Суперджет 100 проходит сертификацию

no_name
Алекс_Ю:

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

Нет конечно ЛОЛ. Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

HS125
Алекс_Ю:

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Коллеги из моей компании ездят по В1 два, а то и три раза в год. Те есть за 4 получилось бы даже больше чем наши инженеры. Ездят учиться по нашему. А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

В 2010 году я прожил суммарно в Майами полгода, то есть работая там (командировки в сервисный центр). При этом было порядка 9 персечений границы туда/обратно только в упомянутом году. И до этого ездил и потом еще.

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Несколько лет это сколько по вашему?

no_name
HS125:

А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Алекс_Ю
HS125:

Сообщение от Алекс Ю

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Несколько лет это сколько по вашему?

Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?

Алекс_Ю:

Сообщение от Алекс Ю
Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

HS125
Алекс_Ю:

Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Какой вопрос такой ответ. Мы же все разные.

И инженеры тоже по разному мыслят и отвечают.

Алекс_Ю
no_name:

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Это примерно так и было. Только одного полета для этого недостаточно, а кроме полетов и до них - целая куча других экспериментов, расчетов, поправок и т.д.
Наработки, которые были проведены в Боинге, везли в российские КБ и проводили дальнейшую работу. Потом, снова в Боинг…график был примерно так, как и описано в источнике 2-3 месяца Боинг, далее 2,3, 4 месяца КБ или наоборот, в зависимости от темы. Самые востребованные “ведущие” были и дольше “в командировке”. Об этом всегда предупреждали при приеме на работу. professionali.ru/…/ischem_inzhenerov-konstruktorov…

HS125
no_name:

Сообщение от HS125
А по ихнему, на их языке это зовется по другому.
“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Ну или вот так: "But according to Washington, D.C., immigration lawyer Jan Pederson, the line between “work” and “on-the-job training” is unclear.
“We lawyers often have trouble telling clients where the line is,” said Pederson. “It’s a big gray area.”

То о чем я уже упоминал выше и про работу и учебу и беседу на границе.

Creolka
ZigZag_ZZ:

Валентин, я конечЬно не в восторге,

Павел, ну коли он не видит на всамоделишных, то хоть тут поглядит!

То был прикол, если чо.

Алекс_Ю
no_name:

Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

no_name
Алекс_Ю:

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

для доводов

Павел, почему уклонился от диалога по визам? 😃 У Вас же с Lockheed Martin почти подобное же было, но шуму не было, а…

HS125
no_name:

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Тут надо еще принять во внимание, учитыая размытую границу термина работа(Employment), где зарегистрирован работодатель с которым у вас контракт. Подразделение Боинга в Росии это все таки наверно российская компания как резидент.

Боинг в США не является прямым работодателем в описываемом случае. И он является компанией резидентом на территории США.

Поэтому поездка в США в командировку с одной стороны работа в нашем понимании, с другой нет. Если работник это понимает, то вполне наверно сможет и имигрэйшен объяснить как надо.

no_name
  1. Да, Оно (подразделение) оплачивае из своего бюджета все расходы связанные с поездкой + зарплату (местную) во время поездки. Ему же принадлежат результаты этой поездки 😃

  2. Да, он может только визу/приглашение оформить. Для них это только убытки. Расходы есть, а материальные результаты принадлежат другому подразделению.

  3. +100

IgorG

В настоящее время направляемым в командировку на Боинг контракторам BDC оформляются визы B1 in leu of H1B. Они сняли все вопросы.

Алекс_Ю

Игорь, зачем так сразу и резко 😃.

Тут можно было еще на пару страниц подискутировать о “двух-трех месяцах, учебах-работах, как звездить миграц. офицеру…”

V_Alex

“МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Умер главный конструктор многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 Роллан Мартиросов. Об этом сообщил в пятницу ТАСС источник в авиационно-строительной отрасли.”(С): tass.ru/armiya-i-opk/7858455

kirill1958
Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет? В лучшем и увеличенном разрешении. …com.ua/…/1317685088_www.nevsepic.com.ua_f-15c-eag…

На картинке серийный самолёт на 10 лет старше су 27. Строевой.

Мы говорим про новейший су57, который с конвейера пару дет назад сошёл… можно фото с маслом J-20 или ф-35?

V_Alex

“МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Airbus передал крупнейшей российской авиакомпании “Аэрофлот” ее первый самолет модели A350-900, говорится в релизе Airbus. “Аэрофлот, российский флагманский перевозчик и член альянса SkyTeam, принял поставку своего первого A350-900, став владельцем широкофюзеляжного самолета последнего поколения”, - говорится в релизе компании.”(С): ria.ru/20200228/1565352704.html

kirill1958

Ну вот слава богу, теперь хоть не страшно на большие расстояния летать… ещё бы б220 вместо ссж купили бы

Алекс_Ю
kirill1958:

можно фото с маслом J-20 или ф-35?

Поскольку фентази с диагностикой масляных пятен по фотографии это Ваша инициатива, даже с учетом “орлиного зрения”, о котором вы рассказывали, то мы сделаем не так:

  • это Вы найдёте фотографии Су-57, J-20 и F-35 c одинаковым интенсивным налётом часов, в условиях приближенным к боевым, т.е. со стрельбами из имеющихся на борту видов вооружения, соответственно, с интенсивной работой двигателей на переходных режимах и форсаже с переходом на сверхзвук.

И тогда, сравнивая внешний вид этих типов самолётов можно будет делать кое какие выводы.

Но, опять спешу Вас разочаровать ввиду Вашей не информированности, что стало сразу видно на примере F-15, пятна, которые Вы видите на подобных фото, в основном оставлены не маслом!😁