Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну вот слава богу, теперь хоть не страшно на большие расстояния летать… ещё бы б220 вместо ссж купили бы
можно фото с маслом J-20 или ф-35?
Поскольку фентази с диагностикой масляных пятен по фотографии это Ваша инициатива, даже с учетом “орлиного зрения”, о котором вы рассказывали, то мы сделаем не так:
- это Вы найдёте фотографии Су-57, J-20 и F-35 c одинаковым интенсивным налётом часов, в условиях приближенным к боевым, т.е. со стрельбами из имеющихся на борту видов вооружения, соответственно, с интенсивной работой двигателей на переходных режимах и форсаже с переходом на сверхзвук.
И тогда, сравнивая внешний вид этих типов самолётов можно будет делать кое какие выводы.
Но, опять спешу Вас разочаровать ввиду Вашей не информированности, что стало сразу видно на примере F-15, пятна, которые Вы видите на подобных фото, в основном оставлены не маслом!😁
Ну вот слава богу, теперь хоть не страшно на большие расстояния летать… ещё бы б220 вместо ссж купили бы
на примере F-15, пятна, которые Вы видите на подобных фото, в основном оставлены не маслом!😁
Боюсь предположить… Неужели га…ном!? Вот ведь, разочарование. “Неинформированности” надо бы писать слитно, несмотря на общую интенсивность в налете часов и работе двигателей. Особенно осторожно надо быть с оценкой переходных режимов. Ну, форсаж и сверхзвук - это отдельная тема. Для посвященных. Пытаясь вникнуть в неё, непосвященные обязательно разочаруются.
Скажите, а сами кроме метания
га…ном!
можете что-то предложить?
можете что-то предложить?
Предложить что? Я уже предлагал вам снять зеленые очки.
Если я предложу, то чего надо бы сделать, чтобы суперджет 100 прошел таки сертификацию, то посадят.
И вообще, вы не закончили свою мысль про пятна г… эээ не масла.
Из него конфетку не сделать, как не крути. Ваши потуги доказать состоятельность этого нечта, не имеют
ничего общего с реальной действительностью.
Если я предложу, то чего надо бы сделать, чтобы суперджет 100 прошел таки сертификацию, то посадят.
Предлагайте, чегоуж там бояться. Во первых у нас в стране свобода слова, во вторых СС 100 давно уже сертифицирован.
Наверное имеется ввиду народная сертификация, когда народ да и мы в том числе поверим в высокую надежность Суперджета. Сертификат МАКа это продажная, липовая бумажка, их сверху обязали, заплатили (сертификация платная), они сертифицировали. Подтверждение неприемлемого, низкого качества и обслуживания самолета это отказ от Суперджетов всех независимых от российских властей иностранных авиакомпаний, а наш Аэрофлот и им подобные мелкие, внутренние авиакомпании не в счет, им насаждают Суперджеты как и МАКу. Кстати, в прошлом году заставляли и наш региональный архангельский авиаотряд взять Суперджеты, да только коллектив послах их, иначе они бы разорили организацию.
Сертификат МАКа это продажная, липовая бумажка, их сверху обязали, заплатили (сертификация платная), они сертифицировали.
Аирбасы, Боинги - шмоинги точно так же сертифицируют. А что имеют в виду отдельные граждане МАК никак не колышет.
Как только президент и правительство пересядет на ССДЖ - то можно смело летать, а пока подождем 😃
Как только президент и правительство пересядет на ССДЖ
Один кучерявый предлагал всех на “Волги” пересадить, наивный чукотский мальчик… был.
vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок, сообщил представитель экстренных служб.
«В 10.50 борт благополучно приземлился в Шереметьево», –
Аирбасы, Боинги - шмоинги точно так же сертифицируют
"В соответствии с пресс-релизом от 03.03.2020 г. американская компания «Локхид Мартин» поставила заказчикам 500 самолетов Ф-35. По модификациям поставлено: 354 F-35A, 108 F-35B(в варианте СВВП), 38 F-35C(палубная версия). Из них в вооруженные силы США поставлено 353, странам официальным партнерам программы - 92, прочим заказчикам - 55."©: aftershock.news/?q=node/838612
Луче бы раздали пенсионерам и детям.
компания «Локхид Мартин» поставила заказчикам 500 самолетов Ф-35
Зачем им столько самолетов?
Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35. Заодно ближе подтягивают к себе своих союзников, а те уже вынуждены тесно общаться с США.
Выгода взаимная. Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.
Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.
Угу вот значит жила себе Норвегия пол-века с голой жопой и ничего себе, а тут вот на тебе “стыд” проснулся!!!
Дело тут немного не в этом, просто дядька Трамп при выборах пообещал своему ВПК, что сделает такой “предложение” всем кто прямо или косвенно от них зависит, что они от него не откажутся.😒
И конечно в “гангстерском стиле”, по финансовым возможностям “терпил”, а то понимаешь сделали из США “свинью копилку” и кайфуют!!! Не тут то было.😛
Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35.
Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти. А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.
Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти.
Так ВПК во фсем мире такой. Ему палец положи, а он тебе по самый локоть!😒
А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.
Никаких противоречий, бизнес и ничего более… Либеральные идеи это самая большая ценность, нигде не видно, а вот “навар” вовсю!!!😁
Зачем им столько самолетов?
а нам? 😃
По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая:
свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации);
порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации);
свыше 200 штурмовиков (Су-25);
около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
а нам? По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая: свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации); порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации); свыше 200 штурмовиков (Су-25); около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
Подавляющее большинство приведенных самолетов выпускалось при СССР, когда приходилось защищать не только СССР, поболее размером чем сегодняшняя Россия, но и тех кого сейчас мериканцы зашишшают!!!
Правда уже за их собственный счет, “дурница” длившаяся при СССР закончилась!!!