Суперджет 100 проходит сертификацию
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
А может быть, кто, где и самое главное за чей счет?
Вот к примеру:
Четырнадцать правил. Стиль руководства Кларенса Джонсона полностью характеризовался девизом «Skunk Works» — «быстро, тихо, вовремя». Джонсон сформулировал 14 правил управления
Особенно интересны п.п.1 - 6, п.11 и суперинтересный п.14 😒
ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс
достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС
А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС
Почувствовать можно гораздо проще, просто взяв зарплатные ведомости наших и ихних инженеров. И можно обойтись даже без фантазий насчет таможни!!!😎
На два-три месяца на работу не ездят.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.
Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
Хотя, как было изложено выше, если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.
Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями.
Если, вы действительно специалист, до Вас могут, вероятнее всего, не выпустить, чем впустить:)
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
Предпочитаю читать в оригинале.
А то окажется вдруг что “Карузо то картавит” (с) 😃
seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
То, что Боинг не объяснил цель поездки, написали только несколько человек на этом форуме.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Приглашенные работники это сами подтвердили.
Но, на вопросы иммиграционных офицеров они отвечали по другому.
… и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Опять же, это нарушение существует только на страницах этого форума, ну может еще в некоторых российских газетах.
В оригинале: On the other hand, Anderson said the ICE investigation also exonerated the company, finding “Boeing did nothing wrong.”
И российские инженеры контрактники продолжают летать в Сиэтл. 😃
"No fault found
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше
если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.
Если настолько информированы, сообщите по какому типу визы их оформляют.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?
Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше
Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?
и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?
Об этом было написано в статье. Это не новость.
На два последних вопроса можно пояснения.
Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?
В посте #5004 seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
На два последних вопроса можно пояснения.
Из двух последних вопросов только один ко мне 😃
Второй вы у самого себя спрашиваете 😃
Об этом было написано в статье. Это не новость.
Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.
Второй вы у самого себя спрашиваете
Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.
Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.
Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml
Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.
Что жаль? Что сами пишете и сами просите подтвердить написанное вами?
Если вопрос по визам был адресован мне, то мой ответ - визы остались прежними - В1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.
Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml
Там все правильно написано, “американский профсоюз подозревает Boeing в мошенничестве с использованием иностранной рабочей силы”
Но было расследование и нарушений не найденно.
Цитата из Газета.ру : “Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике»”.
визы остались прежними - В1.
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Еще раз цитата
Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.
По этой причине?
“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)
Вы словосочетание “два-три месяца” в своей-же цитате понять в состоянии?
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Нет конечно они не рабочие 😃
Нет конечно они не рабочие
Я вам благодарен за ответ 😃
По этой причине?
“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)
Нет конечно ЛОЛ. Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.
Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
Коллеги из моей компании ездят по В1 два, а то и три раза в год. Те есть за 4 получилось бы даже больше чем наши инженеры. Ездят учиться по нашему. А по ихнему, на их языке это зовется по другому.
В 2010 году я прожил суммарно в Майами полгода, то есть работая там (командировки в сервисный центр). При этом было порядка 9 персечений границы туда/обратно только в упомянутом году. И до этого ездил и потом еще.
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Несколько лет это сколько по вашему?
А по ихнему, на их языке это зовется по другому.
“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”
Сообщение от Алекс Ю
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Несколько лет это сколько по вашему?
Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?
Сообщение от Алекс Ю
Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?
По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Какой вопрос такой ответ. Мы же все разные.
И инженеры тоже по разному мыслят и отвечают.
“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”
Это примерно так и было. Только одного полета для этого недостаточно, а кроме полетов и до них - целая куча других экспериментов, расчетов, поправок и т.д.
Наработки, которые были проведены в Боинге, везли в российские КБ и проводили дальнейшую работу. Потом, снова в Боинг…график был примерно так, как и описано в источнике 2-3 месяца Боинг, далее 2,3, 4 месяца КБ или наоборот, в зависимости от темы. Самые востребованные “ведущие” были и дольше “в командировке”. Об этом всегда предупреждали при приеме на работу. professionali.ru/…/ischem_inzhenerov-konstruktorov…