Суперджет 100 проходит сертификацию

Karbafos

Дело рук “индусских кодеров” на минуточку.

HARRY
Karbafos:

Дело рук “индусских кодеров” на минуточку.

Теория заговора? Мне б, такую травку…

Karbafos:

Добавлю. США тоже чтоб вы знали страна 3го мира.

Еп. А мы то, и не знали. Надо же. Только нагибают весь первый и второй мир, почему-то.

Когда доморощенным авиапромом гордиться не приходится, остается гордиться своим сомнительным участием
в достижениях стран третьего мира…

SAN
HARRY:

Теория заговора?

Не, просто бизнес - то бишь сэкономили…

Алекс_Ю
HARRY:

Вы же на производстве, ни разу не были, я так понял.

Отвечать на трёп неохота, но надо!

Вам меня не догнать, даже с двумястами посещений алюминиевого завода и допуском до мазута в ИАЗ.😁

Моя первая запись в трудовой от апреля 1974 года на предприятии авиационного двигателестроения, итого 46 лет в авиапроме…

Поэтому с поучениями можете не стараться, поскольку то, что Вы излагаете в данной теме граничит с

HARRY:

Этопи…цкакойто.

Karbafos
HARRY:

Теория заговора? Мне б, такую травку…

Еп. А мы то, и не знали. Надо же. Только нагибают весь первый и второй мир, почему-то.

Когда доморощенным авиапромом гордиться не приходится, остается гордиться своим сомнительным участием
в достижениях стран третьего мира…

Вы сами записали в страны третьего мира страну по признаку производства аллюминия-титана. Я по вашей методе отнес еще одного производителя титана, одного из крупнейших, в страны 3го мира. Что не так сделал?
Да и без травки нормалдос.
Доморощенный авиапром в глубокой ж и пытается оттуда как то вылезти. При этом поставки комплектухи от машиностроителей не перестает быть обьективной реальностью(сомнительно оно только у вас в голове, наверное теория заговора нашептывает о фотошопе).
И главное набрасывайте дальше “стремительным домкратом” про очки зеленые(розовые в классике), гордость за авиапром, про придуманный росинженерами боинг, про траву(хоть бы поинтересовались кто как упал и от чего).
Короче вам сюда. ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_(психология)

Lёlik
Karbafos:

Доморощенный авиапром в глубокой ж и пытается оттуда как то вылезти.

Не пытается авиапром никуда вылезти, просто приспособился существовать за счет государства.

Karbafos

Даже для такого существования ему всё равно придется родить что то близко похожее на конкурентов.

Алекс_Ю
Lёlik:

Не пытается авиапром никуда вылезти, просто приспособился существовать за счет государства.

Игра “в глухие телефоны”?

Сколько раз здесь разжевывали этот несостоятельный тезис и всё одно и тоже. Сколько можно флудить?

Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…” www.aex.ru/docs/3/2018/5/20/2766

Colo
Алекс_Ю:

Игра “в глухие телефоны”?

Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…” [url

Тогда надо понять различие между терминами “государственная компания” и “государственная поддержка бизнеса”

Lёlik
Алекс_Ю:

Прочитайте еще раз от начала до конца внимательно “Господдержка Boeing с Airbus…”

Какой вывод я сделал из этой статьи? Что российский авиапром и близко не входит в число ведущих мировых производителей самолетов. О нем лишь упоминают примерно “у русских есть своя, местная экзотика”. Проще говоря, никто в мире даже не ощущает присутствия авиапрома.
А насчет финансирования, так у НИХ на выходе есть реальный ПРОДУКТ, как бы ни манипулировали финансами, а вот у авиапрома пока вопрос, есть что-то, на чем даже свои боятся летать.

Алекс_Ю
Lёlik:

О нем лишь упоминают, да и то типа “мол у русских есть своя, местная экзотика”.

Процитируйте из статьи, то что Вы написали.

Lёlik:

А насчет финансирования, так у НИХ есть реальный ПРОДУКТ на выходе, как бы ни манипулировали финансами

Если, в России будут манипулировать такими же объёмами финансирования, то Вам и нам, пожалуй, не будет больше возможностей сюда больше ничего писать…нечем будет…

Lёlik:

на чем даже свои боятся летать…

Ваше личное фентази…Д.Мантуров в основном летает Суперджете и вроде как не …т

HARRY
Алекс_Ю:

Моя первая запись в трудовой от апреля 1974 года на предприятии авиационного двигателестроения, итого 46 лет в авиапроме…

Мдя. Меня терзают смутные сомнения. Не поэтому ли, что то у нас не так, ни с двигателями (любыми), ни с авиаромом в целом😁

Алекс_Ю
HARRY:

Не поэтому ли

Не. Это потому, что развелось до … "специалистов, типа побывавших на алюминиевом заводе ", рвущихся в эффективные менеджеры авиапрома и начинающих бурную деятельность “космического масштаба и космической же глупости” (С)

При этом образования нет, опыта тоже. Только гонор.

Расскажите, как там у Вас с опытом

HARRY:

на производстве

и образование не забудьте упомянуть.

Надо же знать, от кого получать столь ценные указания по развитию отечественного авиапрома.

Lёlik
Алекс_Ю:

Д.Мантуров в основном летает Суперджете и вроде как не …т

Вот пока Мантуров министр промышленности, классных пассажирских самолетов у России точно не будет. Летать на конференции по Европам он умеет, а создавать достойную технику не его уровень способностей. Нужно иметь нечто большее, чем диплом юриста и хриплый голос.

HARRY
Алекс_Ю:

Расскажите, как там у Вас с опытом и образование не забудьте упомянуть.

Минск. Белорусский политехнический институт. Факультет роботов и робототехнических систем. Специальность: электропривод и автоматизация промышленных предприятий и технологических комплексов. 27 лет на Братской ГЭС, обеспечивающей электроэнергией по ВЛ-500 - Иркутск (и иже с ним ИАЗ), и по ВЛ-220 Братский алюминиевый завод, Братский лесопромышленный комплекс, ВЛ-35 Международный аэропорт Братск, ну и много там ВСТО, газовики. Инженер КИПиА. Из них 19 лет руководитель группы измерений цеха релейной защиты и автоматики, метролог. На снабжаемые предприятия имею спецпропуск. Бываю там, ну просто, когда не лень поехать в командировку. Но, это все лирика.
А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.

Lёlik
Алекс_Ю:

Ваше личное фентази…

Ну вот, цветы утром 8 марта подарены, все хорошо! Даже с утра успел ружье почистить!.. Праздник-праздником, но переписка здесь тоже интересна.
А завтра… Завтра 9 марта должно состояться европейское судилище по сбитому MH над Донбассом. Все признаки указывают на то, что наши его замочили из Бука. Но как было самом на деле - х.з. Интересно, выложат реальные факты или таки будет одна болтовня и сомнительные доказательства…

Forom
Lёlik:

на то, что наши его замочили из Бука

А Ваши это кто?

Lёlik
Forom:

А Ваши это кто?

Хороший вопрос! Даже не хочется портить его своим ответом. 😃

chinuk
Lёlik:

как было самом на деле - х.з.

Но

Lёlik:

наши его замочили из Бука.

Прелестно…Всё в духе времени…
Правильным путём идёте., товарищ

Алекс_Ю
HARRY:

и автоматизация

Если Вы считаете себя специалистом в области автоматизации, так может, для общего интереса, давать здесь обзор в этой области, по тому же Суперджету, МС и импортным машинам. Тема то актуальная и интересная. В любом случае это лучше беспредметного трёпа.

HARRY:

А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.

Конструкция PW1400G для МС-21 аналогична конструкция PW1100G с несущественными изменениями. Если наберёте “проблемы редукторных двигателей Pratt&Whitney” то сможете без предвзятостей изучить “авторитет” этой разработки. Инфы, понятно, больше про PW1100G.

Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney", я уже здесь озвучивал не так давно.