Суперджет 100 проходит сертификацию
Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35. Заодно ближе подтягивают к себе своих союзников, а те уже вынуждены тесно общаться с США.
Выгода взаимная. Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.
Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.
Угу вот значит жила себе Норвегия пол-века с голой жопой и ничего себе, а тут вот на тебе “стыд” проснулся!!!
Дело тут немного не в этом, просто дядька Трамп при выборах пообещал своему ВПК, что сделает такой “предложение” всем кто прямо или косвенно от них зависит, что они от него не откажутся.😒
И конечно в “гангстерском стиле”, по финансовым возможностям “терпил”, а то понимаешь сделали из США “свинью копилку” и кайфуют!!! Не тут то было.😛
Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35.
Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти. А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.
Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти.
Так ВПК во фсем мире такой. Ему палец положи, а он тебе по самый локоть!😒
А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.
Никаких противоречий, бизнес и ничего более… Либеральные идеи это самая большая ценность, нигде не видно, а вот “навар” вовсю!!!😁
Зачем им столько самолетов?
а нам? 😃
По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая:
свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации);
порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации);
свыше 200 штурмовиков (Су-25);
около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
а нам? По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая: свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации); порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации); свыше 200 штурмовиков (Су-25); около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
Подавляющее большинство приведенных самолетов выпускалось при СССР, когда приходилось защищать не только СССР, поболее размером чем сегодняшняя Россия, но и тех кого сейчас мериканцы зашишшают!!!
Правда уже за их собственный счет, “дурница” длившаяся при СССР закончилась!!!
а нам?
Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.
Да к тому же не могуть делать сто метровые рельсы и скоростных ЖД магистралей нема, и в кучку, российские РД-180 им заменить нечем,
аж до 2030 года. Хотя тута некоторые штатские в грудь себя стучали и обещались на всём своём к 24-му году к звездам полетять.
vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок
“Сегодня три четверти внутренних авиаперевозок в России осуществляется самолётами, сделанными за рубежом. А ведь какие-то четверть века назад доля авиалайнеров советского производства составляла четвёртую часть всего мирового авиапарка.”(С:versia.ru)
Это внутренние авиалинии, про наруж внешние это, другой вопрос. Вы язвительно заостряете внимание на какие-то частные случаи с самолетами иностранного производства, намекая на то, что с нашими такого не бывает. А то, что в небе их нету совсем, понять не хотите. 10-15 тысяч лайнеров в небе, например, одновременно каждый день по Flightradar. Сколько из них Ту, Ил, Як, SSJ? Я не нашел. Может поправят меня, приведут информацию. Может сто единиц, от силы. 0,7 процента. Ну и как тут сравнивать.
Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.
От безысходности остается только ёрничать.
Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой. Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально. Вы лучше напишите про то как ракеты Илона Маска сократили долю рынка запусков роскосмоса с 60 до 30 %
А как там у нас дела с тяжёлым носителем? А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?
Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.
У нас из 800 истребителей, миг 29, миг 31 и бОльшая часть су 27 выпущена ещё при ссср и их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весь сомнительна.
Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен
Луче бы раздали пенсионерам и детям.
У них и так пенсионеры не в пример наших обеспечены. И дети со всего мира хотят или отучиться или вообще уехать к ним жить. За них не переживайте
От безысходности остается только ёрничать.
У них все лучше, понятно, только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.
Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.
Вот кого они боятся непонятно, для чего столько современного оружия западным людям. Как интересно вы можете говорить за детей всего мира?
“Названа главная проблема Sukhoi SuperJet 100”
lenta.ru/news/2020/03/05/ssj100/
“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”
- Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.
Вы видите то что хотите видеть?
Нет развитого рынка именно ЭТОГО САМОЛЁТА. И далее собственно причины его не развитости, что здесь собственно обсуждалось(ЗИП, логистика и т.п.).
Слово рынок и ссж100 вместе, АААА куда вы на своей хромой кобыле?
А на чем выходить на рынок ссж 100 как не на ссж 100?
Не услышал так додумал.
Не существует рынка отдельно взятого самолета. Есть рынок авиаперевозок и конкуренция на нем. ЗИП, логистика, реклама - это инструменты конкуренции.
“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”
- Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.
Прежде чем писать подобный опус неплохо бы было Вам знать, кто является основным действующим лицом при формировании рынка сбыта.
Вы ничего не перепутали?
А это одно из первых действующих лиц "формирования рынка SSJ ":
“… Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения “региональников” ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие…”
topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-v…
С утра, в разных источниках по-разному звучала фраза “отсутствие развитого рынка ДЛЯ Суперджета” и просто “отсутствие развитого рынка Суперджета”. Смысл разный, хотя смысла второй фразы я не понимаю.
Ну возможно трактовать по разному. Рынок легковых автомобилей и рынок легковых автомобилей с пробегом, рынок конкретно тунца например.
В статье хорошо , что товарищи уже открыто говорят об хреновенькой логистике-обслуге самолёта.
Если бы действительно написали , что рынок не готов с ссж я бы с Вами согласился полностью.
Там нечего трактовать, речь может идти только об этом рынке:
Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов
Этот рынок ДЛЯ Суперджета прекрасный, но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой. Даже с неимоверной форой от гослизинга и административных нагибателей.
Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.
но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой.
а, кто там игрок?