Суперджет 100 проходит сертификацию
Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
Видимо свои ещё тупее (за ту же цену)
☕
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
Ну почему сразу тупые? Не все “умные” люди являются “ушлыми”.😃
Какой то диссонанс возникает. Если инженер строит Боинг или Фантом, то на выходе имеем сверхсамолет, а если СУ, то недоразумение(по мнению некоторых)
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
В 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, академик И.И.Артоболевский сказал: «Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома.»©
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
Никакой разницы.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС 😃
Они то покупали и ДОобучали наших инженеров для себя.
А нам нужно обучать конкурентов?
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
А может быть, кто, где и самое главное за чей счет?
Вот к примеру:
Четырнадцать правил. Стиль руководства Кларенса Джонсона полностью характеризовался девизом «Skunk Works» — «быстро, тихо, вовремя». Джонсон сформулировал 14 правил управления
Особенно интересны п.п.1 - 6, п.11 и суперинтересный п.14 😒
ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс
достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС
А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС
Почувствовать можно гораздо проще, просто взяв зарплатные ведомости наших и ихних инженеров. И можно обойтись даже без фантазий насчет таможни!!!😎
На два-три месяца на работу не ездят.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.
Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
Хотя, как было изложено выше, если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.
Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями.
Если, вы действительно специалист, до Вас могут, вероятнее всего, не выпустить, чем впустить:)
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
Предпочитаю читать в оригинале.
А то окажется вдруг что “Карузо то картавит” (с) 😃
seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
То, что Боинг не объяснил цель поездки, написали только несколько человек на этом форуме.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Приглашенные работники это сами подтвердили.
Но, на вопросы иммиграционных офицеров они отвечали по другому.
… и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Опять же, это нарушение существует только на страницах этого форума, ну может еще в некоторых российских газетах.
В оригинале: On the other hand, Anderson said the ICE investigation also exonerated the company, finding “Boeing did nothing wrong.”
И российские инженеры контрактники продолжают летать в Сиэтл. 😃
"No fault found
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше
если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.
Если настолько информированы, сообщите по какому типу визы их оформляют.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?
Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше
Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?
и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?
Об этом было написано в статье. Это не новость.
На два последних вопроса можно пояснения.
Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?
В посте #5004 seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
На два последних вопроса можно пояснения.
Из двух последних вопросов только один ко мне 😃
Второй вы у самого себя спрашиваете 😃
Об этом было написано в статье. Это не новость.
Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.
Второй вы у самого себя спрашиваете
Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.
Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.
Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml
Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.
Что жаль? Что сами пишете и сами просите подтвердить написанное вами?
Если вопрос по визам был адресован мне, то мой ответ - визы остались прежними - В1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.
Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml
Там все правильно написано, “американский профсоюз подозревает Boeing в мошенничестве с использованием иностранной рабочей силы”
Но было расследование и нарушений не найденно.
Цитата из Газета.ру : “Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике»”.
визы остались прежними - В1.
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Еще раз цитата
Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.
По этой причине?
“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)