Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex

Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС 😃

SAN

Они то покупали и ДОобучали наших инженеров для себя.
А нам нужно обучать конкурентов?

pv11
V_Alex:

Не кто, а где. Может быть в этом дело?

А может быть, кто, где и самое главное за чей счет?
Вот к примеру:
Четырнадцать правил. Стиль руководства Кларенса Джонсона полностью характеризовался девизом «Skunk Works» — «быстро, тихо, вовремя». Джонсон сформулировал 14 правил управления
Особенно интересны п.п.1 - 6, п.11 и суперинтересный п.14 😒
ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс

Митричь
V_Alex:

достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.

pv11
V_Alex:

Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

Почувствовать можно гораздо проще, просто взяв зарплатные ведомости наших и ихних инженеров. И можно обойтись даже без фантазий насчет таможни!!!😎

Алекс_Ю
V_Alex:

На два-три месяца на работу не ездят.

no_name:

С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?

Вы читаете в теме всё или только выборочно?

Алекс_Ю:

В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
Хотя, как было изложено выше, если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.

Алекс_Ю:

Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями.

Если, вы действительно специалист, до Вас могут, вероятнее всего, не выпустить, чем впустить:)

no_name
Алекс_Ю:

Вы читаете в теме всё или только выборочно?

Предпочитаю читать в оригинале.
А то окажется вдруг что “Карузо то картавит” (с) 😃

seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…

Алекс_Ю:

Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.

То, что Боинг не объяснил цель поездки, написали только несколько человек на этом форуме.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Приглашенные работники это сами подтвердили.
Но, на вопросы иммиграционных офицеров они отвечали по другому.

Алекс_Ю:

… и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства

Опять же, это нарушение существует только на страницах этого форума, ну может еще в некоторых российских газетах.
В оригинале: On the other hand, Anderson said the ICE investigation also exonerated the company, finding “Boeing did nothing wrong.”
И российские инженеры контрактники продолжают летать в Сиэтл. 😃

"No fault found

A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."

Алекс_Ю
no_name:

A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."

Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше

Алекс_Ю:

если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.

Если настолько информированы, сообщите по какому типу визы их оформляют.

no_name:

Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .

Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?

no_name
Алекс_Ю:

Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше

Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?

Алекс_Ю:

и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства

Алекс_Ю
no_name:

Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?

Об этом было написано в статье. Это не новость.

На два последних вопроса можно пояснения.

no_name
Алекс_Ю:

Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?

В посте #5004 seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…

Алекс_Ю:

На два последних вопроса можно пояснения.

Из двух последних вопросов только один ко мне 😃
Второй вы у самого себя спрашиваете 😃

Алекс_Ю:

Об этом было написано в статье. Это не новость.

Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.

Алекс_Ю
no_name:

Второй вы у самого себя спрашиваете

Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.

no_name:

Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.

Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

no_name
Алекс_Ю:

Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.

Что жаль? Что сами пишете и сами просите подтвердить написанное вами?

Если вопрос по визам был адресован мне, то мой ответ - визы остались прежними - В1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.

Алекс_Ю:

Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

Там все правильно написано, “американский профсоюз подозревает Boeing в мошенничестве с использованием иностранной рабочей силы”
Но было расследование и нарушений не найденно.

Цитата из Газета.ру : “Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике»”.

Алекс_Ю
no_name:

визы остались прежними - В1.

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Еще раз цитата

Алекс_Ю:

Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

no_name:

В данном случае оформить Н-1В невозможно.

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

V_Alex

Вы словосочетание “два-три месяца” в своей-же цитате понять в состоянии?

no_name
Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Нет конечно они не рабочие 😃

Алекс_Ю
no_name:

Нет конечно они не рабочие

Я вам благодарен за ответ 😃

no_name
Алекс_Ю:

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

Нет конечно ЛОЛ. Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

HS125
Алекс_Ю:

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Коллеги из моей компании ездят по В1 два, а то и три раза в год. Те есть за 4 получилось бы даже больше чем наши инженеры. Ездят учиться по нашему. А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

В 2010 году я прожил суммарно в Майами полгода, то есть работая там (командировки в сервисный центр). При этом было порядка 9 персечений границы туда/обратно только в упомянутом году. И до этого ездил и потом еще.

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Несколько лет это сколько по вашему?

no_name
HS125:

А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”