Суперджет 100 проходит сертификацию
а нам?
Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.
Да к тому же не могуть делать сто метровые рельсы и скоростных ЖД магистралей нема, и в кучку, российские РД-180 им заменить нечем,
аж до 2030 года. Хотя тута некоторые штатские в грудь себя стучали и обещались на всём своём к 24-му году к звездам полетять.
vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок
“Сегодня три четверти внутренних авиаперевозок в России осуществляется самолётами, сделанными за рубежом. А ведь какие-то четверть века назад доля авиалайнеров советского производства составляла четвёртую часть всего мирового авиапарка.”(С:versia.ru)
Это внутренние авиалинии, про наруж внешние это, другой вопрос. Вы язвительно заостряете внимание на какие-то частные случаи с самолетами иностранного производства, намекая на то, что с нашими такого не бывает. А то, что в небе их нету совсем, понять не хотите. 10-15 тысяч лайнеров в небе, например, одновременно каждый день по Flightradar. Сколько из них Ту, Ил, Як, SSJ? Я не нашел. Может поправят меня, приведут информацию. Может сто единиц, от силы. 0,7 процента. Ну и как тут сравнивать.
Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.
От безысходности остается только ёрничать.
Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой. Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально. Вы лучше напишите про то как ракеты Илона Маска сократили долю рынка запусков роскосмоса с 60 до 30 %
А как там у нас дела с тяжёлым носителем? А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?
Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.
У нас из 800 истребителей, миг 29, миг 31 и бОльшая часть су 27 выпущена ещё при ссср и их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весь сомнительна.
Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен
Луче бы раздали пенсионерам и детям.
У них и так пенсионеры не в пример наших обеспечены. И дети со всего мира хотят или отучиться или вообще уехать к ним жить. За них не переживайте
От безысходности остается только ёрничать.
У них все лучше, понятно, только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.
Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.
Вот кого они боятся непонятно, для чего столько современного оружия западным людям. Как интересно вы можете говорить за детей всего мира?
“Названа главная проблема Sukhoi SuperJet 100”
lenta.ru/news/2020/03/05/ssj100/
“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”
- Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.
Вы видите то что хотите видеть?
Нет развитого рынка именно ЭТОГО САМОЛЁТА. И далее собственно причины его не развитости, что здесь собственно обсуждалось(ЗИП, логистика и т.п.).
Слово рынок и ссж100 вместе, АААА куда вы на своей хромой кобыле?
А на чем выходить на рынок ссж 100 как не на ссж 100?
Не услышал так додумал.
Не существует рынка отдельно взятого самолета. Есть рынок авиаперевозок и конкуренция на нем. ЗИП, логистика, реклама - это инструменты конкуренции.
“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”
- Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.
Прежде чем писать подобный опус неплохо бы было Вам знать, кто является основным действующим лицом при формировании рынка сбыта.
Вы ничего не перепутали?
А это одно из первых действующих лиц "формирования рынка SSJ ":
“… Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения “региональников” ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие…”
topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-v…
С утра, в разных источниках по-разному звучала фраза “отсутствие развитого рынка ДЛЯ Суперджета” и просто “отсутствие развитого рынка Суперджета”. Смысл разный, хотя смысла второй фразы я не понимаю.
Ну возможно трактовать по разному. Рынок легковых автомобилей и рынок легковых автомобилей с пробегом, рынок конкретно тунца например.
В статье хорошо , что товарищи уже открыто говорят об хреновенькой логистике-обслуге самолёта.
Если бы действительно написали , что рынок не готов с ссж я бы с Вами согласился полностью.
Там нечего трактовать, речь может идти только об этом рынке:
Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов
Этот рынок ДЛЯ Суперджета прекрасный, но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой. Даже с неимоверной форой от гослизинга и административных нагибателей.
Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.
но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой.
а, кто там игрок?
На самом деле причины проблем с Суперджетом более глубокие, чем те, что перечисляют в новостях эти господа из ГТЛК. Нет системного подхода, нет одного ответственного. На проекте Суперджета все только руки греют кому не лень. А государство неспособно вести контроль и управление за процессом.
Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой.
Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально.
Ну носятся же некоторые с Ф-35!
Принципиальной разницы нет, с чем носиться.
А РД-180 уже ржавый и старый, и… пока ещё в “пользовании”. Сколько ему? 40? 50? И ещё лет 15-20 будет в “обиходе”?
А про Маску, ну так не выгодно “кувалдой” ровнять мебельные гвозди. И то, что на этих “моторчиках” выводится всего 10-15% процентов от общей массы говорит только о том, что остальное не требует таких мощностей. Он для тяжёлых ракет.
И да, чего там у них с 28-го на 29-е произошло?
Не допилили?
А боинг как?..
“Ну ни шмогла я мужик, не шмогла”? (С)
А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?
Допилють, можно не сомневаться!
Зачем 500 ф-35?..
…их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весьма сомнительна.
Про сомнительность можно говорить только в том случае если брать во внимание для чего
эти самолёты предназначены. Ф-35 это самолёт для нападения, подкрался нанёс удар смотался.
Наверно по этой причине их у США на вооружении 350-360 штук.
Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен
А эти самолёты для защиты от нападения и поддержки “наземников,” для защиты нет надобности в большом количестве.
Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.
Конечно не можем.
Один сотый пилот об полосу приложил, так сразу запели “самолет убийца”. Макс в планету 600 человек вогнал не глядя на пилотов-ну ниче ниче допилят доделают. Наконец то вдаль полетят на безопасном аэрофлотовском арбузе. До этого на яке 42м надо полагать туда летали.
Практически все тут присутствующие пришли к пониманию херовости не самолета как такового, а обслуги и инфраструктуры по его пользованию.
Но петь будут про хреновый самолет.
Почему бы и не греть руки на проекте если в глазах только циферки дензнаков? Какой такой отечественный проект, возрождение авиапрома и прочая. Вы о чем вообще?
Вон честнейший “бесфорово-безнагибательный” арбуз денег положит на счет и у меня не то что сотый не взлетит, он у меня без движков постоит сколько скажете.
Правда другой честнейший нагнет потом другого честнейшего(и при этом оба честнейшие и надежнейшие получаются ) на пару тройку ярдов, но это нам уже пофик.
Сейчас МС пойдет, и как только на новом самолете что то вылезет, а вылезет по “детству” обязательно будем с вами наблюдать, и тут в частности “ААА ООО запилили никомуненужныйсамолетонупадетвсеумрут мытутнебоингобсуждаем”.
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.
Вот эксперт имеет мнение…
Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0
Вот эксперт имеет мнение…
Да и пусть он его имеет…
От них обоих ровным счётом ничего не изменится.
-35 это самолёт для нападения,
Как и винтовка М-16. Только для нападения, а наш робкий и мирный Ак-47 - только для обороны от всего Мира, который только и мечтает нас всех захватить, подавить, обидеть, надругаться над нашими святынями, итд.
А в тему - чёрные следы на пузе ВСЕХ самолетов всегда были, есть и будут. И убираются они тогда, когда какой нибудь “штабной” с пьяну решит пролезть под фюзеляжем.