Суперджет 100 проходит сертификацию

Митричь
Creolka:

Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах?

Элементарно! Нужно поставить крестообразную щель.(побежал патентовать)

Алекс_Ю
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

Из популярной технической литературы “Реактивное сопло в авиации” avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/

и фото от туда же, для сравнения двух сопел.

kirill1958:

Сопла круглые, капоты круглые, щели в ладонь.

Вы пишете одной и той же фразой в этой теме …цатый раз. Это повод для беспокойства…

Lёlik:

Для Сухого это нескончаемый денежный источник.

Стоимость проекта Суперджета в теме приводились уже не раз, как в целом, так и в сравнении с конкурентами и не в пользу последних.
На предпоследней странице был приведен свежий пример “успешной” реализации аналогичных проектов за рубежом rcopen.com/forum/f55/topic118527/5165

Митричь
Алекс_Ю:

и фото от туда же, для сравнения двух сопел.

На мой дилетантский взгляд прямоугольное больше, значит лучше. А у круглого сзади какая то непонятная дыра.
Это я говорю как специалист по кордовым учебным авиамоделям:)

Алекс_Ю

Airbus поймали на взятках и оштрафовали на миллиарды долларов

lenta.ru/news/2020/01/31/airbus/

"Европейский производитель самолетов Airbus согласился выплатить четыре миллиарда долларов в связи с обвинениями в коррупции, сообщает Reuters со ссылкой на финансового прокурора Франции Жана-Франсуа Бонера.

Компанию поймали на взятках в 16 странах мира, среди который Россия, Китай и Япония. Оштрафовать ее хотели власти США, Великобритании и Франции. Расследование продолжалось четыре года.

Из общей суммы Франция получит 2,3 миллиарда долларов, США — 582 миллиона, а Великобритания — 1,09 миллиарда. По словам Бонера, крупнейший в мире производитель гражданских самолетов также согласился на трехлетний мониторинг своей деятельности."(С)

Еще ссылки

anticorr.media/smi-korporaciya-airbus-organizovala…

versia.ru/pochemu-gendirektor-ayeroflota-vitalij-s…

Karbafos

Блин. Где на щель можно посмотреть. Хочу щель.😒

Ща понесется “а мы тут не там обсуждаем а тут”
Государство надо полагать не на руках должно носить свой проект, а удушить его . Типа влили бабла заказали самолеты, потом отозвать все бумажки разрешения, самолеты порезали. Полагаю высказывания были бы типа “идиоты из правительства порезали хорошие самолеты”.
cs7.pikabu.ru/post_img/…/1567936851180722287.jpg Правда но не ИСТИНА, так что можно топить дальше.

Dimenn

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Разница между стартами проектов RRJ и МС-21 пять месяцев.
Вот о старте программы МС-21.
Вот о старте программы RRJ.
Обратите внимание на даты.

Результаты на сегодня всем известны.

V_Alex

"Утром 20 февраля в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о том, что на аэродроме Магадан-13 при взлете совершил жесткую посадку частный самолет АН-2. Всего на борту находились 12 человек и 2 члена экипажа, которые самостоятельно покинули воздушное судно. В результате происшествия пострадали 7 человек, угрозы их жизни и здоровью нет. Все 14 человек доставлены в Магаданскую областную больницу для обследования, с ними работает психолог МЧС."©: 49.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/…/4085789

Lёlik
Dimenn:

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.

ZigZag_ZZ
Lёlik:

снова выделяет

Ну, начинается скоро летний сезон, нужны деньги на отдых…

Алекс_Ю
Dimenn:

Успокойтесь, нету больше ГСС.

Нету больше и региональных Канадской Bombardier.

Dimenn:

Разница между стартами проектов

Dimenn:

Результаты на сегодня всем известны.

Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.

Например, Mitsubishi Heavy Industries ( Mitsubishi Aircraft Corporation), с региональным SpaceJet M90 (ранее MRJ90 ).

ato.ru/…/yaponskiy-konkurent-superjet-100-smenil-i…

Поставку первого самолета SpaceJet M90 отложили до марта 2021 года www.aex.ru/news/2020/2/11/208479/

Сравните деньги и сроки…и результаты…

SERGY
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

С соплами как и с воздухозаборниками от круглых к квадратным “прямоугольным”
Эволюцию формы воздухозаборников и капотов, можно увидеть на примере F-18
Было:

Стало:

Значительное увеличение площади сечения при тех-же габаритных размерах.

Алекс_Ю

На СУ-57 установлены воздухозаборники формы “параллелограмм” с пространственным сжатием воздушного потока спрофилированными кромками обечайки.

Смотрим, как аэродинамически компонуются воздухозаборники - верхний и для
примера овальный на предыд-й модификации F-18

Creolka

Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!

Dimenn
Алекс_Ю:

Ориентироваться по результатам и срокам, необходимо в сравнении с производителями аналогичной продукции.

Абсолютно аналогичные проекты в нашей стране, у Яковлевцев еще и задел в виде Як-242 был.
Ведь речь о деньгах из нашего бюджета?

Lёlik:

Просто открыли другие счета. Минпромторг снова выделяет 15 млрд. руб. на Суперджет.

Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.
Да и сумма сравнима со стоимостью семи самолетов.

Lёlik
Dimenn:

Да, только теперь это уже не Сухой Суперджет.

Так он RRG95 по сертификату или по-другому SU95. А “Сухой Суперджет” это же народное прозвище и его не отменить. И это между прочим неплохое прозвище, не “скотовоз” какой-нибудь. Хотя да, пишут что будет Суперджет-new, но по правде надо смотреть, что пропишут в сертификате. Тот ли это будет RRG95 или на самом деле “новый” замутят, кто их знает, им деньги надо оприходовать прежде всего, а что получится никому не известно…

Dimenn

Дело не в названии а в том что созданный в Гражданских Самолетах Сухого RRJ95 с ПАО “Компания “Сухой”” не будет иметь ничего общего кроме истории.

Lёlik:

Ну как провал, когда государство Суперджет на руках носит? Для Сухого это нескончаемый денежный источник.

А то тут переживают за источники финансирования Сухого.

ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) больше не существует как юридическое лицо.

Можете сами убедится зайдя на официальный сайт бывшего ГСС.

www.scac.ru/ru/the-company/

kirill1958
Митричь:

Кто нибуть из специалистов объясните пожалста преимущество квадратных сопел и капотов перед круглыми.

РЛ и ИК заметность.

kirill1958
Creolka:

Ну, по порядку.
1 Можешь объяснить, как можно сделать векторную тягу на щелевых соплах? Щели, если они есть, могут нести определённую функцию, для отвода нагретого воздуха, как пример.
2 К сожалению такого нет ни про Ф-22 ни про Ф-35

Ну чисто теоретически, такое развитие событий возможно? Поэтому ушёл!

😃

Вопрос, зачем вообще всеракурсный увт на малозаметном самолёте, как правильно я читал про ф22, если самолёт вступил в бвб, значит где то просчитались те кто отправил его на миссию, враг вообще не должен знать что ф22/35 или су 57 в воздухе. Нафига тогда козе баян в виде полноценного увт?

А американцы ну туууупые и на ф22 и на ф23 зачем то сделали. А ещё на б2 и куче всяких бпла тоже. Не знают наверное, что мотор круглый.

Функцию 0 культуры производства и такой же технологичности. Как же ф35 и всякие Рафали без щелей летают. А ещё китайский j-20. Видать тепла меньше выделяют.

Полно видео и фото пусков из отсеков ф22 и ф23.

Какие органы, наши бы непременно похвастались таким ‘достижением’ как пуск из отсека су57… в раз нет такого - выводы делайте сами.

По поводу ту160, я писал про ‘правдивость’ наших СМИ, а поводу если бы да кабы… если бы у бабушки был йух, она была бы дедушкой. Я сомневаюсь что ту160 может в силу усталости конструкции за 30 лет выходить на максималку. У миг31, точно были ограничения по скорости (из за фонаря по моему).

Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.

Уж если наши пролюбили аж целый Ту-22 в Грузии и потом су-24 в Сирии (не увидели приближающийся f-16) то ф35 просто не заметят

Creolka:

Кирилл, сделай одолжение! Ткни носом в щели!
Не по глазам мне!

Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
Обилие антенн, датчиков и прочего спишем на то что это тестовый борт. Если весь этот ужас перекочует на серийные борта это будет фиаско

Алекс_Ю

“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)