Суперджет 100 проходит сертификацию
Если я предложу, то чего надо бы сделать, чтобы суперджет 100 прошел таки сертификацию, то посадят.
Предлагайте, чегоуж там бояться. Во первых у нас в стране свобода слова, во вторых СС 100 давно уже сертифицирован.
Наверное имеется ввиду народная сертификация, когда народ да и мы в том числе поверим в высокую надежность Суперджета. Сертификат МАКа это продажная, липовая бумажка, их сверху обязали, заплатили (сертификация платная), они сертифицировали. Подтверждение неприемлемого, низкого качества и обслуживания самолета это отказ от Суперджетов всех независимых от российских властей иностранных авиакомпаний, а наш Аэрофлот и им подобные мелкие, внутренние авиакомпании не в счет, им насаждают Суперджеты как и МАКу. Кстати, в прошлом году заставляли и наш региональный архангельский авиаотряд взять Суперджеты, да только коллектив послах их, иначе они бы разорили организацию.
Сертификат МАКа это продажная, липовая бумажка, их сверху обязали, заплатили (сертификация платная), они сертифицировали.
Аирбасы, Боинги - шмоинги точно так же сертифицируют. А что имеют в виду отдельные граждане МАК никак не колышет.
Как только президент и правительство пересядет на ССДЖ - то можно смело летать, а пока подождем 😃
Как только президент и правительство пересядет на ССДЖ
Один кучерявый предлагал всех на “Волги” пересадить, наивный чукотский мальчик… был.
vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок, сообщил представитель экстренных служб.
«В 10.50 борт благополучно приземлился в Шереметьево», –
Аирбасы, Боинги - шмоинги точно так же сертифицируют
"В соответствии с пресс-релизом от 03.03.2020 г. американская компания «Локхид Мартин» поставила заказчикам 500 самолетов Ф-35. По модификациям поставлено: 354 F-35A, 108 F-35B(в варианте СВВП), 38 F-35C(палубная версия). Из них в вооруженные силы США поставлено 353, странам официальным партнерам программы - 92, прочим заказчикам - 55."©: aftershock.news/?q=node/838612
Луче бы раздали пенсионерам и детям.
компания «Локхид Мартин» поставила заказчикам 500 самолетов Ф-35
Зачем им столько самолетов?
Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35. Заодно ближе подтягивают к себе своих союзников, а те уже вынуждены тесно общаться с США.
Выгода взаимная. Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.
Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.
Угу вот значит жила себе Норвегия пол-века с голой жопой и ничего себе, а тут вот на тебе “стыд” проснулся!!!
Дело тут немного не в этом, просто дядька Трамп при выборах пообещал своему ВПК, что сделает такой “предложение” всем кто прямо или косвенно от них зависит, что они от него не откажутся.😒
И конечно в “гангстерском стиле”, по финансовым возможностям “терпил”, а то понимаешь сделали из США “свинью копилку” и кайфуют!!! Не тут то было.😛
Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35.
Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти. А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.
Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти.
Так ВПК во фсем мире такой. Ему палец положи, а он тебе по самый локоть!😒
А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.
Никаких противоречий, бизнес и ничего более… Либеральные идеи это самая большая ценность, нигде не видно, а вот “навар” вовсю!!!😁
Зачем им столько самолетов?
а нам? 😃
По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая:
свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации);
порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации);
свыше 200 штурмовиков (Су-25);
около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
а нам? По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая: свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации); порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации); свыше 200 штурмовиков (Су-25); около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
Подавляющее большинство приведенных самолетов выпускалось при СССР, когда приходилось защищать не только СССР, поболее размером чем сегодняшняя Россия, но и тех кого сейчас мериканцы зашишшают!!!
Правда уже за их собственный счет, “дурница” длившаяся при СССР закончилась!!!
а нам?
Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.
Да к тому же не могуть делать сто метровые рельсы и скоростных ЖД магистралей нема, и в кучку, российские РД-180 им заменить нечем,
аж до 2030 года. Хотя тута некоторые штатские в грудь себя стучали и обещались на всём своём к 24-му году к звездам полетять.
vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок
“Сегодня три четверти внутренних авиаперевозок в России осуществляется самолётами, сделанными за рубежом. А ведь какие-то четверть века назад доля авиалайнеров советского производства составляла четвёртую часть всего мирового авиапарка.”(С:versia.ru)
Это внутренние авиалинии, про наруж внешние это, другой вопрос. Вы язвительно заостряете внимание на какие-то частные случаи с самолетами иностранного производства, намекая на то, что с нашими такого не бывает. А то, что в небе их нету совсем, понять не хотите. 10-15 тысяч лайнеров в небе, например, одновременно каждый день по Flightradar. Сколько из них Ту, Ил, Як, SSJ? Я не нашел. Может поправят меня, приведут информацию. Может сто единиц, от силы. 0,7 процента. Ну и как тут сравнивать.
Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.
От безысходности остается только ёрничать.
Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой. Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально. Вы лучше напишите про то как ракеты Илона Маска сократили долю рынка запусков роскосмоса с 60 до 30 %
А как там у нас дела с тяжёлым носителем? А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?
Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.
У нас из 800 истребителей, миг 29, миг 31 и бОльшая часть су 27 выпущена ещё при ссср и их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весь сомнительна.
Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен
Луче бы раздали пенсионерам и детям.
У них и так пенсионеры не в пример наших обеспечены. И дети со всего мира хотят или отучиться или вообще уехать к ним жить. За них не переживайте
От безысходности остается только ёрничать.
У них все лучше, понятно, только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.
Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.
Вот кого они боятся непонятно, для чего столько современного оружия западным людям. Как интересно вы можете говорить за детей всего мира?
“Названа главная проблема Sukhoi SuperJet 100”
lenta.ru/news/2020/03/05/ssj100/