Суперджет 100 проходит сертификацию

no_name
Алекс_Ю:

Жаль. Это бы пояснило всё, что написано выше.

Что жаль? Что сами пишете и сами просите подтвердить написанное вами?

Если вопрос по визам был адресован мне, то мой ответ - визы остались прежними - В1.
В данном случае оформить Н-1В невозможно.

Алекс_Ю:

Т.е. здесь написано не верно? www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

Там все правильно написано, “американский профсоюз подозревает Boeing в мошенничестве с использованием иностранной рабочей силы”
Но было расследование и нарушений не найденно.

Цитата из Газета.ру : “Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике»”.

Алекс_Ю
no_name:

визы остались прежними - В1.

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Еще раз цитата

Алекс_Ю:

Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

no_name:

В данном случае оформить Н-1В невозможно.

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

V_Alex

Вы словосочетание “два-три месяца” в своей-же цитате понять в состоянии?

no_name
Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Нет конечно они не рабочие 😃

Алекс_Ю
no_name:

Нет конечно они не рабочие

Я вам благодарен за ответ 😃

no_name
Алекс_Ю:

По этой причине?

“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.”(С)

Нет конечно ЛОЛ. Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

HS125
Алекс_Ю:

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Коллеги из моей компании ездят по В1 два, а то и три раза в год. Те есть за 4 получилось бы даже больше чем наши инженеры. Ездят учиться по нашему. А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

В 2010 году я прожил суммарно в Майами полгода, то есть работая там (командировки в сервисный центр). При этом было порядка 9 персечений границы туда/обратно только в упомянутом году. И до этого ездил и потом еще.

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Несколько лет это сколько по вашему?

no_name
HS125:

А по ихнему, на их языке это зовется по другому.

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Алекс_Ю
HS125:

Сообщение от Алекс Ю

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?
Несколько лет это сколько по вашему?

Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?

Алекс_Ю:

Сообщение от Алекс Ю
Сообщение от Алекс Ю
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

HS125
Алекс_Ю:

Вы сразу скажите, сколько раз это нужно цитировать?

Алекс_Ю:

По ним можно работать на Боинге на протяжении нескольких лет ?

Какой вопрос такой ответ. Мы же все разные.

И инженеры тоже по разному мыслят и отвечают.

Алекс_Ю
no_name:

“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Это примерно так и было. Только одного полета для этого недостаточно, а кроме полетов и до них - целая куча других экспериментов, расчетов, поправок и т.д.
Наработки, которые были проведены в Боинге, везли в российские КБ и проводили дальнейшую работу. Потом, снова в Боинг…график был примерно так, как и описано в источнике 2-3 месяца Боинг, далее 2,3, 4 месяца КБ или наоборот, в зависимости от темы. Самые востребованные “ведущие” были и дольше “в командировке”. Об этом всегда предупреждали при приеме на работу. professionali.ru/…/ischem_inzhenerov-konstruktorov…

HS125
no_name:

Сообщение от HS125
А по ихнему, на их языке это зовется по другому.
“it ought to be a good idea to have some engineers from the foreign company hop on a plane, sit down with Boeing’s engineers, gather the data, learn what they need to learn, and then go back and do the job they’ve contracted to do with Boeing”

Ну или вот так: "But according to Washington, D.C., immigration lawyer Jan Pederson, the line between “work” and “on-the-job training” is unclear.
“We lawyers often have trouble telling clients where the line is,” said Pederson. “It’s a big gray area.”

То о чем я уже упоминал выше и про работу и учебу и беседу на границе.

Creolka
ZigZag_ZZ:

Валентин, я конечЬно не в восторге,

Павел, ну коли он не видит на всамоделишных, то хоть тут поглядит!

То был прикол, если чо.

Алекс_Ю
no_name:

Чтоб им оформить Н-1В их надо сначала уволить из российского отделения. А их никто не увольнял.

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

no_name
Алекс_Ю:

Не совсем так. Формальное увольнение не являлось в то время большой проблемой. Получение Н-1В полагает совершенно другие требования к работодателю. Реализованный в дальнейшем конструкторский центр в Москве снял эти проблемы.

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

для доводов

Павел, почему уклонился от диалога по визам? 😃 У Вас же с Lockheed Martin почти подобное же было, но шуму не было, а…

HS125
no_name:

Тут все просто, работодатель всегда был один - Российское подразделение Боинга.
Результат - только виза В1.

Тут надо еще принять во внимание, учитыая размытую границу термина работа(Employment), где зарегистрирован работодатель с которым у вас контракт. Подразделение Боинга в Росии это все таки наверно российская компания как резидент.

Боинг в США не является прямым работодателем в описываемом случае. И он является компанией резидентом на территории США.

Поэтому поездка в США в командировку с одной стороны работа в нашем понимании, с другой нет. Если работник это понимает, то вполне наверно сможет и имигрэйшен объяснить как надо.

no_name
  1. Да, Оно (подразделение) оплачивае из своего бюджета все расходы связанные с поездкой + зарплату (местную) во время поездки. Ему же принадлежат результаты этой поездки 😃

  2. Да, он может только визу/приглашение оформить. Для них это только убытки. Расходы есть, а материальные результаты принадлежат другому подразделению.

  3. +100

IgorG

В настоящее время направляемым в командировку на Боинг контракторам BDC оформляются визы B1 in leu of H1B. Они сняли все вопросы.

Алекс_Ю

Игорь, зачем так сразу и резко 😃.

Тут можно было еще на пару страниц подискутировать о “двух-трех месяцах, учебах-работах, как звездить миграц. офицеру…”

V_Alex

“МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Умер главный конструктор многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 Роллан Мартиросов. Об этом сообщил в пятницу ТАСС источник в авиационно-строительной отрасли.”(С): tass.ru/armiya-i-opk/7858455