Суперджет 100 проходит сертификацию

HARRY
SAN:

vz.ru/news/2020/3/3/1026827.html
Самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот» сообщением Москва – Цюрих благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика неисправности закрылок

“Сегодня три четверти внутренних авиаперевозок в России осуществляется самолётами, сделанными за рубежом. А ведь какие-то четверть века назад доля авиалайнеров советского производства составляла четвёртую часть всего мирового авиапарка.”(С:versia.ru)
Это внутренние авиалинии, про наруж внешние это, другой вопрос. Вы язвительно заостряете внимание на какие-то частные случаи с самолетами иностранного производства, намекая на то, что с нашими такого не бывает. А то, что в небе их нету совсем, понять не хотите. 10-15 тысяч лайнеров в небе, например, одновременно каждый день по Flightradar. Сколько из них Ту, Ил, Як, SSJ? Я не нашел. Может поправят меня, приведут информацию. Может сто единиц, от силы. 0,7 процента. Ну и как тут сравнивать.

Митричь:

Во первых у ихних самолетов квадратные сопла и не течет масло.

От безысходности остается только ёрничать.

kirill1958

Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой. Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально. Вы лучше напишите про то как ракеты Илона Маска сократили долю рынка запусков роскосмоса с 60 до 30 %

А как там у нас дела с тяжёлым носителем? А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?

Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.

У нас из 800 истребителей, миг 29, миг 31 и бОльшая часть су 27 выпущена ещё при ссср и их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весь сомнительна.
Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен

Karbafos:

Луче бы раздали пенсионерам и детям.

У них и так пенсионеры не в пример наших обеспечены. И дети со всего мира хотят или отучиться или вообще уехать к ним жить. За них не переживайте

Митричь
HARRY:

От безысходности остается только ёрничать.

У них все лучше, понятно, только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.

kirill1958:

Зачем 500 ф-35? Снизить стоимость единицы, обновить парк самолётов на 5 поколение.

Вот кого они боятся непонятно, для чего столько современного оружия западным людям. Как интересно вы можете говорить за детей всего мира?

Lёlik

“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”

  • Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.
Karbafos

Вы видите то что хотите видеть?
Нет развитого рынка именно ЭТОГО САМОЛЁТА. И далее собственно причины его не развитости, что здесь собственно обсуждалось(ЗИП, логистика и т.п.).
Слово рынок и ссж100 вместе, АААА куда вы на своей хромой кобыле?
А на чем выходить на рынок ссж 100 как не на ссж 100?
Не услышал так додумал.

V_Alex

Не существует рынка отдельно взятого самолета. Есть рынок авиаперевозок и конкуренция на нем. ЗИП, логистика, реклама - это инструменты конкуренции.

Алекс_Ю
Lёlik:

“Главной проблемой, по мнению ГТЛК, является отсутствие развитого рынка SSJ 100.”

  • Читая этот журналюжий опус еще утром в новостях, думается о том, как нужно уметь профессионально преподносить новости! Дескать, бл…ть, сам рынок виноват, ну не дорос еще до супер-самолета. Сколько лжи и цинизма в российской пропаганде! Хотя даже дети понимают, что развитой рынок существует и занят развитыми самолетами, и втиснуться туда на хромой кобыле невозможно.

Прежде чем писать подобный опус неплохо бы было Вам знать, кто является основным действующим лицом при формировании рынка сбыта.

Вы ничего не перепутали?

А это одно из первых действующих лиц "формирования рынка SSJ ":

“… Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения “региональников” ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие…”
topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-v…

Lёlik

С утра, в разных источниках по-разному звучала фраза “отсутствие развитого рынка ДЛЯ Суперджета” и просто “отсутствие развитого рынка Суперджета”. Смысл разный, хотя смысла второй фразы я не понимаю.

Karbafos

Ну возможно трактовать по разному. Рынок легковых автомобилей и рынок легковых автомобилей с пробегом, рынок конкретно тунца например.
В статье хорошо , что товарищи уже открыто говорят об хреновенькой логистике-обслуге самолёта.
Если бы действительно написали , что рынок не готов с ссж я бы с Вами согласился полностью.

V_Alex

Там нечего трактовать, речь может идти только об этом рынке:

Алекс_Ю:

Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов

Этот рынок ДЛЯ Суперджета прекрасный, но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой. Даже с неимоверной форой от гослизинга и административных нагибателей.

ZigZag_ZZ

Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Алекс_Ю
V_Alex:

но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой.

а, кто там игрок?

Lёlik

На самом деле причины проблем с Суперджетом более глубокие, чем те, что перечисляют в новостях эти господа из ГТЛК. Нет системного подхода, нет одного ответственного. На проекте Суперджета все только руки греют кому не лень. А государство неспособно вести контроль и управление за процессом.

Creolka
kirill1958:

Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой.
Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально.

Ну носятся же некоторые с Ф-35!
Принципиальной разницы нет, с чем носиться.
А РД-180 уже ржавый и старый, и… пока ещё в “пользовании”. Сколько ему? 40? 50? И ещё лет 15-20 будет в “обиходе”?
А про Маску, ну так не выгодно “кувалдой” ровнять мебельные гвозди. И то, что на этих “моторчиках” выводится всего 10-15% процентов от общей массы говорит только о том, что остальное не требует таких мощностей. Он для тяжёлых ракет.
И да, чего там у них с 28-го на 29-е произошло?
Не допилили?
А боинг как?..
“Ну ни шмогла я мужик, не шмогла”? (С)

kirill1958:

А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?

Допилють, можно не сомневаться!

kirill1958:

Зачем 500 ф-35?..
…их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весьма сомнительна.

Про сомнительность можно говорить только в том случае если брать во внимание для чего
эти самолёты предназначены. Ф-35 это самолёт для нападения, подкрался нанёс удар смотался.
Наверно по этой причине их у США на вооружении 350-360 штук.

kirill1958:

Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен

А эти самолёты для защиты от нападения и поддержки “наземников,” для защиты нет надобности в большом количестве.

Karbafos
ZigZag_ZZ:

Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Конечно не можем.
Один сотый пилот об полосу приложил, так сразу запели “самолет убийца”. Макс в планету 600 человек вогнал не глядя на пилотов-ну ниче ниче допилят доделают. Наконец то вдаль полетят на безопасном аэрофлотовском арбузе. До этого на яке 42м надо полагать туда летали.
Практически все тут присутствующие пришли к пониманию херовости не самолета как такового, а обслуги и инфраструктуры по его пользованию.
Но петь будут про хреновый самолет.
Почему бы и не греть руки на проекте если в глазах только циферки дензнаков? Какой такой отечественный проект, возрождение авиапрома и прочая. Вы о чем вообще?
Вон честнейший “бесфорово-безнагибательный” арбуз денег положит на счет и у меня не то что сотый не взлетит, он у меня без движков постоит сколько скажете.
Правда другой честнейший нагнет потом другого честнейшего(и при этом оба честнейшие и надежнейшие получаются ) на пару тройку ярдов, но это нам уже пофик.
Сейчас МС пойдет, и как только на новом самолете что то вылезет, а вылезет по “детству” обязательно будем с вами наблюдать, и тут в частности “ААА ООО запилили никомуненужныйсамолетонупадетвсеумрут мытутнебоингобсуждаем”.

Creolka
ZigZag_ZZ:

Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Вот эксперт имеет мнение…

kirill1958:

Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0

SAN
Creolka:

Вот эксперт имеет мнение…

Да и пусть он его имеет…
От них обоих ровным счётом ничего не изменится.

авсенев
Creolka:

-35 это самолёт для нападения,

Как и винтовка М-16. Только для нападения, а наш робкий и мирный Ак-47 - только для обороны от всего Мира, который только и мечтает нас всех захватить, подавить, обидеть, надругаться над нашими святынями, итд.
А в тему - чёрные следы на пузе ВСЕХ самолетов всегда были, есть и будут. И убираются они тогда, когда какой нибудь “штабной” с пьяну решит пролезть под фюзеляжем.

HARRY
Митричь:

только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.

Мне, ни на чем не страшно летать. Мне по… А после прыжков с парашютом Д-6 из Ан-2, вообще все параллельно. Про 30%, вы на дзене прочитали? 😁 Алюминия и титана у нас много, да. У нас и леса много.
А вы знаете, что 99% продукции из древесины, поставляемой нам из Китая, состоят из российских комплектующих?
А SSJ на сколько процентов российский? На 70 или на 30? А МС-21, который вытеснит Аирбасов и Боингов из российского неба? Сказочники. Почему МЫ, не сделаем самолет, в котором будет будет 30% импортных комплектующих? Что, НАМ то мешает?
"После того, как в катастрофе Як-42 под Ярославлем погибла хоккейная команда «Локомотив», Дмитрий Медведев вообще договорился до того, что предложил свернуть весь гражданский авиапром и покупать пассажирские лайнеры за рубежом. «Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя, – сказал Медведев. – Если наши производители не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей».(С)

Митричь
HARRY:

Мне, ни на чем не страшно летать.

А что тогда ноете. Сходите в КБ Сухой и научите их делать самолеты. Вот Кирилл допустим не стесняется, продвигает квадратные сопла.