Суперджет 100 проходит сертификацию

pv11
Lёlik:

Например какая-нибудь Норвегия, которая ничего не умеет, кроме добычи нефти и газа, покупая F-35, прикрывает ими свою голую жопу и уже может полетать вдоль границ с Россией, демонстрируя “мощь” своих вшивых ВВС.

Угу вот значит жила себе Норвегия пол-века с голой жопой и ничего себе, а тут вот на тебе “стыд” проснулся!!!
Дело тут немного не в этом, просто дядька Трамп при выборах пообещал своему ВПК, что сделает такой “предложение” всем кто прямо или косвенно от них зависит, что они от него не откажутся.😒
И конечно в “гангстерском стиле”, по финансовым возможностям “терпил”, а то понимаешь сделали из США “свинью копилку” и кайфуют!!! Не тут то было.😛

Митричь
Lёlik:

Как зачем, продавая F-35 вассалам, они отбивают приличную часть стоимости программы по F-35.

Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти. А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.

pv11
Митричь:

Неплохой бизнес. 100% накрутки+ услуги и запчасти.

Так ВПК во фсем мире такой. Ему палец положи, а он тебе по самый локоть!😒

Митричь:

А в интернете говорят, что они за демократию и либеральные ценности борются.

Никаких противоречий, бизнес и ничего более… Либеральные идеи это самая большая ценность, нигде не видно, а вот “навар” вовсю!!!😁

Colo
Митричь:

Зачем им столько самолетов?

а нам? 😃

По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая:

свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации);
порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации);
свыше 200 штурмовиков (Су-25);
около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);

pv11
Colo:

а нам? По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая: свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации); порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации); свыше 200 штурмовиков (Су-25); около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);

Подавляющее большинство приведенных самолетов выпускалось при СССР, когда приходилось защищать не только СССР, поболее размером чем сегодняшняя Россия, но и тех кого сейчас мериканцы зашишшают!!!
Правда уже за их собственный счет, “дурница” длившаяся при СССР закончилась!!!

Митричь
Colo:

а нам?

Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.

Creolka

Да к тому же не могуть делать сто метровые рельсы и скоростных ЖД магистралей нема, и в кучку, российские РД-180 им заменить нечем,
аж до 2030 года. Хотя тута некоторые штатские в грудь себя стучали и обещались на всём своём к 24-му году к звездам полетять.

HARRY
SAN:

vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок

“Сегодня три четверти внутренних авиаперевозок в России осуществляется самолётами, сделанными за рубежом. А ведь какие-то четверть века назад доля авиалайнеров советского производства составляла четвёртую часть всего мирового авиапарка.”(С:versia.ru)
Это внутренние авиалинии, про наруж внешние это, другой вопрос. Вы язвительно заостряете внимание на какие-то частные случаи с самолетами иностранного производства, намекая на то, что с нашими такого не бывает. А то, что в небе их нету совсем, понять не хотите. 10-15 тысяч лайнеров в небе, например, одновременно каждый день по Flightradar. Сколько из них Ту, Ил, Як, SSJ? Я не нашел. Может поправят меня, приведут информацию. Может сто единиц, от силы. 0,7 процента. Ну и как тут сравнивать.

Митричь:

Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.

От безысходности остается только ёрничать.

kirill1958

Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой. Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально. Вы лучше напишите про то как ракеты Илона Маска сократили долю рынка запусков роскосмоса с 60 до 30 %

А как там у нас дела с тяжёлым носителем? А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?

Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.

У нас из 800 истребителей, миг 29, миг 31 и бОльшая часть су 27 выпущена ещё при ссср и их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весь сомнительна.
Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен

Karbafos:

Луче бы раздали пенсионерам и детям.

У них и так пенсионеры не в пример наших обеспечены. И дети со всего мира хотят или отучиться или вообще уехать к ним жить. За них не переживайте

Митричь
HARRY:

От безысходности остается только ёрничать.

У них все лучше, понятно, только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.

kirill1958:

Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.

Вот кого они боятся непонятно, для чего столько современного оружия западным людям. Как интересно вы можете говорить за детей всего мира?

Lёlik

“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”

  • Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.
Karbafos

Вы видите то что хотите видеть?
Нет развитого рынка именно ЭТОГО САМОЛЁТА. И далее собственно причины его не развитости, что здесь собственно обсуждалось(ЗИП, логистика и т.п.).
Слово рынок и ссж100 вместе, АААА куда вы на своей хромой кобыле?
А на чем выходить на рынок ссж 100 как не на ссж 100?
Не услышал так додумал.

V_Alex

Не существует рынка отдельно взятого самолета. Есть рынок авиаперевозок и конкуренция на нем. ЗИП, логистика, реклама - это инструменты конкуренции.

Алекс_Ю
Lёlik:

“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”

  • Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.

Прежде чем писать подобный опус неплохо бы было Вам знать, кто является основным действующим лицом при формировании рынка сбыта.

Вы ничего не перепутали?

А это одно из первых действующих лиц "формирования рынка SSJ ":

“… Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения “региональников” ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие…”
topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-v…

Lёlik

С утра, в разных источниках по-разному звучала фраза “отсутствие развитого рынка ДЛЯ Суперджета” и просто “отсутствие развитого рынка Суперджета”. Смысл разный, хотя смысла второй фразы я не понимаю.

Karbafos

Ну возможно трактовать по разному. Рынок легковых автомобилей и рынок легковых автомобилей с пробегом, рынок конкретно тунца например.
В статье хорошо , что товарищи уже открыто говорят об хреновенькой логистике-обслуге самолёта.
Если бы действительно написали , что рынок не готов с ссж я бы с Вами согласился полностью.

V_Alex

Там нечего трактовать, речь может идти только об этом рынке:

Алекс_Ю:

Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов

Этот рынок ДЛЯ Суперджета прекрасный, но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой. Даже с неимоверной форой от гослизинга и административных нагибателей.

ZigZag_ZZ

Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Алекс_Ю
V_Alex:

но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой.

а, кто там игрок?

Lёlik

На самом деле причины проблем с Суперджетом более глубокие, чем те, что перечисляют в новостях эти господа из ГТЛК. Нет системного подхода, нет одного ответственного. На проекте Суперджета все только руки греют кому не лень. А государство неспособно вести контроль и управление за процессом.