Суперджет 100 проходит сертификацию

Митричь
V_Alex:

достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.

pv11
V_Alex:

Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

Почувствовать можно гораздо проще, просто взяв зарплатные ведомости наших и ихних инженеров. И можно обойтись даже без фантазий насчет таможни!!!😎

Алекс_Ю
V_Alex:

На два-три месяца на работу не ездят.

no_name:

С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?

Вы читаете в теме всё или только выборочно?

Алекс_Ю:

В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
Хотя, как было изложено выше, если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.

Алекс_Ю:

Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями.

Если, вы действительно специалист, до Вас могут, вероятнее всего, не выпустить, чем впустить:)

no_name
Алекс_Ю:

Вы читаете в теме всё или только выборочно?

Предпочитаю читать в оригинале.
А то окажется вдруг что “Карузо то картавит” (с) 😃

seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…

Алекс_Ю:

Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.

То, что Боинг не объяснил цель поездки, написали только несколько человек на этом форуме.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Приглашенные работники это сами подтвердили.
Но, на вопросы иммиграционных офицеров они отвечали по другому.

Алекс_Ю:

… и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства

Опять же, это нарушение существует только на страницах этого форума, ну может еще в некоторых российских газетах.
В оригинале: On the other hand, Anderson said the ICE investigation also exonerated the company, finding “Boeing did nothing wrong.”
И российские инженеры контрактники продолжают летать в Сиэтл. 😃

"No fault found

A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."

Алекс_Ю
no_name:

A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."

Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше

Алекс_Ю:

если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.

Если настолько информированы, сообщите по какому типу визы их оформляют.

no_name:

Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .

Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?

no_name
Алекс_Ю:

Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше

Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?

Алекс_Ю:

и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства

Алекс_Ю
no_name:

Если вы это и так знаете, то почему вы пишете что было нарушение имиграционного законодательства?

Об этом было написано в статье. Это не новость.

На два последних вопроса можно пояснения.

no_name
Алекс_Ю:

Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?

В посте #5004 seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…

Алекс_Ю:

На два последних вопроса можно пояснения.

Из двух последних вопросов только один ко мне 😃
Второй вы у самого себя спрашиваете 😃

Алекс_Ю:

Об этом было написано в статье. Это не новость.

Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.

Алекс_Ю
no_name:

Второй вы у самого себя спрашиваете

Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.

no_name:

Нет, вы прочитали то, что хотели прочитать. В статье такого нет.

Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

no_name
Алекс_Ю:

Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.

Что жаль? Что сами пишете и сами просите подтвердить написанное вами?

Если вопрос по визам был адресован мне, то мой ответ - визы остались прежними - В1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.

Алекс_Ю:

Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

Там все правильно написано, “американский профсоюз подозревает Boeing в мошенничестве с использованием иностранной рабочей силы”
Но было расследование и нарушений не найденно.

Цитата из Газета.ру : “Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике»”.

Алекс_Ю
no_name:

визы остались прежними - В1.

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Еще раз цитата

Алекс_Ю:

Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

no_name:

В данном случае оформить Н-1В невозможно.

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

V_Alex

Вы словосочетание “два-три месяца” в своей-же цитате понять в состоянии?

no_name
Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Нет конечно они не рабочие 😃

Алекс_Ю
no_name:

Нет конечно они не рабочие

Я вам благодарен за ответ 😃

no_name
Алекс_Ю:

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

Нет конечно ЛОЛ. Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

HS125
Алекс_Ю:

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Коллеги из моей компании ездят по В1 два, а то и три раза в год. Те есть за 4 получилось бы даже больше чем наши инженеры. Ездят учиться по нашему. А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

В 2010 году я прожил суммарно в Майами полгода, то есть работая там (командировки в сервисный центр). При этом было порядка 9 персечений границы туда/обратно только в упомянутом году. И до этого ездил и потом еще.

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Несколько лет это сколько по вашему?

no_name
HS125:

А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Алекс_Ю
HS125:

Сообщение от Алекс Ю

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Несколько лет это сколько по вашему?

Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?

Алекс_Ю:

Сообщение от Алекс Ю
Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

HS125
Алекс_Ю:

Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Какой вопрос такой ответ. Мы же все разные.

И инженеры тоже по разному мыслят и отвечают.

Алекс_Ю
no_name:

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Это примерно так и было. Только одного полета для этого недостаточно, а кроме полетов и до них - целая куча других экспериментов, расчетов, поправок и т.д.
Наработки, которые были проведены в Боинге, везли в российские КБ и проводили дальнейшую работу. Потом, снова в Боинг…график был примерно так, как и описано в источнике 2-3 месяца Боинг, далее 2,3, 4 месяца КБ или наоборот, в зависимости от темы. Самые востребованные “ведущие” были и дольше “в командировке”. Об этом всегда предупреждали при приеме на работу. professionali.ru/…/ischem_inzhenerov-konstruktorov…

HS125
no_name:

Сообщение от HS125
А по ихнему, на их языке это зовется по другому.
“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Ну или вот так: "But according to Washington, D.C., immigration lawyer Jan Pederson, the line between “work” and “on-the-job training” is unclear.
“We lawyers often have trouble telling clients where the line is,” said Pederson. “It’s a big gray area.”

То о чем я уже упоминал выше и про работу и учебу и беседу на границе.

Creolka
ZigZag_ZZ:

Валентин, я конечЬно не в восторге,

Павел, ну коли он не видит на всамоделишных, то хоть тут поглядит!

То был прикол, если чо.

Алекс_Ю
no_name:

Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

no_name
Алекс_Ю:

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

для доводов

Павел, почему уклонился от диалога по визам? 😃 У Вас же с Lockheed Martin почти подобное же было, но шуму не было, а…