет
Ну, начинается скоро летний сезон, нужны деньги на отдых…
Успокойтесь, нету больше ГСС.
Нету больше и региональных Канадской Bombardier.
Разница между стартами проектов
Результаты на сегодня всем известны.
Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.
Например, Mitsubishi Heavy Industries ( Mitsubishi Aircraft Corporation), с региональным SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ).
ato.ru/…/yaponskiy-konkurent-superjet-100-smenil-i…
Поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года www.aex.ru/news/2020/2/11/208479/
Сравните деньги и сроки…и результаты…
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
С соплами как и с воздухозаборниками от круглых к квадратным “прямоугольным”
Эволюцию формы воздухозаборников и капотов, можно увидеть на примере F-18
Было:
Стало:
Значительное увеличение площади сечения при тех-же габаритных размерах.
Движки те же?
На СУ-57 установлены воздухозаборники формы “параллелограмм” с пространственным сжатием воздушного потока спрофилированными кромками обечайки.
Смотрим, как аэродинамически компонуются воздухозаборники - верхний и для
примера овальный на предыд-й модификации F-18
Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!
Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.
Абсолютно аналогичные проекты в нашей стране, у Яковлевцев еще и задел в виде Як-242 был.
Ведь речь о деньгах из нашего бюджета?
Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.
Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Да и сумма сравнима со стоимостью семи самолетов.
Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Так он RRG95 по сертификату или по-другому SU95. А “Сухой Суперджет” это же народное прозвище и его не отменить. И это между прочим неплохое прозвище, не “скотовоз” какой-нибудь. Хотя да, пишут что будет Суперджет-new, но по правде надо смотреть, что пропишут в сертификате. Тот ли это будет RRG95 или на самом деле “новый” замутят, кто их знает, им деньги надо оприходовать прежде всего, а что получится никому не известно…
Дело не в названии а в том что созданный в Гражданских Самолетах Сухого RRJ95 с ПАО “Компания “Сухой”” не будет иметь ничего общего кроме истории.
Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник.
А то тут переживают за источники финансирования Сухого.
ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) больше не существует как юридическое лицо.
Можете сами убедится зайдя на официальный сайт бывшего ГСС.
Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.
РЛ и ИК заметность.
Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Поэтому ушёл!
😃
Вопрос, зачем вообще всеракурсный увт на малозаметном самолёте, как правильно я читал про ф22, если самолёт вступил в бвб, значит где то просчитались те кто отправил его на миссию, враг вообще не должен знать что ф22/35 или су 57 в воздухе. Нафига тогда козе баян в виде полноценного увт?
А американцы ну туууупые и на ф22 и на ф23 зачем то сделали. А ещё на б2 и куче всяких бпла тоже. Не знают наверное, что мотор круглый.
Функцию 0 культуры производства и такой же технологичности. Как же ф35 и всякие Рафали без щелей летают. А ещё китайский j-20. Видать тепла меньше выделяют.
Полно видео и фото пусков из отсеков ф22 и ф23.
Какие органы, наши бы непременно похвастались таким ‘достижением’ как пуск из отсека су57… в раз нет такого - выводы делайте сами.
По поводу ту160, я писал про ‘правдивость’ наших СМИ, а поводу если бы да кабы… если бы у бабушки был йух, она была бы дедушкой. Я сомневаюсь что ту160 может в силу усталости конструкции за 30 лет выходить на максималку. У миг31, точно были ограничения по скорости (из за фонаря по моему).
Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.
Уж если наши пролюбили аж целый Ту-22 в Грузии и потом су-24 в Сирии (не увидели приближающийся f-16) то ф35 просто не заметят
Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
Обилие антенн, датчиков и прочего спишем на то что это тестовый борт. Если весь этот ужас перекочует на серийные борта это будет фиаско
“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)