Суперджет 100 проходит сертификацию

Creolka
ZigZag_ZZ:

Валентин, я конечЬно не в восторге,

Павел, ну коли он не видит на всамоделишных, то хоть тут поглядит!

То был прикол, если чо.

Алекс_Ю
no_name:

Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

no_name
Алекс_Ю:

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

для доводов

Павел, почему уклонился от диалога по визам? 😃 У Вас же с Lockheed Martin почти подобное же было, но шуму не было, а…

HS125
no_name:

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Тут надо еще принять во внимание, учитыая размытую границу термина работа(Employment), где зарегистрирован работодатель с которым у вас контракт. Подразделение Боинга в Росии это все таки наверно российская компания как резидент.

Боинг в США не является прямым работодателем в описываемом случае. И он является компанией резидентом на территории США.

Поэтому поездка в США в командировку с одной стороны работа в нашем понимании, с другой нет. Если работник это понимает, то вполне наверно сможет и имигрэйшен объяснить как надо.

no_name
  1. Да, Оно (подразделение) оплачивае из своего бюджета все расходы связанные с поездкой + зарплату (местную) во время поездки. Ему же принадлежат результаты этой поездки 😃

  2. Да, он может только визу/приглашение оформить. Для них это только убытки. Расходы есть, а материальные результаты принадлежат другому подразделению.

  3. +100

IgorG

В настоящее время направляемым в командировку на Боинг контракторам BDC оформляются визы B1 in leu of H1B. Они сняли все вопросы.

Алекс_Ю

Игорь, зачем так сразу и резко 😃.

Тут можно было еще на пару страниц подискутировать о “двух-трех месяцах, учебах-работах, как звездить миграц. офицеру…”

V_Alex

“МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Умер главный конструктор многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 Роллан Мартиросов. Об этом сообщил в пятницу ТАСС источник в авиационно-строительной отрасли.”(С): tass.ru/armiya-i-opk/7858455

kirill1958
Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет? В лучшем и увеличенном разрешении. …com.ua/…/1317685088_www.nevsepic.com.ua_f-15c-eag…

На картинке серийный самолёт на 10 лет старше су 27. Строевой.

Мы говорим про новейший су57, который с конвейера пару дет назад сошёл… можно фото с маслом J-20 или ф-35?

V_Alex

“МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Airbus передал крупнейшей российской авиакомпании “Аэрофлот” ее первый самолет модели A350-900, говорится в релизе Airbus. “Аэрофлот, российский флагманский перевозчик и член альянса SkyTeam, принял поставку своего первого A350-900, став владельцем широкофюзеляжного самолета последнего поколения”, - говорится в релизе компании.”(С): ria.ru/20200228/1565352704.html

kirill1958

Ну вот слава богу, теперь хоть не страшно на большие расстояния летать… ещё бы б220 вместо ссж купили бы

Алекс_Ю
kirill1958:

можно фото с маслом J-20 или ф-35?

Поскольку фентази с диагностикой масляных пятен по фотографии это Ваша инициатива, даже с учетом “орлиного зрения”, о котором вы рассказывали, то мы сделаем не так:

  • это Вы найдёте фотографии Су-57, J-20 и F-35 c одинаковым интенсивным налётом часов, в условиях приближенным к боевым, т.е. со стрельбами из имеющихся на борту видов вооружения, соответственно, с интенсивной работой двигателей на переходных режимах и форсаже с переходом на сверхзвук.

И тогда, сравнивая внешний вид этих типов самолётов можно будет делать кое какие выводы.

Но, опять спешу Вас разочаровать ввиду Вашей не информированности, что стало сразу видно на примере F-15, пятна, которые Вы видите на подобных фото, в основном оставлены не маслом!😁

HARRY
Алекс_Ю:

на примере F-15, пятна, которые Вы видите на подобных фото, в основном оставлены не маслом!😁

Боюсь предположить… Неужели га…ном!? Вот ведь, разочарование. “Неинформированности” надо бы писать слитно, несмотря на общую интенсивность в налете часов и работе двигателей. Особенно осторожно надо быть с оценкой переходных режимов. Ну, форсаж и сверхзвук - это отдельная тема. Для посвященных. Пытаясь вникнуть в неё, непосвященные обязательно разочаруются.

Алекс_Ю

Скажите, а сами кроме метания

HARRY:

га…ном!

можете что-то предложить?

HARRY
Алекс_Ю:

можете что-то предложить?

Предложить что? Я уже предлагал вам снять зеленые очки.
Если я предложу, то чего надо бы сделать, чтобы суперджет 100 прошел таки сертификацию, то посадят.
И вообще, вы не закончили свою мысль про пятна г… эээ не масла.
Из него конфетку не сделать, как не крути. Ваши потуги доказать состоятельность этого нечта, не имеют
ничего общего с реальной действительностью.

Митричь
HARRY:

Если я предложу, то чего надо бы сделать, чтобы суперджет 100 прошел таки сертификацию, то посадят.

Предлагайте, чегоуж там бояться. Во первых у нас в стране свобода слова, во вторых СС 100 давно уже сертифицирован.

Lёlik

Наверное имеется ввиду народная сертификация, когда народ да и мы в том числе поверим в высокую надежность Суперджета. Сертификат МАКа это продажная, липовая бумажка, их сверху обязали, заплатили (сертификация платная), они сертифицировали. Подтверждение неприемлемого, низкого качества и обслуживания самолета это отказ от Суперджетов всех независимых от российских властей иностранных авиакомпаний, а наш Аэрофлот и им подобные мелкие, внутренние авиакомпании не в счет, им насаждают Суперджеты как и МАКу. Кстати, в прошлом году заставляли и наш региональный архангельский авиаотряд взять Суперджеты, да только коллектив послах их, иначе они бы разорили организацию.

Митричь
Lёlik:

Сертификат МАКа это продажная, липовая бумажка, их сверху обязали, заплатили (сертификация платная), они сертифицировали.

Аирбасы, Боинги - шмоинги точно так же сертифицируют. А что имеют в виду отдельные граждане МАК никак не колышет.

Colo

Как только президент и правительство пересядет на ССДЖ - то можно смело летать, а пока подождем 😃